АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
12.04.12 - 25.04.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали с детьми 2 и 4 года. Детям очень понравилось и клуб...

Летали с детьми 2 и 4 года. Детям очень понравилось и клуб хороший и аквапарк бесплатно. Питание тоже хорошее на любой вкус. Но у отеля есть минусы из- за которых неохото туда возвращаться. Несмотря на то, что номера просторные и полностью укомплектованные, там бегают тараканы даже в холодильнике. От мелких муравьев вообще отбоя не было, а по вечерам на свет прилетали огромные жуки, в комнату если залетели жуткое дело. Убирались в номерах плохо, пыль с полок и столов вообще не вытрепали, халаты и постеленное белье за 2 недели поменяли 1 раз, хотя карточки с просьбой о смене белья ложили. На бассейне со столиков не убирают грязную посуду и пепельницы, доходило до того, что хлам лежал по два дня, оч неприятно. Еще большой минус это отдаленность отеля от инфраструктуры. Чтобы доехать до ближайшего магазина брали 600-700бат, хотя судя на самки за такое расстояние с нас брали максимум 200 . Во всем отели приличный ресторан только один , так что каждый раз за продуктами приходилось выезжать и самим готовить, а когда находясь в отпуске каждый день у плиты, то это мало похоже на отпуск. Так что отель на 5 звезд совсем не тянет, нам есть с чем сравнивать.

Добавлено 10.05.12 08:54 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 27.06.12

Инна, благодарим за ваши полезные коментарии – нам они очень важны!

Касаемо насекомых в номере, мы регулярно проводим дезинфекцию номеров, поэтому такого не должно было случиться. В любом случае, мы приносим свои извинения и будем четко отслеживать, чтобы подобного не повторялось. Тоже самое касается системы уборки в номерах и на территории. Спасибо за наблюдения.

Очень жаль, что мы не могли своевременно отреагировать на данную неприятность, так как узнали об этом из ваших коментариев здесь. Поэтому я советую вам не стесняться и доводить до сведения отель о ваших недовольствах по мере их поступления, чтобы мы могли оперативно корректировать возникшие проблемы.

По поводу расстояния до Патонга(возьмем его как центральный пляж), да, действительно, отель находится далеко, но есть ежедневный шатл-бас до Патонга, а также трансфер до Turtle Village – небольшая деревушка, где есть милые ресторанчики и можно заняться небольшим шоппингом. Деревушка находится в 15 минутах езды.
Мы надеемся, что первый опыт не остановит Вас от посещения нашего отеля повторно, где мы сумеем показать истинное гостеприимство цепочки отелей Centara.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв