АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2012
29.04.12 - 09.05.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на майские.Нас было 35 человек.Привет девчонкам...

Отдыхали на майские.Нас было 35 человек.Привет девчонкам из Питера и Самары.Хочется отметить первым делом ГИДА ПАШУ Пегаса.Как постоянный клиент Пегаса,замечу,что Паша сильно отличается в хорошую сторону от всех известных мне гидов.Спасибо, т.к. выдержал он от нас туристов с лихвой.За 10 дней мы максимально постарались наладить порядок в отеле к летнему заезду.

Недостатки:

Тот кошмар на пляже-кому лежак,кому матрас-уже позади.Лежаки добавили.Матрасы нет.Зонтиков уже 3ряда.Мы бедные делили тень на 1 зонт 8человек,тесно сгруппировавшись,русский,немец в шахматном порядке.на 9 мая матрасов в 3 раза меньше чем лежаков.Пирс на 9 мая еще не доделали.

Хозяин отеля вложился в отель,НО СЭКОНОМИЛ НА ОБСЛУГЕ,ребята с гор и деревень.

Ни кому не преграда -НЕ БЕСПОКОИТЬ,стучат и вваливаются в номер.Причем в 3 захода-вначале контроль,затем уборка,затем минибар.Поспать днем в номере-пустая затея.Мы писали претензию,но без изменений.

В главном ресторане -дождаться напитков-тоже с боем.Волшебный доллар не работает.

Кондер работает 1 час после открытия двери или балкона.Т.е. проснувшись в поту ночью,надо открыть любую дверь, и еще на час прохлада и так 2-3 раза за ночь.Все познания в электронике не помогли нам его перенастроить.Думаю это централизованно.

В номерах плохое освещение.

Нет зеркала в полный рост.

Вероятно,ваши чемоданы проверяют в ваше отсутствие.Было неприятное ощущение, но за руку не поймали.

Карточки-ключи-1шт на номер.

Поменять номер не получалось.

Все номера с боковым видом на номер и соседей и дорогу.

Соседний отель мериам с 6 утра гремит тарелками.

Ключиков в спа центре для хранения ваших вещей нет!

Бассейн в спа холодный.

Клубника есть каждый день,но кончается за 20 мин.Больше не доносят.

Концепция отеля по смене полотенец меняется каждый день.Бывает и в 10утра-полотенец нет.Т.К. бежать за лежаком надо в 6 утра,это неудобно.

Плюсы:

Выпивка в изобилии,не сильно разбавлена.По этому маленькая территория не огорчала-Очень много баров.

Еда в изобилии,немного однообразная,но 5 твердо.

Выпивка на диско бесплатная.

Номера удобные.Шкафы с полками и вешалками.

Анимация активная.ненавязчивая.СПАСИБО ОЛЕ,она отдувается за всех.

Не пристают на пляже с услугами.

В магазине в отеле можно торговаться.

Базар 20 мин пешком или 1 уе.Цены адекватные.

Спа центр хороший и не дорогой.Привет Аладину.

Практически во всех номерах ловит вай фай.

Гиды от Пегаса нормальные ребята, что повторяюсь, редкость.

Ни о чем:

Немцы -большинство-с паркинсоном, НАГЛЫЕ тоже бегали за лежаками в 6 утра,воровали лежаки,матрасы и полотенца.За что были биты.

Эпилог:

Отдохнули мы хорошо.Сплотившись плечо к плечу,в общей победе, мы выстояли.А иначе, было бы скучно.

Вывод: в новый,необкатанный отель,больше не поеду.

Добавлено: 10.05.2012 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Тот кошмар на пляже-кому лежак,кому матрас-уже позади."
Ничего не позади. В 8 утра разве были свободные лежаки? Уехал оттуда 9 мая
Полезный отзыв
Каждое слово истинная правда, подписываюсь полностью!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Адекватный , полноценный отзыв. Все так и есть, но вот с проблемой лежаков мы не столкнулись. А если места не было- загорали прямо на травке))
По поводу Паши - это точно - большой умничка , очень отзывчивый
Полезный отзыв
ОЙ забыла.Еще есть минус-СЛЫШИМОСТЬ В НОМЕРАХ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, начиная с телевизора,заканчивая туалетом!!!!!!!!!!!
Поставьте Ваше фото.В том ли отеле вы были?
13:14 29.05.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
Это наш первый сезон, конечно, у нас бывают ошибки, но мы стремимся их исправлять, ориентируясь на пожелания и отзывы наших гостей. Уже по итогам этого месяца есть изменения в лучшую сторону, что отмечают и наши гости!
Мы будем рады видеть Вас снова!
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Irina Давыдова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 165
  • Фото: 3
0 Благодарностей