АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
мае 2012
30.04.12 - 09.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше первое путешествие за границу!

Как вы понимаете, сравнивать не с чем, но тем не менее, общее представление от знакомых и других источников у нас были.

В первую очередь, мы ездили от тур.оператора Coral, а отправляло нас тур.агентство Fantasy tour, за что им огромная благодарность, организовано было все по высшему разряду. Я волновалась, что мы будем ждать автобуса, долго ехать до своего отеля, пока всех других не развезем, долго ждать расселения и т.д.

На самом деле все прошло, что называется, без сучка, без задоринки. Автобусы не только приезжают даже раньше, но они в высшей степени комфортабельные! От аэропорта до отеля ехали 1:40.

Сам по себе отель довольно уютный, с маленькой территорией. Т.е., если вы едите не на море, а скажем поиграть в большой теннис, в кёрлинг, в баскетболл и т.д., то этот вариант не для вас. Бассейн очень хороший, 1,5 метра где-то в глубину, с горками даже, хотя и небольшими. Постоянно играли в малый теннис.

Расселили нас в течение двух минут, однако, хочется сделать оговорку о том, что мы ездили в начале сезона, т.е., когда мы приехали в отель, в первые дни было не больше 20 туристов.

Номер нам понравился сразу же, все работало, с видом на море, убирались регулярно, в качестве чаевых мы оставляли российский шоколад.

Если никогда не были в Турции, имейте ввиду, что чаевые там везде, всюду и за всё. И еще очень важный момент, это общее наблюдение: все очень хотят, чтобы вы у них потратили деньги и они делают все, чтобы вы с вашими деньгами непременно расстались. И причем, вас просят принять решение прямо сейчас, якобы завтра будет дороже - ничего подобного.

Нам сразу же предложил Зефир (менеджер отеля)за 50 долларов на двоих взять "абонемент в спа", это сауны джакузи хоть каждый день с утра до вечера. Мы согласились. В первый день, помимо саун мы получили комплекс массажей, масок и были невероятно довольны. После бессонной ночи в аэропорту и самолете, мы как в рай попали! НО,на массаже вам говорят, какие у вас проблемы и нужно сделать мин. 5 курсов массажа, чтобы был эффект, ну и конечно так это стоит 150 долларов, но только сегодня 75 и решить надо сейчас. Мы отказались, хотя муж очень хотел и мы бы сделали, если бы взяли с собой больше денег. Зефир дня 2 спрашивал у нас про массаж, потом перестал нас уговаривать.

В общем сервис чересчур навязчивым назвать нельзя. Spa у них что надо, они очень усердные и делают все очень качественно.

О еде. Мясо у них в три раза дороже чем у нас, поэтому на него мы собственно и не надеялись. Итак, еда. 3 раза в день, + полдник, местные напитки. Шведский стол. На завтрак разные сыры, много оливок и разных овощей, а также умопомрочительно свежий хлеб и булочки, яйцо: вареное и жаренное с овощами, колбасой, сыром. Сыры пресные и соленые, курицу и рыбу давали часто на обед и ужин, фарш и мясо соевые. Сок - инвайт, пить невозможно. Кола, фанта местного разлива вполне пригодны для употребления. Если едите с детьми - купите сок. В общем, голодными мы никогда не были, единственное, у мужа была изжога иногда, потому что совсем не давали молока и молочных продуктов, поэтому 4. И еще, алкоголь местный - не очень, купите в Дьюти фри что-то нормальное, а то, раз на раз не приходится. Мы выпивали нечасто, в последний день мужу от вина стало плохо, оно было нехорошее.

Анимация нам в принципе была не нужна. Местный развлекатель - Сабри, прекрасно ладит с детьми, для взрослых устраивает "различный красивый шоу"В целом, вполне себе ничего, очень дружелюбный, со всеми здоровается, показывает что, где. Также хочу отметить его прекрасную подборку музыки: и детские песни и романтичные и дискотечные,и главное, все в тему. Обслуж.персонал также очень дружелюбных, некоторые говорят по русски, а многие знают несколько дежурных фраз (как дела, да, спасибо и т.д.)Спали очень крепко, поэтому о шуме на улице не могу сказать, чтобы он не давал нам спать, однако в разгар сезона, думаю может быть всяко.Нам очень понравилось, что отел в 30 метрах от моря.

