АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди ! Если у Вас есть хоть сколькони- будь еще денег ,время...

Люди ! Если у Вас есть хоть сколькони- будь еще денег ,время на подбор другого отеля, если Вы хотите правда отдохнуть и приехать нормальным человеком обратно и со всеми вещами которые берете с собой никогда туда ни прикакаих обстоятельствах ни едьтеЭто сон страшный а ни отдых !Ни унижайте себя выбором потому -что там вас будут унижать постоянно !( без тонкостей так как их ни описать) скажу только что отель расчитан на 1500

тыс человек ,которых принять они ни смогли как бы ни сторались все поставленно на поток напоминающий метро! Под окнами всю ночь по 5 автобусов то приезжали то уезжали люди, судите сами номера ни убраны,рецепшн злой,толком в номерах ничего ни работает, в какой пятерке надо с бара брать воду в номер ,соки свежевыжатые платные (написано 3 в чеке при выезде выяснилось евро мы думали долларов)Про напитки алкогольные лучше и ни говорить это пить нельзя !я ни придумываю вино меняет цвет на глазах (покупали в соседнем селе) полна углеводов еда ели рис макароны картофель из рыбы 2 раза была скумбрия,и каждый день то удачно то нет искали ребенку кур лапки )и еще нигде даже у нас в России я ни встречала более хамского отношения к себе со стороны персонала разных отделов вплоть до гидов,каторых кроме продаж путевок мало что волнует в Вас!вообщем смотрите сами с увпажением я !

Добавлено: 10.05.2012 04:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 309 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вчера вернулась из этого отеля... хочу прокомментировать историю с соками: на столике стоит большая табличка 3 €! то, что Вам показалось, что это $ - вовсе не вина отеля.
Зоя, а разве трудно взять воду из ресторана? Обычно люди видят в других то, что хотят видеть сами (хамство порождает хамство). А вы не пробовали поприветствовать ресепшн на турецком языке? Сейчас много разговорников на турецком языке-так, немного, основные фразы. Мы же приезжаем к ним в страну. От гостей нашей страны мы ждём только русскую речь, не так ли?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
соки свежевыжатые платные....нуну, вам не сюда дарлинг, а в отель лакшери или меджик лайф - вот там фреши бесплатные! вы скок денег отдали за отель в белеке?? и что хотим??? хамство порождает хамство - абсолютно согласна, как себя ведешь - так и к тебе люди относятся! еда и напитки там отличные! сами жили в этом отеле в апреле! все отлично! персонал приветлив улыбчив и никакого негатива с их стороны!!!
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
зоя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей