АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2012
28.04.12 - 08.05.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Риксосе

Сначала комментарии о нововведениях с 2012г.

1.Наборов для чая и кофе нет

2. Наборов для детей в номерах нет---халаты детские настолько замызганные, что их страшно одевать, детские тапочки размером для 3-х летних детей

3. никаких наборов фруктов в номер нет

Теперь о сервисе:

в ресторанах официанты в открытую просят бакшиш , как они называют , со словами ==мы вам сервис, вы бакшиш---для отеля , который позиционирует себя как 5-ка премиум класса как минимум странно

Еще очень грязный пляж

Ну вроде о недостатках все

О хорошем:

Мини-клуб --работают русскоговорящие аниматоры--занимаются достаточно много с детьми--то пираты. то индейцы--постоянно развлекают детей. С нами была дочь 8 лет--очень понравилось

Очень хороший СПА--все виды саун, включаю сауну с ментолом, дождевой грот, снежная комната, хамам--все супер

К питанию претензий нет--все достойно

Ну вот вроде про отель и все

Отдельно стоит сказать про авиаперелет---летели из Москвы Аэрофлотом--самолет ИЛ -96 туда и обратно ---очень старые самолеты, кондиционирование не работает, вообще удивительно как эти самолеты еще летают

Добавлено: 10.05.2012 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень жаль, что в этом отели такие минусы! Я планировала ехать в этот отель из-за нововведений, а их нет(((( и надежды на пляж были ...((( Вот теперь и думаю куда ехать с ребенком в Риксос или повыбирать еще (Сусеси или Калисто)....
18:54 15.06.12
Дорогая, Ирина,

В первую очередь приносим Вам извинения за неудобства, доставленные Вам в период проживания в отеле. Мы рады, что Вы остались довольны услугами детского клуба и СПА центра.
По концепции 2012 года во все номера в день заезда предоставляются фрукты и набор для чая с кофе. Скорее всего в последнюю минуту при заезде поменяли блокаж вашего номера, в связи с чем в номер не был предоставлен этот набор, за что мы просим у Вас извинения. Как только в отель доставили новую партию детских халатов, они сразу были заменены. С персоналом ресторана по поводу вашей жалобы о чаевых была проведена отдельная беседа. Мы очень сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен описанными вами моментами, мы обязательно примим это к сведению.

С уважением
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (585) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 231