за последние 30 дней
Отель (Phaedra Beach Hotel 3+*), номера …: 1. При...
Отель (Phaedra Beach Hotel 3+*), номера …:
1. При бронировании номеров на вопрос о том, где мы предпочитаем размещение (в основном здании или бунгало), нами было дано подтверждение о номерах в основном здании. Несмотря на это нас разместили в дополнительном корпусе, в номере с окнами, выходящими на шумную дорогу.
2. В отличие от информации, представленной нам туристическим агентством, фен в номерах отсутствовал (данный вопрос задавался отдельно, на что был получен положительный ответ). Данная претензия была адресована менеджерам гостиницы, на что мы получили информацию, что фен в номерах, заселяемых от туристического агентства ITS, не предусмотрен по контракту. То есть, в агентстве нам была предоставлена заведомо ложная информация.
3. В информационном каталоге туристического агентства ITS в перечне оборудования, имеющегося в номере, упомянут музыкальный центр. Музыкальный центр отсутствовал, а имеющееся радио не функционировало ни в одном, ни в другом номере.
4. В номере … не функционировал душ в нормальном режиме.
5. В номере …. дно кроватей выполнено из уложенных, незафиксированных досок, за счет чего, матрас на кровати проваливался.
6. В номере … было нельзя пользоваться холодильником (висел замок).
7. В информационной листовке об отеле в перечне услуг значится обмен валюты. В обмене валюты на ресепшн было отказано. Ближайший обменный пункт находился в 2 км от отеля.
8. Ресторан отеля не рассчитан на необходимое число посадочных мест, за счет чего каждый день выстраивалась длинная очередь туристов за завтраком и за ужином (сначала, чтобы войти в ресторан, затем, чтобы подойти к шведскому столу).
9. Полноценный отдых в номерах отеля был невозможен из-за очень шумного движения (круглосуточно десятки мотоциклов, по утрам мусорные грузовики) на рядом расположенной дороге (спать приходилось при открытом балконе, поскольку кондиционер в номере не предусмотрен).
11. Персонал отеля не доброжелательный.
В целом уровень номеров и отеля может претендовать, в лучшем случае, на
2 звезды.
Туристическая зона:
12. Отсутствие пешеходной зоны на протяженности 2 км (от отеля до центра
Мальи). Очень активное движение, а именно, проезжающие на высокой
скорости мотоциклы (по 15-20 одновременно), туристические автобусы и
автомобили представляют реальный риск для жизни туристов (поскольку
на мотоциклах, в основном, ездили совсем молодые туристы, часто в
состоянии алкогольного опьянения).
Экскурсионная программа:
13. В каталоге ITS заявлены экскурсии ущелье Самариа, Дикий Крит, Джип
Сафари. В рекламном проспекте экскурсий на русском языке,
предоставленных по приезду, этих экскурсий не было.
14. Экскурсия на о. Санторини: Экскурсионный автобус, собирающий
туристов для доставки в порт, к нашему отелю так и не пришел. Ждали
автобус с 5:20 утра (заявленное начало экскурсии) до 6:10, в результате,
поехали в порт на такси. Такси туристическим агентством ITS было
оплачено.
Непрофессионализм русскоговорящего гида на корабле –
информационное собрание длилось 1 час, за который мы не получили
необходимой нам информации; на наши вопросы к гиду, касательно
организационной программы пребывания на острове, ответов не
получили. Из-за этого нам пришлось посетить собрание для англо-
говорящих туристов, где нами был получен полный объем необходимой
информации за 30 мин, на все вопросы были даны подробные
разъяснения. В результате, вместо положенных 30 мин на информацию
мы потеряли 1,5 часа времени, предусмотренных для отдыха на корабле.
15. Экскурсия «Ущелье Самария»: так как данная экскурсия не входит в
программу для русских туристов, мы обратились с просьбой включить
нас в англоязычную группу. Мы получили подтверждение гида ITS, что
наша экскурсия будет проводиться на английском и немецком языках. В
результате, оказалось, что в нашем автобусе были только немецкие
туристы и экскурсия проводилась только на немецком языке.
Вышеизложенные факторы имели крайне негативное влияние на наш отдых, за счет чего впечатление от поездки полностью испорчено. ( представление ложной информации о правилах оформления виз, уровне отеля и имеющегося оборудования в номерах)