Из экскурсий мы выбрали Памуккале - Эфес на 2 дня. Это конечно очень красиво, но очень дорого, по 180 дол.на каждого от офиц.гида. Не понравилось, что в исторических местах были по 2 часа, зато заезжали в дорогие магазины текстиля, вина, оникса. Нас кормили, но напитки были не включены и об этом сообщают только по факту. Это просто очень неприятно и как вы сами понимаете напитки, чай - 3,5, а то и по 5 долларов. Мы лично купили в соседнем магазине Колу, а на ужине фруктов взяли побольше. Ехать очень долго, если уж вы решились, наберитесь терпения. На ночь и ужин нас привезли в отель "5 звезд" типа, он находится недалеко от Памуккале. Там меня поразило, что нет ни халатов, ни шампуня и геля для душа( в Royal roze вы их также не найдете), хотя бы одноразовых! Также, хочу заметить, что никто естественно не печется, чтобы в своих отелях вы были как можно быстрее. Лично мы уехали из Памуккале в 11 утра, с обеда уехали в час, а в своем отеле были в 19:00. А ехать все утверждают 4-4,5 часа! В обще по экскурсиям вывод такой, это как на любых курсах: вы получаете 5% того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, а 95 % всякой никаму ненужной чуши. В Памуккале есть смысл ехать только на 2 дня, тогда, хоть скоко-то там побудите. конечно, если вас интересуют магазины - это ваше дело. Турецкую рыбалку там пропагандируют, нам рассказали ребята, что это полная фигня, час рыбачишь, потом какой-то пикник непонятный, ни о чем. Турецкая ночь, у нас якобы в 2-х дневную экскурсию в подарок входила. Это полная фигня. Женщина танцует в ХОЛЛЕ отеля со всеми желающими, чтобы пофотографировал местный фотограф, который возьмет с вас за эти фото по 4 бакса за надпись на них Памуккале.

В плане цен. Цены везде примерно одинаковые, торгуются все, но на обычных товарах (кофе, футболки, сувениры) много вам не сбросят. Мы лично купили все недалеко от отеля, там есть рыночек, немноголюдный и по ценам - как везде, кроме магазинов, которые на экскурсиях заставляют туристов отовариваться в них.

Про соотечественников...Русских видно сразу. все люди как люди: немцы, голландцы,турки, но русских всегда что-то не устраивает, они орут на персонал. Пожалуйста, имейте уважение, вы работаете, там люди тоже работают. У нас был один официант за время всего нашего отдыха (9 дней), который делал все и пахал от зари до зари. В этом отеле только русские туристы, т.е. как вы понимаете мат, пьяные разговоры, танцы и т.д. Но нас это не беспокоило вообще, у нас медовый месяц. Это было очень счастливое время, спасибо Royal Rose.

Дорогие соотечественники, пожалуйста, я понимаю, вы устали, хотите оторваться, но залог хорошего отдыха - это ваше хорошее настроение! Не портите его себе и другим. Для примера, обратно ехали в аэропорт, сзади нас турист сидел и беспрестанно громко рыгал, ехала женщина все время орала на своих детей, мужчина громко возмущался, что его ребенок должен у него на коленях сидеть и т.д.

Ощущения от поездки, не смотря ни на что, сугубо положительные. Турки очень красивые и очень дружелюбные люди, однако, будьте бдительны, не поддавайтесь на развод!

Ездите в этот отель, в эту страну, в этот регион (Алания)!Покажите туркам, что мы культурная страна, счастливо отдыхающая в их стране!

Добавлено 10.05.12 18:46 (7 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 15.05.12

Как добрались домой?))) Привет из Кирова!!! Вы не дожили до КАРАОКЕ(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв