АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
27.04.12 - 07.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! вернулись 08.05.12г. Отель хороший! к отелю...

Добрый день! вернулись 08.05.12г. Отель хороший! к отелю замечания следующие: - Заехали 27.04.12 (в первый рабочий день) все еще красили, приводили в порядок, везде пахло краской, в номерах стояла пыль!. -пляж привели в рабочее состояние только к 01.05.12г, а так не были смонтированы пирсы и дорожки между лежаками! - уборка в номерах плохая! -отсутствуют тапочки и халаты! из негативного про отель все!!!! Про Пегас:- отель базовый пегасовский!, команда представителей отеля хорошая , ребята молодцы - при заселении в номер были проблемы(пахло краской и окна выходили на дизель-генератор , который шумел не реально), так помогли договорились, а то турки не хотели менять номер даже за деньги! Отельные гиды отвратительные!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ! При въезде дают буклет про экскурсии, в нем купон в котором говорится, что при покупке экскурсий он дает скидку 2% на каждую экскурсию НО!!! видите ли у них ошибка там, один купон одна экскурсия, хотя в купоне четко написано "на все приобретаемые экскурсии"! пытался выбить эти два доллара(сумма смешная, но дело принципа) вообще не пробиваемые гиды! Из негатива все!

Положительное: - Отель отличный, еда разнообразная, анимация великолепная, ребята молодцы!!!! Пляж очень большой места всегда найти можно в любое время, бассейны огромные, водные горки отличные - не какие аквапарки не нужны!!! В общем отель рекомендую! если конечно не напрягает плохая уборка в номерах.

Добавлено: 10.05.2012 06:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

не соглашусь с вами про уборку уборка была каждый день и все было чисто и с бантами и лебедями. Халаты белоснежные и тапочки тоже присутствовали, вам просто нужно было сказать горничной.
Интересное дело, а почему нужно что-то просить у горничной??? И где про это написано?
Полезный отзыв
Соглашусь с NGN, с каких это пор в отеле 5* необходимо ПРОСИТЬ халат и тапочки. В общем, ладно халат, убирались бы нормально...
Лебедей нам ни кто не делал, после уборки на ламинате разводы от тряпки, убрали с кровати покрывало (просто бросили в кресло), засекли четыре дня к нему ни кто не притрагивался. обычно в пятерках тапочки и халат просить ни у кого не приходится! уборка плохая но не критичная!
А у нас в 6 бунгало в сентябре 2012 все было отлично!Что-то не заметила,что кто-то из персонала "халтурил"!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей