за последние 30 дней
о европейских стандартах и качественном сервисе разговора...
о европейских стандартах и качественном сервисе разговора быть не может:при +22 по цельсию за окном в номерах не включен климат контроль на холод(отель не перешел еще на весну).Замечу.что система климат контроля должна работать исправно в любое время года.На окнах стоят ограничители.и на нашу просьбу снять ограничитель нам ответили в очень грубой форме-"НЕ ПОЛОЖЕНО"..т.е.-задыхайтесь.
Холодильника в номере нет,иначе говоря ночью за стаканом прохладной воды( в душном номере) надо спускаться в бар.
За номер проживание стоимостью почти в 100$ завтрак можно было бы и включить---за 350 рублей сосиску и круассан,просто смешно.
Кстати о компетентности персонала:на рецепшене с трудом поняли.что такое посуточная оплата.
Так что ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ-ВАМ есть о чем подумать:"НЕЛЬЗЯ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА-ЭТО ВАШ ХЛЕБ"
Прошу Вас принять извинения по поводу некоторых неудобств и отрицательных впечатлений, возникших во время пребывания в Ярославле.
Однако, позвольте также дать некоторые комментарии.
1. По стандартам сети Ибис холодильники в номерах не предусмотрены, т.к. гостиницы Ибис - это , прежде всего, демократичная цена, соответствующая категории отеля и набору услуг. Чем больше услуг входит в стоимость номера, тем выше его цена.
Так же по стандартам отелей Ибис ресторанное обслуживание в номерах не предусмотрено, поэтому наших гостей мы приглашаем в бар и ресторан в любое время суток.
2. Завтрак в стоимость номера не входит, чтобы гость мог сам выбрать, где ему завтракать. Мы таким образом стараемся не навязывать нашим гостям услуги, в которых в данный момент нет необходимости.
В завтрак за 350 рублей входят овощные и мясные горячие блюда, разные виды яичницы и омлетов, каши, салаты из свежих овощей, фрукты, йогурты, колбасы, сыры, сухофрукты, мюсли, хлеб, круассаны, кофе, чай, шоколад, сливки - в неограниченном количестве.
3. На окнах действительно стоят ограничители, но это обязательное условие безопасности Вашего проживания.
4. Климат-контроль, конечно, у нас исправно работает, однако, если в холодное время года в номере жарко, то систему обогрева можно просто отключить непосредственно в номере.
Желаю Вам хорошего настроения и приятных путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?