АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
04.08.11 - 14.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали" в MAJESTY CLUB KEMER BEACH 5*HV (Goynuk), в августе 2011 г., оператор Coral Travel

Всем, привет!

MAJESTY CLUB KEMER BEACH 5*HV (Goynuk), "отдыхали" в августе 2011 г., оператор Coral Travel,

Давно не были в Турции. Раньше (конец 90-х) это был отличный и оптимальный отдых с детьми по соотношению цена/качество. В том году (2011) решили освежить впечатления ...

Сразу скажу, мы налетели на почти все отрицательное, что пишут про отдых в Турции. При заселении сразу дал 20 USD на ресепшн, с просьбой дать нормальный номер. Дали номер со сломанным кондиционером и запахом мочи под окнами. При такой влажности и температуре, спали как в бреду и с источником неповторимых "ароматов" под окнами. 2 дня откровенно врали в глаза на ресепшн, обещая починить кондиционер и устранить запах. Как следствие - головная боль у супруги и моя отчаянная ругань с требованием поменять номер. После этого номер поменяли сразу в тот же день.

99 % отдыхающих в этом отеле были россияне. Как это не печально, из них большой процент постоянно пьяного быдляка, который начинал разминаться пивом уже на завтраке, а к ночи на диванах валялись их бессознательные тела... Периодически наблюдал как их разносили по номерам. Около бара характерный запах несварившегося алкоголя.

На завтрак, обед и ужин наперегонки, толкаясь бегали табуны туристов, набирая себе горы еды в одну тарелку и 2/3 потом не съедая. Вокруг мат-перемат ...

Бассейн маленький. При таком кол-ве туристов плавать там можно только стоя.

Венцом всему была 12 часовая задержка обратного рейса с ночевкой на пляже. Check-out в отеле в 12:00, отъезд должен был быть в 16:00, а вывезли из отеля нас в итоге в 2:30 след. дня. Номеров на ночлег не дали. При всем при этом, присутствовало откровенное вранье и издевательство со стороны туроператора. Представитель которого исчез из отеля вместе с закрытием офиса. Информации о фактическом времени выезда до последнего момента не было. Приходилось периодически ходить на ресепшн, пытаясь хоть что-то выяснить.

В аэропорту, загнав всех в изолированную посадочную зону (из которой выйти уже нельзя), авиакомпания (TRANSAERO) задержала рейс еще на 3 часа. Было много пассажиров с детьми, сидячих мест на всех не хватило. После скандала, принесли воду ...

Из положительного было море, солнце, воздух, более или менее нормальное питание.

Выводы делайте сами. Если вам нужен тихий семейный отдых без стрессов, я бы не рекомендовал вам этот отель в это время года. Складывается впечатление, что система "All inclusive" в Турции привлекает большую массу туристов определенного контингента и напрочь отключает у них тормоза и оставшийся человеческий облик. Обслуживающий персонал ведет себя соответственно.

Надеюсь, что вам повезет больше чем нам, и вы отлично отдохнете в Турции :) Что касается нас, думаю, желание отдохнуть в Турции у нас теперь доооолго не возникнет.

Добавлено 10.05.12 13:58 (2 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 10.05.12

Как всегда все решает "маркетинговые воины"....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв