АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну по-поводу еды не надо преувеличивать, еда действительно...

Ну по-поводу еды не надо преувеличивать, еда действительно отвратительная, кто там ел клубнику тоннами и гарниры по 20-штук-вравнье полное!!!! Отдыхали с 29.04 по 9.05, за этот период дали эту клубнику один раз, остальной огромный выбор фруктов-яблоки и апельсины!!!! По поводу 20 гарниров это вы имеете ввиду наверное 5 видов макарон, каждый день выставлявшихся в виде каши, 2 вида риса и картошка в мундире, запеченная)))) Десерты и те были настолько не вкусные, даже оставались, а из мяса действительно каждый вечер была курица, но она вечно была варено-пареная!!! Короче обычную еду превращали в настоящие помои!!!! Персонал в ресторане действительно приветлив, мальчишки очень стараются, да и на территории отеля очень много приятных людей, персонал-один из не многих плюсов этого отеля!!! Что касается Анекс тура, то он оправдал все отзывы о себе: самый отвратительный тур-оператор!!!! На все вопросы, которые им задавались, они не могли ответить ни разу, единственную информацию, которую они втюхивают-платные экскурсии!!!! Народ выйдите из отеля, через дорогу и в подземный переход: вот на другой стороне полно тех же экскурсий, только дешевле и отношение другое!!! В город тоже не бойтесь ехать, садитесь в автобус Алания сити и через 20 мин вы в центре Алании за 2,5$!!! Там почти все турки русско-говорящие, все приколисты, никто вас там не убьет и не похитит, как обещает Анекс. К ним вообще не обращайтесь, во всех конфликтных ситуациях они говорили-разбирайтесь сами, мы не будем вмешиваться!!!! И на последок они питерцам вообще прекрасный сюрприз устроили: в 5-30 утра 9.05 привезли нас в аэропорт, выгрузили и свалили. через пол часа после нашего прибытия, мы стали нервничать, почему нет нашего рейса на табло, а оказалось все очень просто-Анекс привез нас не в тот терминал!!!!! И вот мы 25 человек, носимся по аэропорту с багажом и просим всех нам помочь!!!! Хорошо поймали автобус Анекса, ребята переправили нас в соседний терминал!!! Спасибо гиду, которая нас сопровождала, зовут ей Алина, не высокая блондинка, если кому попадется, передайте привет, если когда-нибудь её встретим, голову оторвём точно!!!! Ну а вобщем и целом отель больше чем на 3* не тянет, по всем параметрам, так что за 35 тыщ на двоих в 3 звезды, не так уж это и дешево, не правда ли??? А кстати анимация там тоже совсем никакая!!!! В общем, если есть выбор, не едте туда!!!!!

Добавлено: 10.05.2012 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Матрасы и пляжные полотенца, полагаю, тоже не появились? Ну хоть арбузы то были? Какой номер дали и были ли проблемы с заселением? Цена на отель все-таки пока ниже многих, хотя и она завышена.
Полезный отзыв
По поводу еды могу с вами поспорить, никакие там не помои были, я дома так не ем как там ела) из мяса была не только курица, каждый день был гуляш из говядины,и потом еще не в общей столовой а где столики - открыли кухню, там и печень давали и отбивные свиные и по завтракам оладушки. Десерты на любителя, но не отвратительные, есть можно)
Кстати по поводу цены, вы в курсе, что перелёт больше половины стоимости вышел?Отелю идёт всего тыщ 7 с двоих, разве это завышенная цена?
Вы видели сколько звёзд висит на отеле---аж целых 5!!!! Вам не смешно!!!!!!!
Матрасы есть, но не всем хватает, полотенца выдают, один раз на весь отдых!!!!!
НИкаких арбузов естественно не было, из фруктов яблоки и апельсины и то на вид кормовые!!! Заселили быстро, но мы и приехали в 10 вечера, жили в 781 номере, т.е. на самом верху, в день по несколько км наматывали легко...кстати почти все, кто жил сверху оттуда сбежали, так как там ещё и стройка нового отеля рядом, т.е. многие почти на стройке жили!!!!! Я вам могу сказать, что цена потому и низкая, что персонал отеля понимает, чуть они поднимут и туда вообще никто не поедет, так как за эти деньги можно найти куда лучше варианты!!!!!
На а по поводу еды разговаривать бесполезно, раз вы говорите, что у себя в Москве питаетесь хуже, я могу сказать, что у нас в Питере я даже собаку свою едой такого качества не кормлю!!!! Вы извините конечно за хамство, но такого сервиса в наше время просто быть не должно, тем более когда висят 5 звезд!!! Для нас это тоже будет большим уроком)))) Народ ну правда на пару тыщ переплатите, но не едте туда, там во всём полная совдепия!!!!!!!!!!
Если это та компания молодых людей из Питера, о которой мы догадываемся, то не удивительно, что представители Анекса так к вам относились!!!!!!!!!! Так вам и надо!!!!!! Что касается сервиса: мы купили тур за 850 у.е на двоих, соответственно сервис соответстовал сумме. Еда: мы уж точно не были голодными, макароны не были кашей и были очень вкусные и к ним различные подливки.Мясо: и шашлык был, и печень, и рыба в любом виде, и курица, телятина.Очень большое разнообразие овощей и десертов.Из фруктов были:апельсины, яблоки, бананы, а клубнику давали 1 раз.Обслуживающий персонал действительно очень приветливый, мальчики в столовой- умнички!!!Анимания: действительно слабоватая, дискотека была до 12, связано еще не с сезонном.Уборка в номере: была ежедневная, все чистенько.Единственный нюанс удачно выбрать корпус, месторасположение (желательно рядом со столовой, там и рядом спуск к морю) Мы жили в номерах 302 и 303.Номера замечательные с видом на море.Территория отеля очень большая мы даже не успели ее обойти.Так что, если вам попадется путевка за такие деньги, как мы отдыхали, то смело езжайте.
То, что вам не повезло с размещением, не делает сам отель в целом таким уж плохим. По поводу еды мы вот с Вами были в одно время, но ощущение что питались где-то в разных местах. Не спорю, кулинарных изысков не было, но еда вполне приличная. Я считаю, что свои деньги отель отрабатывает по полной. Если хочется сервиса, то милое дело лететь в Дубай за 300 тысяч на неделю. Там возможно покормят черепаховым супом. Хотя как знать, кто-то возможно угощает им своих собак....
во-первых мы были с мужем вдвоем, во-вторых с анексом у нас проблем не было, слава богу во время прислушались к другим и не стали к ним вообще ни за чем обращаться))))) а нам достаточно того, как нас привезли не в тот терминал, про номер я тоже не говорила ничего, бесплатный фитнес еще никому не мешал, а видела как многие таскали свои чемоданы и своих детей потом из номера в номер, а в эмираты можно слетать и за те же 35 тыщ на двоих и получить такой сервис, о котором вы похоже и представления не имеете!!!!! И там уж точно на совдеповском отеле с 3 звёздами вы никогда не увидите 5, как в Грин Хилле)))
Полезный отзыв
marusy1981 "Никаких арбузов не было!"

До чего же смешные северные люди! В Турции весна как и у нас в России не блещет разнообразием фруктов! Поезжайте в сентябре - будут вам арбузы. Мы на рынке купили арбуз и дыню, продавец цокал языком и предупреждал: "не сезон, извините, вкус будет не тот...".
А еще приезжаете в не сезон и ждете чудес! Те кто уезжал 8-9 мая наверняка заметили как отель преобразился! Официанты форму надели, музыку в ресторане наладили. Аниматоры наконец-то стали появляться почаще.
НЕ НАДО ЕХАТЬ НЕ В СЕЗОН И МНОГОГО ХОТЕТЬ ДА ЕЩЕ ЗА СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!
Мы отдыхали семьей с 29 апреля по 8 мая. Будет время -напишу объективны отзыв о отдыхе в этом отеле и о своем 7-ом пребывании в любимой Турции. Отели всегда выбираю разные, есть с чем сравнивать.
Полезный отзыв
Само собой этим Вы не будете кормить собаку, потому что животных кормят специализированными кормами! В остальном - исключительно субъекивный отзыв.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Marusy
Неподтвержденный аккаунт
Турист