АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Paraiso Lindo (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
15.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апрельские каникулы в Мексике

Были на отдыхе в период с 15.04-30.04.2012 года. Двое взрослых и ребенок 9-ти лет. По порядку:

Оператор - Аве Трэвел. Великолепная работа, клиентоориентированная компания - когда у нас возникли проблемы с установкой кровати для ребенка, "подняли на уши" всех, в результате кровать была поставлена... на 5-й день. Это нормально для мексики - жизненная философия "не бежать" :). Отдельное спасибо Людмиле Тихоновой - человечище!!!

Принимающая сторона - Южный Крест. Как всегда - отличная работа. Турменеджер в гостинице - Яна. Спасибо большое - все четко, грамотно, оперативно. Было очень приятно, что Южный Крест провожал нас при отлете вплоть до сдачи багажа всеми, кого привезли. В этой связи также спасибо Алене - фактически перекладывала с нами наши перевесы багажа.

Перелет - Трансаэро. Порадовали - сервис растет с каждым днем!

Отель. Ребята, обращаю ваше внимание - это отель семейного типа. Если вы хотите только тишины, выбирайте Майя или Гранд.

Размещение - могут дать отстойный номер со сломанным мини-баром или незакрывающейся балконной дверью - смело просите другой. Тут, скорее, не вредность, а "на дурачка" - прокатит или нет. Мы поменяли.

Еда - восторг! Вкусно, красиво, качественно. СРазу готовьтесь к привозу лишних кг домой. Кушайте в основном ресторане, не ленитесь - ох как там все ням-ням...

Были в мексиканском и стейке - крррасотаааа.... Итальянский отстой, не идите, японский - все-таки эта еда не на карибах вкусна, морской - не смогли, он закрылся для свадеб

Алкоголь - качество и в нограниченных количествах (брегите ЖКТ) :).

Инфраструктура - все рядом для всех (и для детей, и для взрослых).

Сервис - выше всяких похвал, сразу видно, что менеджмент отеля работает на все 100%.

Люди - мексиканцы прекрасная нация: радушные, щедрые, с великолепным чувством юмора, при этом без "хитромудрости" латиносов (были на Кубе и в Доминикане).

Море - ребята, готовьтесь к волнам, это не райская Куба с зеркальной водой. У нас, правда, был циклон какой-то в первую неделю, а в последние два дня какие-то течения. Но понятно, что там штиля не бывает.

Пляж и бассейн - мест полно, занимают только первую лиинию на пляже и возле основного "розлива" в бассейне. Не переживайте, мест хватит всем. Так что спите по утрам, не бегите никуда.

Загар - тот кто любит загар и едет подготовленным (им.ввиду солярий или где-то уже загорал в сезоне) - не рекомендую использовать ниже 30-ти защиты. Все-таки солнце на карибах коварное.

Экскурсионка - были только в Чичен-Итце+Шкарет своим ходом. Гид - Мандела (парень-литовец русскоговорящий). Ну тут все замечательно - как все европейские люди подготовился к экскурсии основательно. Все "с чувством-с расстановкой" - спасибо ему.

Ребята, цены выросли на все - и на ткилу, и на такси. Такси до Шкарета 40 долларов в одну сторону (если берете в отеле - но это через секунду после вашего обращения на ресепшн) и обратно можно дешевле за 30. В Шкарет обязательно - шоу просто сказочное! Только им.ввиду, что после шоу бегом брать такси - там нужно записываться, но мы просто с водилой договорились.

Шоппинг - В Плайя Дель Кармен только текила, кофе и керамика. Серебро везде догорогое, т.к. это буржуазный курорт. На экскурсиях можно на развалах купить мельхиор, который продадут как сербро.

Перевес багажа - 23 дол.за кг. Аккуратнее, иначе текила будет золотая. До Хулио и 1800 покупалив П-Д-К где=то за 37 и 39 долл.В дьютике были акции. Тоже аккуратнее - наши на прилете могут "принять", а могут и пропустить.

Фото прикреплю позже. Если будут вопросы, пжл, пишите на почту marchela-best@mail.ru

Вообще, м.б. нужно начинать с Мексики, когда едешь в карибский регион - американский курорт, на котором в отличие от ДОминиканы, так любят русских (нас, которые из РФ) . Хотя... тогда сервис моей любимой Кубы покажется никаким:)...

Добавлено: 10.05.2012 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 802 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,Наталья!Едим в этот отель в июне,подскажите,на каком этаже лучше просить размещение?(номер стандарт)Влияет ли этажность на сырость в номере,какой корпус по нумерации лучше(желательно поближе к морю)нужен ли адаптер,нужна ли защита от комаров?
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, отдыхали в это же время и летели, видимо, одним самолетом.
Для sergey 56: у меня сложилось впечатление, что на 1 этаж селят отдыхающих с детьми и людей в преклонном возрасте, на 3 этаж- молодежь, мы жили на втором, были всем довольны.Бунгало 53, это середина территории. Сначала вам предложат приготовленный для вас номер, вы его посмотрите (обязательно), если не устроит, то поменяете. Адаптер нужен, у нас был с собой с Доминиканы, но можно купить. Против комаров территорию обрабатывают, но фумигатор брали, пользовались, когда ночью открывали балкон. Сыро, но сырость - особенность этой местности.Если еще есть вопросы, пишите.
Полезный отзыв
Наталья, ответьте пожалуйста, а нет ли в номерах запаха сырости или плесени?. В Доминикане 2 недели с детьми мучились,теперь собираесмя в Линдо, и очень боимся, что история повторится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей