за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали с 22.04 по 6.05. Территория отеля чистая и красивая -на этом хорошее заканчивается.В Хургаде замечу в третий раз. Номер при заселении оказался грязным, унитаз был весь описанный, по полу проходила маленькая дорожка из муравьев, в дальнейшем весь наш номер был атакован муравьями. Обратившись с данной проблемой на рецепцию нам помогли, после данной помощи в номер зайти было нельзя сутки от запаха дихлофоса, а с нами маленький ребенок....Чтобы меняли постель нужно тоже пожаловаться на рецепцию, чтобы выдали халат туда же. Питание было просто ужасным, ни каких море продуктов кроме встречающегося в овощах кальмара и жареной скумбрии. Выпечка вся состояла из белого и шоколадного бисквита с разной помадкой сверху (ужасно не вкусно), свеживыжитые соки- это соки гуавы и дыни разбавленные до неприличия водой и сахаром, яблочный вообще суррогат, чай каркаде тоже оказался соком, фрукты -это моченые яблоки, разрезанные апельсины,гуава бананы с дыней доставались только самым первым и шустрым. За что я заплатила "ультро" до сих пор не понимаю. Не хочу перечислять дальнейших недостатков, но хочу обнадежить, что 6 мая когда мы уезжали меню в ресторане намного улучшилось, море стало теплым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}