АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
мае 2012
06.05.12 - 09.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

майские праздники

Ездили в этот отель вдвоем с братом с 06.05.12 по 09.05.12 с турфирмой Pegas.

Сразу предупрежу любого кто собирается в этот отель, что ехать от аэропорта долго (2 часа + обязательная остановка на 15 минут у магазинчика с сувенирами).

1. Размещение в отеле быстрое. Нас поселили в бунгало с видом на сад. Очень чистенько красиво, с балконом. В номере плазма, холодильник, сейф, ванная комната большая, чистая и удобная) в целом соответствует уровню 5*.

2. Питание что бы ни говорили разнообразное, на любой вкус. Ресторанов несколько. Выпечка отменная. Персонал русскоговорящий, вежливый, внимательный.

3. Территория отеля большая, зеленая и очень красивая) соединенная с другим отелем тоже 5* имеется аквапарк, много бассейнов на любой вкус и с разной глубиной.

4. Сапа центр отличный, цены приемлемые. Советую всем сходить, получите заряд хорошего настроения на целый день)

5.Анимация: В мой приезд выступала группа 140 Ударов в Минуту так что у меня к анимации претензий нет. дискотека на любой вкус и для людей постарше с 22:00-00:00 и для тех у кого кровь играет до 03:30 ) Все анимационные программы работали отлично: фитнес, танцы, аква-аэробика, игры в покер и мафию, теннисные корты, футбольные поля, конюшня - все есть работает + конкурсы и награждение победителей)

6. Пляж большой лежаков всем хватает, с пирса нырять нельзя но все ныряют) Прочие радости пляжной жизни: банан, тарелка, парашют - все есть)

7.Уборка в номере ежедневная, но по желанию, если не повесите табличку : уберите у меня в номере пожалуйста, могут до вас и не дойти))) Денег горничной не оставили (хотя зря конечно) но она все равно молодец, все чисто и замечательно, ей спасибо)

8. Уехали из отеля быстро, оплатили счет за спа, номер за нами не проверяли. Так что процедура выписки была быстрой и легкой.

P.S.

Скажу напоследок, что отель скорее для отдыха с детьми - тихий и спокойный. Так что если хотите постоянно зажигать возможно вам не сюда. Но если у Вас авантюризма море, то вы точно найдете чем себя занять и ТУТ)))

Всем спасибо, что прочитали отзыв. Желаю отличного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.05.12 13:09 (2 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 16.05.12

Здравствуйте, Вероника!
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный прекрасный отзыв. Искренне рады, что Вам понравился наш отель и Вы хорошо провели свой отдых в нем. Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

01:26 19.05.12

"4. Сапа центр отличный, цены приемлемые".---- ну это как сказать--- примерный прайс
1. страндарный хамам -- 110 $
2.обертывание с масажем и т.д.---145 $
3. кислородная чистка лица --145 $.
"дискотека на любой вкус "--- на улице Апполона часто слышали живую музыку типа "Я люблю тебя до слез" и "Черные глаза".
А вообще отель отличный.
С 2-х годовалым ребенком чувствовали себя прекрасно. Если не придираться к незначительным мелочам, то ВСЕ ХОРОШО.

17:06 26.05.12

Остановка у магазина сувериров - ДОБРОВОЛЬНАЯ! Никто не имеет права Вас заставить останавливаться у магазина. Вы заказывали ТРАНСФЕР, а не посещение магазина сувениров. А остановка у этого магазина - доход для гида, который Вас сопровождает. Я никогда не ведусь на эти уловки: "Мы сейчас заедем на кожаную фабрику, ювелирную фабрику, фабрику сластей... А потом поедем в аэропорт / отель". Я твердо заявляю, что я никуда не собираюсь ехать, кроме как в отель или аэропорт. Мне пытаются сказать, что это обязательное условие (конечно, ему же надо деньги получить с владельца магазина/фабрики за то, что гид туда привез туриста). Я спрашиваю фамилию и имя гида и звоню в офис компании, выражая недовольство действиями гида. Как правило, уже на этом этапе НЕОБХОДИМОСТЬ посещать магазин тут же отпадает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв