за последние 30 дней
Отдыхали на майские праздники с ребенком, только сегодня...
Отдыхали на майские праздники с ребенком, только сегодня вернулись. Итак, сначала плюсы: огромная чистая ухоженная территория. Деревья, лужайки, дорожки - гулять с ребенком здорово.
Большой аквапарк с разными горками для детей счастье.
Детский клуб с игрушками, воспитателями. Там же можно получить детское питание, памперсы для купания и другие мелочи для малышей.
Большой бассейн для взрослых. Лежаков везде достаточно и на пляже и около бассейна.
В спа финская сауна, сауна на 60 градусов, паровая баня, хамам, теплый бассейн - красота. Еда в ресторане разнообразная, вкусная, более европейская чем мне встречалась в других отелях.
Главный и огромный минус, который во многом портил наш отдых - это отвратительное обслуживание. Чтобы не быть голословной расскажу о 2 последних днях в отеле.
День предпоследний. После пляжа зашли с мужем и дочкой в бар на пляже. Сидели 15 минут. К нам никто не подошел. Официант тем временем перекладывал меню в уголке. Дозвались наконец-то. Принес меню. Прошло еще 15 минут. Никто не идет. Дозвались еще раз. При этом официанты мило разговаривали у стойки. Клиентов не было. Заказала virgin colada. Сказали, что нет и меню старое. Ладно выбрали другое. Тото же день после обеда перед спа решили выпить чай в лобби. Провели 15 минут в ожидании никто не пришел. Ушли. Я пошла в спа, муж с дочкой гулять. В спа огромное спасибо девушке Citra - делает замечательный массаж!!! После спа меня спрашивают, что принести, прошу зеленый чай. Проходит 30 минут, чая так и нет. Ушла. Вечер. Ужин. Ура! Нам принесли напитки! Мы счастливы. Первый раз я решила попробовать десерт. Заказали каппучино и бокал красного вина. Прождали около получаса. Недождались.
День последний. Завтрак. Заказываю чай и кофе. Приносят только кофе. Обед. Заказываем красное вино и грейпфрутовый фреш. Приносят 2 грейп фрэша. Перед ужином. Лобби бар. Заказываем виски с колой и кофе carribian cruse - там чтото с алкоголем. Показываем пальцем в меню, чтобы наверняка. Приносят виски без колы и какойто коктейль в названии которого тоже есть слово carribian. Ужин без происшествий, но нам же еще надо уехать. Подходим на рецепшен, спрашиваем как нам договориться чтобы довезти чемоданы от номера. Говорят позвоните за 10 минут. Утро. 6 утра звоню. Говорят в 6-20 заберем. Трансфер индивидуальный на 6-20. Все вроде хорошо. 6-30 чемоданов нет. Их привезли в 7 утра после выяснений с рецепшен и я так понимаю швейцаром в черном на входе. Результат мы приезжаем в аэропорт за час до вылета, когда все зарегистрировались на рейс. Получаем места не два отдельно у окна, а в середине самолета. Рядом припозднившаяся пьяная молодежь, которые тоже ркгистрировались на рейс в последнюю минуту. О прелестях перелета писать не буду. Вот еще несколько красочный воспоминаний о сервисе. Пополнение минибара. Я кормлю ребенка грудью, сотрудник, которого это совсем не смущает проходит и изучает что мы выпили, что нет. Ребенок орет, я в шоке. Бассейн в спа. Ктото разбил стакан из пластика ( пластик толстый почти как стекло). Это никто не убирает. Даже через 30 минут после того как я об этом сказала. Дети бегают вокруг. Но сотрудникам дела нет. И много еще чего произошло за эти 10 дней. Я ездила много, но такого не видела никогда и нигде. Сами сотрудники говорили, что они первый день и что сорри и тд. Но я платила за сервис 5 звезд, а не за сервис, который и на 2 не тянет. Отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Был бы сервис - тогда может и да. Помимо этого к отелю относятся огромные поля для игры в гольф. Если вы в гольф не играете, не имеет смысла платить за их содержание. Ну и если вы ожидаете более менее достойного сервиса - вам не сюда. По крайней мере до тех пор пока не изменится сотрудник, который отвечает за обучение персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за написание отзыва. Нам очень жаль, что в этот раз Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом в отеле Gloria Golf Resort. Ваши замечания были переданы вышестоящему руководству.
Мы хотим уведомить Вас о том, что внимательно проработаем указанные Вами вопросы, примем необходимые меры и приложим все усилия для предупреждения повторного возникновения подобных недоразумений.
С уважением,
Yulia Kapan
Позвольте с Вами не согласиться в отеле 40% от общего количества гостей приезжают повторно в наш отель. Данный показатель говорит о том, что большинство гостей остается довольным сервисом и качеством обслуживания в отеле. Но каждый гость имеет право на собственное мнение, будь оно хорошим или плохим, Менеджмент отеля относиться к каждому комментарию с почтением.
С уважением,
Yulia Kapan