АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
07.04.12 - 19.04.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня, купили путевку именно в этой отель случайно...

Доброго дня, купили путевку именно в этой отель случайно, долго не задумываясь, прочитав первую двадцатку отзывов и сославшись на высокую оценку данного отеля на этом сайте. До этого уже были в Египте пять раз, так что постараюсь подробно описать плюсы и минусы этого отеля. Для начала пару «теплых» слов о тур операторе ANEXTOUR. Хуже не было и надеюсь уже не будет. Везли нас в отель более часа, учитывая, что отель находится в 5 километрах от аэропорта, плюс еще более 40 минут ждали в автобусе пока гид все проверил и всех собрал, завезли в отель нас почти последними, хотя в SEA GROUP ехало более 80 % туристов в автобусе. В итоге приехали в отель за 15 минут до окончания ужина, ели успели перекусить после тяжелой дороги. В день отъезда самолет опоздал более чем на 6 часов, объявление о задержке рейса на доске не написали, пришлось самим бегать с маленьким ребенком узнавать, где автобус и когда нас заберут, никто толком ничего не знал, автобус будет то в 8 часов то в 9 часов вечера и так далее. Привезли в аэропорт на обратном пути так рано, что нас даже не пускали в первую зону досмотра, так и стояла куча туристов за дверями аэропорта. Многие отдыхающие вещи начали распаковывать и переодеваться прямо на полу. Где сесть и туалетов в этой зоне аэропорта не было. Гид даже не довез нас до аэропорта, на середине пути вышел с автобуса пожелав всем удачи, мы уже одни без гида ехали в аэропорт. Я понимаю, что гидов не выбирают, но просто будьте бдительны и внимательны, если поедите с ANEXTOUR. Немного совета. Марку в аэропорту можно не покупать. Я это знал благодаря отзывам других туристов, но когда передо мной парень просто прошел ничего не заплатив, я тоже задумался, что можно было 45 баксов за троих как то по-другому потратить. Теперь об отеле. Мы были в нормальных четверках и пятерках типа Sierra Resort, Calimera Golden Beach, Sea Gull и однозначно скажу, что SEA GROUP ничем не хуже. Может быть, кому-то это будет важно, я опишу немного минусов для адекватности отзыва. Бассейны есть, но их не так уж много и они не такие большие и глубокие как в других отелях. Нет водяных горок. Хотя бы одну для самых маленьких в виде лягушонка можно было поставить! Понтон хороший, капитальный, но маленькая площадка для погружения в воду, учитывая, что отелей 3 и большую часть дня понтон закрыт из-за сильного течения и волн площадку и лестниц можно было сделать побольше. Очень много комаров. В первую ночь малыша так сильно покусали, что укусы остались на весь период отдыха. Встречали более четырех семей, которых тоже покусали комары, причем только детей, взрослых почему-то не кусали. Помогли несколько звонков на ресепшн и парень терминатор москитос с садовым опрыскивателем. Воняло два дня, зато комаров не было. Детские площадки во всех трех отелях старые, часть оборудования сломано, покрытие площадок местами выгоревшая трава, местами просто мелкий гравий, так что детям не очень. Идеально было бы сделать одну площадку, но хорошую и большую с новым оборудованием. Берег усыпан камнями, валунами, мертвыми кораллами, ежами, так что первое время заходить нужно в тапочках, что бы знать, где заход в воду получше. Вечерние шоу камеди ужасны, тупой юмор ниже плинтуса. Если вы не под градусом, не обкурены, не любите камеди клаб вам не туда. Немного меньше сладкого, чем в других отелях. Слева от клаба идет стройка полным ходом. Я гулял в пол восьмого утра, там уже работали огромные бульдозеры, гидромолот и самосвалы разрушали и вывозили песчаник, так что с той стороны шум и пыль постоянно. Теперь плюсы. Огромная территория трех отелей, все в зелени, все цветет, все пахнет, все подстрижено. Завтрак стандартный как во всех отелях. Обед хорош. Первый раз я ел все супы подряд. Раньше супы были-один пересоленный бульон со специями, тут же все супы есть можно с удовольствием. Ужин-это отдельная песня. Каждый ужин тематический с 10 дневным повтором. В каждом отеле каждый день тематика разная. В клабе, например итальянский, тогда в лайфе средиземноморский, а в гардене местная кухня. Идите в любой ресторан в который хотите. Очень удобно. А самое главное если ужин рыбный, то это настоящий рыбный – супов два вида с морепродуктами, рыба жареная, рыба в кляре, морепродукты с жареными овощами, морепродукты с овощным салатом, бутерброды с красной рыбой и листьями салата. Даже официанты все одеты как моряки, сразу чувствуется, что ты на море приехал, а не на курорты краснодарского края. Насчет моря, да сильное течение, большие волны, бывало два дня подряд был красный флаг, но есть небольшая лагуна вправо напротив