АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в мае 2012
06.05.12 - 09.05.12
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Short tour на майские. Без промахов не обошлось!

Сразу обращусь к людям, которые ожидают получить за эти деньги отель люксового уровня - даже не мечтайте! Отель далек от идеала! Мне есть с чем сравнивать, была в люксовых 5* в том же Белеке, но платили мы за них в разы больше!

Перелет, трансфер, процесс заселения.

Летели авиакомпанией "Red Wings". Оба вылета задержали минут на 30. Самолеты ТУ-204, первый раз на них летела, конечно старенькие, поскрипывают, сидения потертые, но мне показалось, не хуже тех же аэробусов. К персоналу вопросов нет. При желании всегда можно найти к чему придраться, у нас такой цели не было.

Прилетели утром, в автобусы рассадили быстро. В один отель везли сразу 3 автобуса, поэтому по другим отелям кататься не пришлось. Дорога заняла около 20-30 минут (Белек в этом плане очень удобный курорт!). По дороге предварительно рассказали об отеле и о процессе расселения. Тут же появились и первые недовольные туристы. Людей возмутило то, что расселять начнут только с 12.00 (заметьте, даже не с 14.00!) и они потеряют половину дня! После этого хочется сказать только одно: пожалуйста, читайте внимательней информацию об отеле, никто никогда не пообещает Вам заселение сразу по приезду в отель! 14.00 - международный стандарт. Тем более, что отель на праздники был забит полностью! Кстати, мы подошли на ресепшн к 12.30 и наш номер (8016 - бунгало 2-й этаж) уже был готов. До этого времени мы успели позавтракать, осмотреть территорию.

Бунгало, номер и территория.

Небольшие 2-х этажные бунгало на 4 номера. Нам достался рядом с главным корпусом. Хотелось, конечно, ближе к морю, но, как мы потом поняли, чем ближе к морю, тем более шумно в номерах вечером. Рядом с бунгало много сосен и эвкалиптов. Воздух чистейший! Между деревьями натянуты гамаки, на территории много зелени и цветов. Единственное замечание - мало урн! Поэтому наши соотечественники не утруждали себя поисками таковых, бутылки из-под воды и стаканчики валялись на газонах и дорожках. Своими глазами наблюдала, как девушка на пляже в ветреную погоду пыталась докинуть до урны пустую пластиковую бутылку не вставая с лежака. Результат - бутылка в песке, девушка довольна. Теперь о номере: все более чем стандартно! Номер небольшой, 2 кровати, шкаф, в шкафу сейф, тумбочки, зеркало, мини-холодильник, телевизор. В мини-баре: вода с газом/без газа, фанта, кока-кола, пиво. Заполняют один раз при въезде - это однозначный минус отелю! В ванной комнате: унитаз, душевая кабина, раковина, зеркало, на полочке: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, мыло, ватные диски. В душевой кабине на стене отдельно шампунь, около раковины - жидкое мыло. На стене фен, ну и конечно же полотенца. Немного удивило отсутствие шапочек для душа, уже и не вспомню отеля в которых их бы не было, но в принципе, не критично.

Пляжные полотенца лежат в номере! Поэтому таскать их придется постоянно с собой. Тоже не хорошо. Менять их можно около центрального бассейна, по-моему, с 10.00 до 11.00 и с 16.00 до 17.00, по времени не уверена.

Питание.

Не ждала от турков изысканных блюд и деликатесов, всегда говорила, что готовить они не умеют и Джакаранда не исключение. Очень скромно! Хотя мясо, курица, рыба, овощи всегда были. Не люблю острое, поэтому от некоторых блюд пришлось сразу отказаться. Большой стол с десертами: пирожные, муссы, пахлава - все попробовать не удалось, но то что успели - было вкусным. Первый раз видела в отеле настолько бедный стол с фруктами! На завтрак и обед: яблоки и апельсины, на ужин добавляли еще клубнику! И это ВСЕ!! Все остальное только в консервированном виде! Кстати, при желании на обед в главный ресторан можно не ходить, перекусить можно на пляже, там действительно есть из чего выбрать (не только картофель фри и пицца, как это обычно бывает в барах на пляже)

Развлечения.

Днем: гимнастика, водная гимнастика, волейбол, футбол, стрельба, дартс, бочча, водные горки, spa и т д. При желании можно найти, чем заняться. Вечером: детская анимация, вечерние шоу, живая музыка на пляже, дискотека, chill out с кальяном (10$), круглосуточный бар. При нас еще приехали гимнасты, которые должны были обучать трюкам на трапеции. Могу сказать, что вечером в отеле очень живо.

P.s.

О ГРУСТНОМ...

В последний день нам все же хорошенько подпортили настроение! Около главного бассейна стоят беседки-шатры в которых можно закрыться шторами. Мы постоянно наблюдали как днем люди в них прячутся от солнца, а вечером от ветра и посторонних глаз. В последний вечер мы присели в одной из беседок (ждали начала живой музыки на пляже) и решили с одной стороны закрыть, чтобы не дуло (по вечерам, скажу я, совсем не жарко, и ветер холодный). Подходит к нам некий мужчина и начинает в довольно грубой форме предъявлять, что мы вообще не имеем право трогать эти шторы. Начал угрожать нам каким-то, видимо, вымышленным старшим менеджером, которого я наоборот просила пригласить к нам, но его мы так и не дождались. На просьбу представиться и назвать должность нам вообще ответили, что это не наше дело. Никакого бейджа не было. В итоге все-таки сказал, что его зовут Али, но сомневаюсь, что он назвал действительно свое имя. Он откровенно повышал на нас голос, его даже не смутило, что перед ним сидят две женщины(отдыхала я с мамой пенсионного возраста)! Кульминацией стала его фраза: "Вообще вы мне надоели и я не хочу с вами разговаривать". Удивительно, что через 3 беседки от нас сидела большая шумная компания из России, у них все шторы были закрыты, к ним у доблестного представителя отеля не возникло никаких претензий (наверное, страшно стало за свое здоровье). За что мы получили такую порцию негатива и агрессии для меня так и останется загадкой!!!

Итог: отель подойдет молодежи, которая собирается весело отдохнуть большой компанией, при этом потратив минимум средств.

Добавлено: 10.05.2012 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
София
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 133
  • Фото: 0
0 Благодарностей