АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.15
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 30012
Фото: 5
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
05.05.12 - 09.05.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле

Хотелось бы прокомментировать некоторые ниже следующие отзывы:

1) По перелету: чартерный рейс отличается от регулярного тем, что его могут перенести в другое время. Прошу заметить , что это делает не туроператор, а аэропорт либо авиакомпания! Очень жаль , что во многих агентствах туристам это не объясняют !!! Результат недовольный турист выливает в интернет негативную информацию на тур оператора!

2) Размещение в отеле: по международным правилам туристы покупают в отелях не дни , а НОЧИ!!! А так же, заселение в отель по международным правилам в 14 часов , выселение в 12 часов! А в Испании заселение 14 часов , выселение в 10 утра! В отеле нас расселили в 10 30 !!! Без денег и мзды!!! Если в отеле есть свободные номера, то отель всегда селит раньше!

Общие впечатления об отеле: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

Плюсы:

1) большая ухоженная зеленая территория

2) первая береговая линия, пляж достаточно длинный места хватает всем. Пляж - песок, на входе в море мелкая галька!

3) хорошая детская анимация- клуб Тукан

4) своя кондитерская в отеле с 11 до 18 часов!

5) питание нормальное , есть можно все

6) анимация для взрослых тоже очень достойная !!!

Минусы:

1) наши туристы многие не в состоянии встать с лежака и донести до мусорки (которые есть везде на пляже) окурки от сигарет, вилки , которыми едят ! Чисто не там где метут, а там где не сорят! Отель со своей стороны в курсе данной проблемы... Обещали регулярно просеевать песок ...

2) хотелось бы побольше морепродуктов на шведском столе, одной макрели не достаточно!

3) номера чистые , но очень простые и не соответствуют категории 5 звезд, а только на HV1!

4) возможны проблемы с кондиционерами так как они старенькие!!! Большая просьба к отелю, привести их в надлежащий вид.

Добавлено 10.05.12 21:02 (1 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 10.05.12

Полностью согласна со всем, особенно про чартарные рейсы и заселение, все же образованные люди и должны знать эти правила, а не возмущаться, что приехали в 7 утра и требуют срочного заселения, значит надо выбирать такой рейс, чтобы привез в отель к обеду и не будет проблем! Люди учитесь отдыхать и получать от отдыха положительные эмоции, удачного отдыха в Джакаранде!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация