за последние 30 дней
Своих денег не стоит!
Всем привет! Я позитивный человек и во всем стараюсь искать плюсы. Но увы, минусы этого отеля перевешивают плюсы.
Итак, начнем с хорошего.
1) Очень красивая большая территория
2)Уборка хорошая(оставляли 1$)
3) с заселением повезло,заселили быстро в корпус 4000,неплохое,спокойное место.
4) в баре бесплатный wifi, но на 2й день не получилось зайти ни в яндекс, ни в мейл.
А теперь о минусах.
Если вы любите все включено или хороший сервис,то это место не для вас!
1)Еда:
Разнообразия нет,каждый ужин одно и тоже,без изменений.
Утренние блинчики,которая так хвалила Елена, съедобны.Пожалуй, самая съедобная вещь во время завтра.Дают их по 3 шт,учитывая,что оладушки по толщине как блинчики,то вы едва ли ими наедитесь. Попросила добавки.Положил еще один и сказал давай(с интонацией проваливай). Когда я не ушла (просто продолжил на меня кричать давай-давай). В общем, так я и была с утра голодная.
Ужин тоже отдельный разговор - была там курица гриль.Подошла - получила -один кусок горелый(просто черный),второй он долго выбирал,в рез-те дал обглоданную косточку)))).
В баре на пляже женщина подошла попросить молока,так бармен говорит - верблюды спят,молока нет.Она - мне коровье - он налил.В общем,специфический юмор.
В баре молодой человек попросил тройное виски,так ему налили двойной.Он говорит-давай тройной,отдыхаем........Вызвали охрану и объяснили,что тут строго все по порциям.Пицца платная, не помню сколько, но около 5$. Коктейли,которые в других отелях вам дают бесплатно 2$, мороженое - 1$ за 2,5 шарика(детям до 12л. бесплатно).
Из фруктов - апельсины,грейпфруты,финики,мелко порезанные яблоки. Арбуз - 2$ за кусок(фото куска выложу).
2) в столовой подскользнулась,порвала шлепок,буквально через минуту мимо этого места проходит уборщик и в упор не видит этой лужи,пока я его за руку к ней не привела.
3) отельный минус TEZ TOUR - опухла нога в рез-те данного случая,подошли к ним, спросили где врач.Они не поинтересовались даже что случилось.Просто сказали,у вас есть номер на страховке,идите на ресепшн и платно звоните.
Я все понимаю,что это мои проблемы,но зачем они тогда вообще в отеле сидят? да еще и втроем, получается что просто продают свои экскурсии.
Спросила их про ограничение порций,спрашиваю- это нормально?он-нет,при выезде,напишите отзыв.(причем совершенно равнодушно)
4)Отдельно стоит упомянуть о правилах отеля:
В случае отсутствия или потери браслета штраф-30$
Потеря одеяла,подушки - 10$
Потеря ключа от сейфа- 100$
Не проживающим в отеле разрешается пребывать в отеле с разрешения администрации за доп плату до 20:00 (т.е,если вы встретите знакомых где-нибудь на экскурсии,чтобы прийти с вами поболтать у вас в отеле до 20,им еще и доплатить придется)
5) рядом с пляжем пирс с яхтами,в первый день нашего там пребывания 06.05.2012 - песок на берегу ближе к пирсу был черным. На след день все было норм.
В общем подумайте,мое личное мнение,что цена не соответствует качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На встрече сотрудники тур. компании рассказывают туристам, как пользоваться услугами врача по страховке. Обращаетесь самостоятельно и Вам дают рекомендации как лечиться или присылают машину, для поездки в госпиталь.