АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2012
06.05.12 - 10.05.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 дня приключений

Здравствуйте! Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком и с нашими друзьями с 06.05.2012 по 10.05.2012. Обычно,читая отзывы,всегда делю мнение людей на пополам,т.к. кто-то всегда (в силу характера)всем не доволен,а кто-то наоборот. Так вот,я впервые буду писать наверное,больше отрицательный отзыв.

1.Туроператор. НИКОГДА не летайте с Polar (который еще и "квалитум туризм"). Девушка Сабина, которая нас встретила-немного нам показалось долго, но все-таки нас собрала. В общем-все нормально прошло. А вот дальше было интересней!В отеле нужно было встретиться с Агабеком, он отказался давать нам свой номер телефона, но это как обычно везде. Сказал,что сам нас найдет и по поводу вылета все расскажет. Но!на 3 день нашего отдыха нас нашла девушка,с кот мы ехали в автобусе и сказала, что наш чартер переносят на следующий день!Инфо поступило из Москвы, естественно мы начали искать Агабека, который просто испарился, далее были звонки ему, в полар,в квалитум туризм. Агабек и не знал,что все перенесли,нас интересовала оплата номера,на что он ответил,что мы можем сами оплатить номера,который между прочим стоил 10 евро в час)))))))))))в то время,когда я точно знаю,что в таких ситуациях номера оплачивает компания. Огромное спасибо Ване-гиду Тез тура! он с нами везде ходил,все выбивал, дал нам свой телефон,т.к. вы понимаете,что с московской симки дороговато названивать в Турции своему туроператору.Дозвонившись в Квалитумтуризм,нам сказали что номера продлили,на респшене эту информацию опровергали. В общем нервы нам потрепали, но номера все-таки оставили,не знаю уж чья это заслуга-отеля или туроператора.

2.Ресторан. Еда обычная,как и везде.Показалось только,что мало мяса, но объективно наверное судить не могу,т.к. была 4 дня всего.Мест хватает всем, но персонала видимо мало,т.к. свободные места все были грязные. Мы просто подходили к столу,звали официанта и просили убрать....Иногда не хватало бокалов или чашек, пакетиков с чаем(я фанат чая,для меня это было трагедией).Странно для отеля 5*,ну да ладно,мы люди не гордые.Для детей ставят специальное кресло.Покушать можно и в баре, но там все по времени,так что мы всегда путались во сколько чего работает, но как то попав-увидели и картошку и булочки, так,что голодными не останетесь.Еще плюс, можно покушать с 00.00 до 01.00.

3.Бассейн -шикарен, он огромный, красивый, посажены цветы вокруг него,пальмы посередине. Вода прохладная,как и положено.Ночью бассейн подсвечивают-очень красиво!

Для детишек есть свой бассейн, там горка и рядом детский клуб. Есть мини-аквапарк, друзья катались-остались довольны)))Единственный минус-все в этом отеле работает строго по часам, так,горки работали тоже какой-то промежуток времени...часа два,по-моему. Вам дадут проспект отеля-там все написано, рекомендую носить эту распечатку везде с собой как средство для/против загара))))

4.Пляж.Не верьте,это не первая береговая! Идти пешком минут 10-15.Ездит машинка-мы в основном успевали на нее. По пути на пляж: слева от Вас-что-то непонятное....речка что-ли зеленого цвета,в ней плавают черепашки; справа от Вас-теплицы, горы с углем, мусорка. Сам пляж чистый, большой.Лежаков много-хватало всем.Там можно и покушать,выпить в баре-пицца,фри и лепешки.Все можно брать с собой к лежакам на маленький столик-удобно в общем.Заход в море отличный, не сравнить с Кемером.Море чистенькое.

Полотенца!-это первая проблема,с которой сталкиваются все!они работают по часам-взять трудно, даже если время уловил-приходишь-а их нет))))ну грязные все,увезли их,позже приходите. А я впервые не взяла свое полотенце))) Ну слов не было на это дело. Отправляют на ресепшен-типа там спрашивайте,а мы ниче не знаем. на ресепшене разводят руками-ну нет и все тут. приходите через пол-часа. Приходим-приходите через 20 минут(как раз время выдачи заканчивается))))

5.Номер.Хорошие номера, что у нас были,что у друзей. единственное, у друзей номер был с видом на бассейн и на ресторан, соответственно, слышно всю ночь русский "тагил" и анимацию,а еще у них не работал кондиционер, поэтому невозможно было закрыть балкон из-за духоты - следовательно,им приходилось не спать ночами и слушать шоу,которое устраивали русские. А у нас номер выходил на дорогу, на вход в отель-тишина и покой.В номере трудно сказать-убирались или нет, полотенца были старые-для меня это было главным....

6.Анимация. Не было ощущения,что это команда. Но это был май-начало сезона, русские девчонки были еще не загорелые, разговорились с одной из них-сказала,что только прилетела.Поэтому, думаю,что к сезону все отрепетируют и будет весело) Проводят игры у бассейна, аэробика, степ-аэробика.танцы всякие,вечером мини-диско для детишек, затем шоу-тайм-слабенкий очень.Есть теннис настольный,большой,воллейбол на пляже. В настольный поиграли без проблем. С большим который сначала был бесплатно,потом стал платно-повоевали. На ресепшен запросили доллары, но на нашей стороне оказался гид тез тура, шеф анимации,а затем и директор отеля)))дали ракетки-мы выдохнули,очередная битва выиграна)))))))

с 00.00 до 02.00 работает дискотека-нормальная,музыка нам нравилась и хорошие кондиционеры-не было духоты.

7.Бары.мы не столкнулись с проблемой, как пишут,что то у них нет чего-то ,то еще какая-то проблема.Бейлис людям наливали-сама видела,но он естественно какой-то "не такой",местный.Единственное, когда мы сами мешали свои напитки, попросили гренадин, его у них не оказалось, но мы ребята дружелюбные-подружились с главным официантом-он нам тут же гренадин-то нашел))))

Общее впечатление, ну максимум 4 звезды,персонал дружелюбный, откликается на проблемы. Все гиды были в отеле всегда,кроме Полара,конечно.Турцию люблю, не удалось испортить о ней впечатления ни отелю,ни туроператору.Познакомились с ребятами,которые прилетели оценивать отели из Питера. Сразу сказали,что это 4 звезды и не больше...Тем кто попал в Гранд перл,если еще и с Поларом-абстрагируйтесь-безвыходных ситуаций не быввает! и еще, оставьте на всякий случай 100 долларов хотя бы на последний день, мало ли с чартерами что будет...

Добавлено: 11.05.2012 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Молодец Виктория!! Хороший отзыв,а главное честный))
А мне кажется Ваш отзыв априори не может быть интсрукцией для тех кто хочет ехать в этот отель. во-первых вас сразу расстроило отношение тур оператора и неприятная ситуация со сменой чартера,хотя отель здесь не причем, а во-вторых вы были всегоо 4 дня-это слишком мало для полноценной оценки отелю!
история с чартерами и туроператором тут совершенно ни при чем,и ни на моем мнении, ни на мнении моих друзей,а также других туристов,с которыми я успела пообщаться в данном отеле - к нему отношения не имеют. Я описала все, что я на себе испытала,забыла правда про а-ля карт.И по-моему, честно написала плюсы и честно-минусы.Кристина, я бывала просто в 5ках ,а не в ультра и такого там не видела.Более того, 3ка в Тунисе в июле, в два раза дешевле и на более долгий срок - оставила больше приятных эмоций,по крайней мере не было проблем хотя бы с полотенцами)))Да а в общем,сколько людей-столько и мнений.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Victoria написала да же очень мягко Сейчас в этом отели Не могу с территории Турции разместить фотки так сказать обратной стороны медали данного отеля Как прилечу так сразу размещу Будет все понятно без слов Будущие туристы должны оценивать все объективно и сами решать подойдет им это или нет Я этот отель не рекомендую и никогда сюда не вернусь Ужасно стоять в очереди за мясом и за мороженным по 30 мин. Отзыв написать то же из Турции не могу. Напишу по приезду
От себя добавлю: мы летали от Теза и ОЧЕНЬ благодарны Ивану (гиду), который помог решить мелкие проблемы в минимальный срок. Питание на троечку. И скорее не из-за выбора блюд, а из-за персонала. Грязные рубашки барменов (особенно возле бассейна), фри жарится на одной бутылке масла бесконечно, напитки (пиво, кола, вина) в ресторане через официантов (человека три на весь зал) - просто ГЕНИАЛЬНО и т.д. В номере шумоизоляция никакая, кондиционер включили на 3-й день отдыха с боем. Кучерявый аниматор вообще 2 дня с немцами в покер играл с немцами на евро :))))))) Бардак полный. Короче, вечером второго дня прозвали мы этот отель Гранд Перд - и это вполне подходящее названьице: за приличным внешним видом ресепшена находится потемкинская деревня.
Мы тоже очень вашему Ване благодарны!Мальчишка во всем нам помогал,даже свой телефон давал позвонить нашей компании!В общем,вывод для нас и урок-летали с Тезом и не фиг ему "изменять"))
Про тур оператора это вообще к отелю не относится НИКАК.
я по поводу отеля по-моему достаточно написала, а про оператора специально,чтобы никто на наши грабли не наступал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктория
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 251
  • Фото: 5
0 Благодарностей