строящего отеля с подтопленной яхтой, там даже при красном флаге и отливом удобно купаться. Очень красивое место, разная глубина, местами намного больше двух метров и удобное дно с мелким песочком. Я был два раза, только идти далековато и там постоянно ошиваются местные арабы, и как- то смотрят на вас дико, не дружелюбно, учитывая, что вокруг вас только стройка и пустыня, а отель в полукилометре от вас, то на душе не очень радостно становится. Так что туда надо идти только компанией. Так же стоит заметить, что в отеле не срезают браслеты. Так как рейс перенесли на неопределенное время, мы успели плотно поужинать, набрать необходимое количество воды и фруктов в дальнюю дорогу для ребенка, посидеть вечером в баре, выпив пару чашек капучино и так далее. Хотя по всем правилам, система все включено после обеда уже не действовала для нас. В этом мы убедились очередной раз, выслушав жалобы других туристов застрявших с нами в аэропорту, как они всеми правдами и неправдами добивались своего ужина в других отелях. Насчет обслуживания тут тоже все ОК. Заселили без денег, принесли детскую кроватку, унесли лишнюю взрослую кровать. Большой номер с огромным балконом, журнальный столик, несколько лавочек, пару стульев, стул даже был в туалете, просторный душ, единственное, что было только жидкое мыло в диспенсере, который постоянно ломался, заедала пружина, так что пользовались всеми средствами своими. Уборка нормальная, стандартная каждый день. На пляже и возле бассейна всегда были свободные лежаки, ходили бич-бойс помогали с лежаками и ветрозащитными перегородками, убирали мусор и наводили порядок. В ресторанах так же хорошие официанты, так как они работают постоянно и без выходных, можно познакомиться с ними и они взамен будут приветливы и рады вам. Иногда приходилось выпивать по 3 чашки кофе, так как постоянно вам его подливают, как только пустеет ваша чашка. Особо хочу отметить старшего менеджера в нашем ресторане. Встречает, провожает до столика, желает приятного аппетита, подгоняет официантов. На второй день приезда нас еще никто не знал, встретил на входе мою супругу, которая пришла позже меня, показал ей, где я сижу с малышом. Обедая на следующий день, я увидел что нет ложки, начал крутить головой ища официанта или столик с которого можно стащить ложку, так этот менеджер, увидев мои мучения, сам без моей просьбы подошел ко мне и принес ложку. Я был немного ошарашен такой внимательностью. Стоит заметить, что везде стоят шкатулки для чаевых, и когда даешь официанту доллар с благодарностью, он его кладет не себе в карман, а в эту шкатулку для общих чаевых. Большой плюс я считаю, наши бы так не поступили. Насчет одинакового питания, я так не считаю. В каждом ресторане чего-то больше, чего-то меньше. В клабе несколько раз застали зеленые персики и торты украшенные кучей клубники, в гардене возле супов всегда стояли тарелочки с сухарями, зеленью и сыром и так далее, так что каждый себе найдет, что ему лучше в каждом ресторане. Так же для деток в ресторанах есть уголки с маленькими стульчиками, столами, мелко нарезанными блюдами, мороженным и большого телевизора с мультиками. Во всех отелях вечером идет мини диско для детей, всем нравилось мини диско в клабе, но там громко орала музыка, куча левых полупьяных зевак, много старших детей, которые бегали врассыпную по сцене и орали во все горло, так что мы побоялись, что нашего 2.5 летнего малыша растопчут, спихнут со сцены или он оглохнет и ушли на диско в гарден. Там все по другому: диско возле бассейна на площадке напротив работающего до 11 ночи бара, мало детей, отличные аниматоры Олег и Надин (большой привет им) мало русских, в основном немцы и итальянцы, так что каждый вечер проводили с ними попивая капучино и латте за столиками возле бассейна с водопадом и наблюдая как дети весело танцуют. Кто-то ныл что в отелях очень скучно, это не так. Целый день игры с аниматорами, вечером на улице играет музыка напротив решепшена возле бара, вечером есть дискотеки в клабе и лайфе, после 11 вечера каждый день аниматоры уезжают на автобусах со всеми отдыхающими в крутые клубы типа Савой в Сохо. Цена от 5 баксов как я помню.

Так что очень жаль, что время так быстро пролетело, конечно же, мы с радостью вернемся в этот отель, если будет возможность и цена адекватная. Всем удачи.

P/S/ На фотографиях клуб, а не лайф, но это не важно, так как вы можете отдыхать на любой территории.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2012 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
насчет старшего менеджера в нашем ресторане полностью согласна)
да и после 12-00 спокойно до вечера ходили, никто вообще ничего не говорил.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 573
  • Фото: 13
0 Благодарностей