АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель (Phaedra Beach Hotel 3+*), номера …: 1. При...

Отель (Phaedra Beach Hotel 3+*), номера …:

1. При бронировании номеров на вопрос о том, где мы предпочитаем размещение (в основном здании или бунгало), нами было дано подтверждение о номерах в основном здании. Несмотря на это нас разместили в дополнительном корпусе, в номере с окнами, выходящими на шумную дорогу.

2. В отличие от информации, представленной нам туристическим агентством, фен в номерах отсутствовал (данный вопрос задавался отдельно, на что был получен положительный ответ). Данная претензия была адресована менеджерам гостиницы, на что мы получили информацию, что фен в номерах, заселяемых от туристического агентства ITS, не предусмотрен по контракту. То есть, в агентстве нам была предоставлена заведомо ложная информация.

3. В информационном каталоге туристического агентства ITS в перечне оборудования, имеющегося в номере, упомянут музыкальный центр. Музыкальный центр отсутствовал, а имеющееся радио не функционировало ни в одном, ни в другом номере.

4. В номере … не функционировал душ в нормальном режиме.

5. В номере …. дно кроватей выполнено из уложенных, незафиксированных досок, за счет чего, матрас на кровати проваливался.

6. В номере … было нельзя пользоваться холодильником (висел замок).

7. В информационной листовке об отеле в перечне услуг значится обмен валюты. В обмене валюты на ресепшн было отказано. Ближайший обменный пункт находился в 2 км от отеля.

8. Ресторан отеля не рассчитан на необходимое число посадочных мест, за счет чего каждый день выстраивалась длинная очередь туристов за завтраком и за ужином (сначала, чтобы войти в ресторан, затем, чтобы подойти к шведскому столу).

9. Полноценный отдых в номерах отеля был невозможен из-за очень шумного движения (круглосуточно десятки мотоциклов, по утрам мусорные грузовики) на рядом расположенной дороге (спать приходилось при открытом балконе, поскольку кондиционер в номере не предусмотрен).

11. Персонал отеля не доброжелательный.

В целом уровень номеров и отеля может претендовать, в лучшем случае, на

2 звезды.

Туристическая зона:

12. Отсутствие пешеходной зоны на протяженности 2 км (от отеля до центра

Мальи). Очень активное движение, а именно, проезжающие на высокой

скорости мотоциклы (по 15-20 одновременно), туристические автобусы и

автомобили представляют реальный риск для жизни туристов (поскольку

на мотоциклах, в основном, ездили совсем молодые туристы, часто в

состоянии алкогольного опьянения).

Экскурсионная программа:

13. В каталоге ITS заявлены экскурсии ущелье Самариа, Дикий Крит, Джип

Сафари. В рекламном проспекте экскурсий на русском языке,

предоставленных по приезду, этих экскурсий не было.

14. Экскурсия на о. Санторини: Экскурсионный автобус, собирающий

туристов для доставки в порт, к нашему отелю так и не пришел. Ждали

автобус с 5:20 утра (заявленное начало экскурсии) до 6:10, в результате,

поехали в порт на такси. Такси туристическим агентством ITS было

оплачено.

Непрофессионализм русскоговорящего гида на корабле –

информационное собрание длилось 1 час, за который мы не получили

необходимой нам информации; на наши вопросы к гиду, касательно

организационной программы пребывания на острове, ответов не

получили. Из-за этого нам пришлось посетить собрание для англо-

говорящих туристов, где нами был получен полный объем необходимой

информации за 30 мин, на все вопросы были даны подробные

разъяснения. В результате, вместо положенных 30 мин на информацию

мы потеряли 1,5 часа времени, предусмотренных для отдыха на корабле.

15. Экскурсия «Ущелье Самария»: так как данная экскурсия не входит в

программу для русских туристов, мы обратились с просьбой включить

нас в англоязычную группу. Мы получили подтверждение гида ITS, что

наша экскурсия будет проводиться на английском и немецком языках. В

результате, оказалось, что в нашем автобусе были только немецкие

туристы и экскурсия проводилась только на немецком языке.

Вышеизложенные факторы имели крайне негативное влияние на наш отдых, за счет чего впечатление от поездки полностью испорчено. ( представление ложной информации о правилах оформления виз, уровне отеля и имеющегося оборудования в номерах)

Добавлено: 20.11.2004 03:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 409 символов в тексте
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей