за последние 30 дней
Отдых в Риксосе
Сначала комментарии о нововведениях с 2012г.
1.Наборов для чая и кофе нет
2. Наборов для детей в номерах нет---халаты детские настолько замызганные, что их страшно одевать, детские тапочки размером для 3-х летних детей
3. никаких наборов фруктов в номер нет
Теперь о сервисе:
в ресторанах официанты в открытую просят бакшиш , как они называют , со словами ==мы вам сервис, вы бакшиш---для отеля , который позиционирует себя как 5-ка премиум класса как минимум странно
Еще очень грязный пляж
Ну вроде о недостатках все
О хорошем:
Мини-клуб --работают русскоговорящие аниматоры--занимаются достаточно много с детьми--то пираты. то индейцы--постоянно развлекают детей. С нами была дочь 8 лет--очень понравилось
Очень хороший СПА--все виды саун, включаю сауну с ментолом, дождевой грот, снежная комната, хамам--все супер
К питанию претензий нет--все достойно
Ну вот вроде про отель и все
Отдельно стоит сказать про авиаперелет---летели из Москвы Аэрофлотом--самолет ИЛ -96 туда и обратно ---очень старые самолеты, кондиционирование не работает, вообще удивительно как эти самолеты еще летают
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь приносим Вам извинения за неудобства, доставленные Вам в период проживания в отеле. Мы рады, что Вы остались довольны услугами детского клуба и СПА центра.
По концепции 2012 года во все номера в день заезда предоставляются фрукты и набор для чая с кофе. Скорее всего в последнюю минуту при заезде поменяли блокаж вашего номера, в связи с чем в номер не был предоставлен этот набор, за что мы просим у Вас извинения. Как только в отель доставили новую партию детских халатов, они сразу были заменены. С персоналом ресторана по поводу вашей жалобы о чаевых была проведена отдельная беседа. Мы очень сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен описанными вами моментами, мы обязательно примим это к сведению.
С уважением
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?