за последние 30 дней
Прежде, чем выбрать отель для отдыха я изучаю отзывы об...
Прежде, чем выбрать отель для отдыха я изучаю отзывы об отели. В основном получается верная информация, если смотреть объективно. Последние отзывы о Yelken просто радовали о быстром заселении и доброжелательности работников ресепшн. Это радовало, так как мы приезжали в отель в 8 утра и ждать до 14 00 ой как не хочется. Но, у нас все оказалось не так прекрасно. Отель был полупустой, но нас не торопились заселять, загадочно улыбаясь, что номер не готов. Мы позавтракали, погуляли, результат тот же, переоделись в туалете решив идти загорать и не тратить время зря, попросили полотенца нам сказали, что пока нет номера полотенца нам не положены тоже, это я считаю уже слишком . Знакомые с самолета, устав ждать предложили деньги и тут же освободился номер для них. Не знаю каким образом заселились, "те счастливчики", которые нахваливали отель. А мы пошли ждать свое время, платить мы не стали, так как не хотелось идти у них на поводу. Понятно, когда отель переполнен, ждешь как положено, но, если есть места, зачем так делать и портить репутацию отелю. В основном, только это испортило настроение, а так было не плохо. Аниматоры старались развлекали как могли, официанты, бармены были вежливыми, всегда были чистые столики, питание нормальное. Территория отеля небольшая, мало зелени, зато все рядом. Вид из номера мы покупали на море, но все портил недостроенный пирс. Уехали 6-го мая, он все еще не работал. Я считаю, отель не UAL. Хорошо,хоть погода не разочаровала,было тепло, иногда только набегали тучки и капал маленький дождик.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
относительно пирса - раз уж поехали не в сезон, так надо готовиться к тому, что не все будет готово, а особенно пирс