за последние 30 дней
Приятный отель,но есть куда стремиться.
Отдыхали с мужем с 15 по 21 апреля 2012г.В Египте я была в 2008г.в Хургаде,теперь захотелось поплавать и рыбок посмотреть.Выбрала через TopHotels по отзывам и фотографиям Tiran Island Corinthia 4* и не пожалели.Соотношение цена-качество разумное.Хорошие номера,нормальная мебель,сантехника в почти отличном состоянии (душ плохо переключался в ванной).TVпоказывал 2 русских канала,а больше и не надо - на отдыхе вполне достаточно.Территория красивая,бассейн - тоже.Но вот еда портит впечатление. Питание скудноватое и ждать приходится,пока принесут что-то вместо пустующих емкостей.Не следят повара, что брать уже нечего.Я думаю - экономят. Не всегда ведь будешь стоять на раздаче и караулить,пока принесут рыбу или мясо - как-то унизительно.Вот и приходится брать из того,что есть в наличии в данный момент и убегать на море.И помидоры с гнильцой попадались, и закисшие тоже - от прошлого раза оставались.Огурцы тоже вялые,видно, что лежали уже прилично,пока их нарезали.Выпечка приличная,понравились слоечки,тортики фруктовые.Кофе плохой,чай обычный.Молоко не понравилось, как разбавленное.Алкоголь такой же,как везде в Египте.Официанты убирали со столов,но не шустро и не чисто - соберут тарелки, а вытирать со столов не очень-то стараются,и сервировать не торопятся. Но если не обращать на это внимание,а самим брать вилки и ножи - можно пережить.Зато автобус на море быстро довозит,да и пешочком пройти 5-7 минут не сложно.Рыбки и рифы -сказка! С маской и трубкой плавали целый день! Пляж маленький,но места хватало,лежаки тоже были свободные.Понтон короткий, идти недолго - и сразу в море!Короче,отдохнуть нормально можно,голодными тоже не останетесь.Главное для нас было море.Вот теперь думаем внука летом привезти на рыбок посмотреть и решаем - сюда везти или поискать другой отель тоже с рифами,но может притание будет получше,хотя сомневаюсь.
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле и за ваши высокие оценки. Мы рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. С нашей стороны, мы хотели бы принести наши извинения за сложившиеся неудобства с которыми вы столкнулись в ресторане. С конца апреля в нашей команде появился новый ресторанный менеджер и он сейчас уделяет много внимания своевременномy пополнению представленных блюд, а также тщательной уборки столов. Мы надеемся, что что в Ваш следующий приезд Вы сможете оценить улучшения в нашей работе.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: gr@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Екатерина Давыдова.
Администратор по работе с гостями и контролю качества отеля Tiran Island.
Спасибо Вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле и за ваши высокие оценки. Мы рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. С нашей стороны, мы хотели бы принести наши извинения за сложившиеся неудобства с которыми вы столкнулись в ресторане. С конца апреля в нашей команде появился новый ресторанный менеджер и он сейчас уделяет много внимания своевременномy пополнению представленных блюд, а также тщательной уборки столов. Мы надеемся, что что в Ваш следующий приезд Вы сможете оценить улучшения в нашей работе.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: gr@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Екатерина Давыдова.
Администратор по работе с гостями и контролю качества отеля Tiran Island.