Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
- Не рекомендую отель
28.04.12 - 08.05.12
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
AMWAJ - великое терпение
Если Вы попали в этот отель, то терпение Вам понадобится. Название отеля оказалось символичным.
Отель не соответствует заявленной категории:
1)Моря нет, чтобы зайти хотя бы по колено нужно идти по каменистому дну с полкилометра, и, поверьте, Я не модель и ноги у меня
обычной длины, до колена у меня не 1,5М, как у Евы , как ее там... Зато огромное количество медуз.
2)Когда бы Вы не приехали, Размещать Вас начнут только с 14, поскольку берут деньги с выезжающих за поздний выезд, Вас тоже
вынудят заплатить за заселение, которого Вы прождапи 4-6 часов
3)Бутилированую воду в отеле не дают, ее нужно набирать ресторане, она некачественная, первый раз мы отравились именно водой.
Потом покупали воду по 2$ за бутылку
4)На питании тоже экономят, на завтрак вместо масла подают маргарин низкого качества, никаких деликатесов, съедобны только
рис и бобы,т.е. национальные блюда. Пищей отравилась еще 3 раза.Из фруктов - только компоты, очень мелко нарезанные яблоки и апельсины.
Целые только мандарины,но их есть невозможно, они высохли- не сезон
5)Основной ресторан представляет собой худший вариант студенческой столовой, мы их называли тошниловкой. Никаких скатертей, никаких
излишеств, нарезанная бумага,на ней прибор и если повезет - бумажная салфетка. Очереди за тарелками, чашками и т.д. Есть еще ресторан,
но ужин в нем платный.
6)Персонал плохо обученный,
7)Воровство(у меня украли в отеле сумочку)
В Египте мы были в 8 различных отелях - этот самый плохой.Возвращаясь домой решили, что в Египет больше не поедем_настолько сильным
было впечатление от этого отеля.
В плюсе этого отеля только правильно ориентированные по солнцу здания и выпечка (хлеб и пирожные).
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ
А если все же попали, то терпение, терпение и еще раз терпение...
Добавлено
10.05.12
20:07
(1 799 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:09 12.05.12
.....воду при заселении даю 3 литра на человека!.это в концепции отеля!........
......количество свежих и приготовленных овощей превосходит все разумные требования!
.......ресторан аля-карте входит в концепцию отеля и бесплатный.....ходите на ужин или ланч хоть каждый день, только заявляйте через ресепшен!.........
..........отзыв не соответствует действительности!
18:52 12.05.12
Отзыв правдивый у меня украли шорты и майку за 5 минут на басейне
22:01 13.05.12
За две недели отдыха в отели у нас не пропала ни одна вещь, хотя оставляли вещи, фотоаппараты и телефоны прям на лежаках, а сами уходили...
За время отдыха ни один человек в отеле не попросил дополнительных денег...
Не пойму как можно умудрится три раза отравится...
20:07 15.05.12
Tabarka, интересно, чем Вам платят за "отмывание отеля"?
11:42 22.05.12
Tabarca, специально для вас. Отдыхал с семьей с 28 марта по 10 апреля, 3 человека - 2 литра воды на всех!!! из свежих фруктов были яблоки (кусочками), мандарины - сухие, несъедобные, апельсины кусочками, дыни - шкорки, один раз гуава и фезалис, постоянно консервированные ананасы и персики. Это все, у меня разумные требования выходят за пределы дынных шкорок и яблочного салата. В Хургаде 5 раз, такого дефицита фруктов не было даже в тройках. Ресторан аля-карт вечером только один раз, больше нельзя, не обманывайте людей. Отзыв, к сожалению, правдив
16:39 09.08.12
был в марте. ничего не воровали, ничем не отравились. разместили за 10 минут без вымогания взяток. море правда уходит после обеда, но я плавал с понтона всегда в общем то. я считаю самый большой минус отеля - это отдаленность от "цивилизации" т.е. вечером не выйти прогуляться по городу, потому как справа и слева пустыня. и через дорогу тоже пустыня.
Добавить комментарий
Добавить комментарий