АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком.Начну по порядку: 1.сервис ужасный...

Отдыхали с ребенком.Начну по порядку:

1.сервис ужасный!!!В столовой(ресторане) еда не очень,фруктов мало.Ребенок вообще голодный ходил!Приборов все время не хватало!

2.Пляж -песок,хороший заход в море.Рядом много корабликов,поэтому кое где на песке черные следы от мазута!!!

3.Горки по времени,работают как раз когда у детей тихий час и самый солнцепек.Вода в бассейне холодная.

4.у многих детей была температура!видимо вирус.Два раза мы вызывали врача,темп.38,5 врач так и не пришел!!!!Ругались но все бестолку.Заказали ребенку еду в номер,принесли через 3 часа!!!!!!звонили,ругались,но всем по фиг!!!!В итоге пошли кушать в ресторан с больным ребенком!!!

5.Представитель Tez Tour не помог нам никак,вообще очень нервный тип попался!!!

Лучше в Египет сейчас не ездить,кризис,война видимо сказались!!!!!

Добавлено: 10.05.2012 12:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Что правда то правда.У нас в номере еще и деньги украли из брюк.Официанты чють ползуют. А шоколадные отзывы пишут заинтересованые в этом люди!! 100%
Полезный отзыв
я тоже не понимаю этого!такие отзывы сладкие,меня они в принципе и подкупили!а на самом деле когда была в отеле ни одного положительного отзыва не слышала от туристов!!!
Полезный отзыв
Приехали из отеля 5 мая. Согласна со многим вышенаписанным. В Египте были 1 раз. Ребята, если этот отель пять звезд. что же творится в четверках и тройках. Два раза моего мужа выгоняли, в прямом смысле этого слова, с ужина в главном ресторане, потому что его шорты выше колен. Администрация отеля естановила такие правила и предъявляет претензии отдыхающим. Я, на их месте, занялась бы работниками отеля. Кто едет с детьми, готовьтесь мыть в номере полы. Убирают плохо, полотенца и постель меняют, вопросов нет, но пол.... В ресторане грязь, со столов просто смахивают, даже скатерти не меняют. Бывало, очень часто, во всем ресторане ложки нельзя было найти. Еда из разряда голодным не останетесь, удовольствия мало, фруктов нет вообще. Но, надо отдать должное, еда свежая, никто не травился. Но не для людей, знающих толк в еде. Я, конечно, не знаю может это общий уровень Египта. Просишь сок не холодный для ребенка, а приносят холодный Всегда. Полы в номере за деньги просили помыть. Море для детей хорошее только по краям, посередине каменные пласты при входе. Бассейны, которые мы тоже учитывали при выборе отеля, на момент нашего приезда были ледяные, поэтому столько детей и болело. Такси из отеля это отдельная песня. Отель стоит наотшибе и никак из него не выедешь и обратно не въедешь, кроме как на такси при отеле. Цены космические, мы за 15 мин езды отдавали 30долларов, правда в оба конца. Спрашивайте, отвечу
вот странные вы - честное слово..
1) всегда помните-что пусть даже это 5 звезд-но страна то египет,т.е. нет смысла сравнивать с европой или эмиратами.
2) вилок-ложек не хватало,так трудно попросить принести ??
3)
И еще :
Вилок-ложек не было это зачастую потому что наши же отдыхающие в случае их отсутствия предпочитают их взять с соседнего столика ( сам постоянно это вижу практич в каждом отеле где был), никогда не понимал что так сложно попросить принести-элементарно пара слов на английском.
Да ,бывало, приходим-нет приборов ( или их не полное кол-во)-говорю официанту, через 5 мин приносит-в чем трудности то ?

3) Вот обиделись что мужа в шортах из главного ресторана 2 раза прогнали - хм.. а вы не знаете что есть международное правило хорошего тона вечером для мужчин одевать брюки и это правило написано в каждом отеле..а не только в санрайзе
вопрос культуры в общем.
4) ротовирус был, однозначно, с высокой температурой, косил причем самых маленьких :
1год 2 мес и 1, 4 мес дети заболели , а моя дочь 3,8 лет и другие дети нашей компании старше 4 лет не заболели ,хотя контактировали очень плотно все.
Sergey 1975,я и не сравниваю Египет с Европой,им до Европы ооооочччееень далеко!я говорю о том,что сервис стал хуже в 100 раз чем был раньше,номер каждый день не убирали,полотенца соответственно меняли 2 раза,чашек не хватало все время,многие пили из бульониц,приборов также не было,нужно было ждать вечность когда они из принесут,скатерть не всегда,ЖЕСТЬ!!!!может вас устраивает такое отношение к себе,а меня однозначно нет!!!!я конечно предполагала куда я еду и не ждала увидеть чего то сверх естественного)))но токого честно свинства,хамства от бедуинов я не ожидала!!!я в Египет однозначно больше не поеду,как и многие мои знакомые которые ездили в 5*-ки и вернулись в таком же шоке!!!
Мы отдыхали во многих замечательных и дорогих отелях.В Шератоне и и в Риксосе. Но поверьте по цене и качеству этот отель ничем не уступает. я уже писала о хорошем питании,и замечательном море.Кто туда собрался. езжайте и не верьте в плохие отзывы. Даже почитайте, хороших больше,чем плохих.На самом деле лучшего намного больше,чем плохого. Мы в том году отмечали День рождения, и в этом собираемся!!!Если есть вопросы, спрашивайте!
Полезный отзыв
Скажите,если всё хреново в отеле,то зачем его выбирали?Есть де-люксы:Штейн,Оберой,Савой,Стелла де Маре.Только там тоже мало фруктов.Неужели,не понятно,что за те цены,что покупаете туры не может быть в отеле персиков.Апельсины,яблоки,финики,груши,бананы есть всегда.Неужели мало???Простите,а дома скока вы зараз имеете этого корма?Неужели,приехали в Египет,чтоб потом поорать,что зверям корма не- додали?
хочу поддержать всех кто пишет хорошие отзывы. А вам недовольным сервисом и вилками надо дома сидеть. Сервис в отеле супер не ходят а летают мне чашка один раз не досталась так три официанта спросили в чем проблема и быстренько сбегали и принесли. Это вы туда приехали на негативе вот у вас так все хреново вышло. ехать нужно отдыхать а не минусы искать. Вот из за таких как вы вечно недовольных нас русских и не любят негде. Вы думаете заплатили 3 копейки и вам ноги целовать должны а вы сами еще и хамите... Насмотрелись там на наших русских с кислыми фезеаномиями до тошноты. Сидите лучше дома и не портите другим отдых...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kadria
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 34
  • Фото: 0
0 Благодарностей