АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в апреле 2012
23.04.12 - 04.05.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле были в конце апреля-начале мая. Заселились без...

В отеле были в конце апреля-начале мая.

Заселились без проблем, причем в нормальный номер с видом на море. Без каких либо подачек на респшене. В отеле на момент заселения было немного народу. Вся техника в номере работала.

Из недостатков - расходящиеся стыки в кровати, не закрывающаяся полностью дверь в ванной. После регулярно оставленных нами водных луж в ванной персонал все же повесил шторы. После обращений на ресепшн через несколько дней отремонтировали кровать.

В целом - нормально, дискомфорта не испытывали, хотя слышал жалобы других на бегающих по номеру мышей.

Море - отличное, мелкое, песчаное дно. Кто не хочет долго ходить - есть пирс, правда почему-то с надписью Закрыто, не ходить, идут работы. Что не мешало всем ходить по нему при полном равнодушии аборигенов.

Команда аниматоров - на отлично. Ненавязчиво но качественно делали свою работу.

Заявленного спортзала в отеле нет.

Бассейны - с разной глубиной, на любой вкус.

Питание - нормальное, никто не травился, но однообразное. При пребывании больше недели надоедает. Разнообразие - лишь в десертах на ужин. Предлагаемые рыбные блюда весьма посредственны. лазанья, канелони - ужасны. А вот гриль - хорош.

Радовали также постоянные фрукты-овощи.

Воробьи в ресторане на пляже и постоянная нехватка посуды и столовых предметов - тоже характерный штришок. Хотя нас это не напрягало.

предлагаемый сок - на 100 % разводной, видел сам. Алкоголь - посредственного качества.

Доставали мухи и комары, хотя в отеле постоянно травили насекомых. Это видимо неизбежное зло.

Персонал - в целом квалифицированный, большей частью русско говорящий, ну или хотя бы англоязычный. Проблем с взаимопониманием не было. В основном вели себя доброжелательно, убирались нормально, но не всегда в одно время.

Иногда начинали работы рядом с бассейном раньше времени, из-за чего приходилось уходить.

На территории отеля предлагают экскурсии местные агенты. Приобретать у них выгоднее, нежели брать у своих туроператоров. Например купленная нами экскурсия Райский остров стоила 70$ на двоих, у Пегаса - 110 $. За фактически одно и то же.

Водные экскурсии можно покупать у Ибрагима на пляже. И не обращать внимание на страшилки гидов, они на этих экскурсиях бабки делают.

В целом - отель неплохой, но ему нужен кап. ремонт, он производит впечатление ветшающего.

Добавлено: 11.05.2012 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 346 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист