АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2012
01.04.12 - 14.04.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Угроза цунами

Всем доброго дня!!! Мы с семьей отдыхали с 30 марта 2012 по 14 апреля 2012. Особых претензий нет. По поводу уборки в номере: мы еженевно как шли на завтрак вылавливали нашу горничную, давали ей 100 бат, все было чистенько, она даже детские игрушки расставляла аккуратненько, цветочки приносила и наши разбросанные вещи в стопочку складывала) а когда у нее был выходной она нас предупреждала заранее, что завтра будет ее друг))) Питание однообразное. Аниматоры суперские, дети ни одного мероприятия не пропустили.

11.03.2012 была угроза цунами нас ни кто не предупредил. не оповестил, у них вроде какая-то сирена есть. мы сами заподозрили что-то не ладное, пошли на ресепшн а нам говорит бегите... ЦУНАМИ... и показали направление. Мне еще в жизни так страшно не было................

Всем (гидам и сотрудникам отеля) на туристов было, мягко говоря, наплевать. Тайские рабочие свалили самые первые.

С ресепшена тайская сотрудница бежала вперёд всех)))

Короче, я туда больше ни ногой!!!

Добавлено: 11.05.2012 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Интересно то, что в одном из комментариев маркетолога компании я прочитала, что во время угрозы цунами в отеле всё было организовано и она сама ушла из отеля последней
Да, а перед этим был опубликован отзыв туриста, который потом благополучно удалили, и в котором говорилось, что организации не было абсолютно никакой. Гида от Пегаса никто не мог найти, машин на всех не хватало. Люди пешком с маленькими детьми на руках вынуждены были бежать в сторону мечети. Еду и воду детям давали тайцы у мечети, а не представители отеля или турфирмы. Оповещения тоже в отеле не было. После отмены угрозы цунами люди пешком топали до отеля 2 км. Были случаи потери детей. Короче, кошмар. Вот только почему эта информация была удалена, не понятно...
Полезный отзыв
100 бат горничной-демпингуете ;). Они скоро меньше чем за 100 баксов в номер заходить не будут, у таксистов там уже наблюдается сговор:). Какой категории номер брали, с видом на сад или на бассейн? Достаточно ли тихо? Мы 20 мая летим, с ребенком 1,6 лет. В предыдущих отзывах есть замечания к детской площалке и бассейнам, что сильно хлорируют, как Вам показалось?
Добрый день, Юлия! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за комментарий. Еще раз хочу остановиться на теме цунами. Я не могу отвечать за гидов Пегса, но за отель могу. Паника, всегда селит хаус. То что, как пишут бежали тайцы, это человеческий фактор, может кто и бежал, но остальные сотрудники были в отеле, к сожалению в отеле нет автопаркаинга, что бы машин хватало на всех. Управляющий отеля, его заместитель, наш инженер, я и еще несколько сотрудников действительно ушли последние из отеля, мы проверяли каждую комнату, пляж и бар В тот момент всем было страшно, но обвинять, что турисотов бросили, это не так. Очень жаль, что все видят только плохое. Желаем Вам удачи. С уважением, Светлана -маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Nesterova Olga: У нас номер был с видом на бассейн, тихо ли там... наверно это зависит от отдыхающих, нам ни какой шум не мешал. Утром и вечером. как правило, все на море, днём сильно не нагуляешься, жара. А то что касается бассейна, действительно очень сильно хлорируют, ну а по другому наверно и ни как в такую жару. Купаться можно. но без фанатизма. На детской площадке. как уже много говорилось, запах не из приятных, мои дети туда ходили только аквагримм рисовать. Когда мы уезжали заканчивался ремонт в детской комнате (к сожелению мы туда не попали) со стороны оч уютненько смотрится.
SetlanaPetrichenko: У нас осталось масса приятных воспоминаний от отеля и от Тайланда в целом. У вас прекрасные сотрудники. а тайцев так вообще хотелось заобнимать. такие они милые и приветливые. Если я не ошибаюсь Анна (на ресепшне) очень приятная и всегда готовая помочь. А Роза грубовата и, извеняюсь, хамовата. Мы даже планировали еще приехать. Но в тот день был решающим.... Светлана, если бы все было организованно, то столько бы жалоб не было. Включили бы сирену, на ресепшн вышли бы управляющий отелем, или его заместитель, или инженер (раз они в отеле были) или Вы, и объяснили людям. что произошло, чего ожидать и как дальше туристам действовать. Тем более, что всякие природные катаклизмы для вас не редкость. Спасибо!
Платить горничной 100батт за уборку, простите, на мой взгляд глупо! :)))) Мы нисколько не платили ни разу. У нас всегда было чистое белье и полотенца, всегда и игрушки собраны, и даже наши вещи, которые лежали на столе или кроватях. Все всегда было чисто, даже стекло на балкон мыли от детских "пальчиков".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Константинова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 0
0 Благодарностей