АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 24
Фото: 0
24
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
22.04.12 - 28.04.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Отдыхали в отеле в начале апреля. Водичка еще...

Добрый день!

Отдыхали в отеле в конце апреля.

Во первых хочется сразу дать совет всем, кто не в курсе относительно визового режима Египта:

Материковая виза, которую вам операторы предлагают наклеить за 20 долларов, а в окошке продают за 15 нужна только в том случае если вы выезжаете за пределы синайского полуострова. Т.е. если вы направляетесь в Табу и Израиль - вам нужен только синайский штамп!!! об этом никто вас не предупреждает.

Если едете в Израиль - при возвращении заплатите на первом посту 75 егифунтов или 15 долларов (в фунтах выходит дешевле, так что если не ленитесь - меняйте). Правда потом у вас эту синюю бумажку не спрашивает никто, так что это напоминает узаконенный грабеж на дороге :)))

1. Трансфер:

Для начала хочется сказать, что из Шарма в Табу мы ехали около пяти часов (в автобусе был пьяный экземпляр российского туриста, который довольно сильно нас задерживал), поэтому желающие посетить сей дивный уголок должны хорошенько это обдумать. При везении можно туда доехать за 3 часа, а в среднем часа за четыре.

Виды по дороге угнетающие, пустыня бесплодна, по обочинам дороги стоят нищие шалаши бедуинов, поражают воображение двух и трехзвездочные отели, которые на вид не далеко ушли от жилищ местного населения. Очень много недостроенного, но это все лирика.

2. Заселение

Заселялись мы долго. Не потому что очередь на ресепшене, нет тут все было отлично, нам сразу выдали ключи и отправили смотреть номер.

Первый номер был просто ужасен, он был грязный, в нем была полуторка и двухспальная кровать, не было балкона, он выходил окнами на систему кондиционирования и израильскую границу. Я вернулась в исходную точку и тихонечко намекнула, что номер бы хотелось с балконом.

Вторая комната оказалась приличнее, но опять же с унылым видом и без балкона, потому как все очень официально, никак нельзя мне помочь и доплата стоит 26 долларов в сутки. Комната оказалась на некурящем этаже, так что ее я тоже пошла менять.

С третьей мне повезло, но пришлось сносить назойливое внимание господина с ресепшена. Комната была отличная, с видом на море, с балкончиком. Но когда я попыталась отблагодарить товарища привычным русскому человеку способом (т.е. дать денег) он вдруг стал отказываться и предложил мне лучше с ним встретиться вечером. Я благоразумно отказалась, но он денег так и не взял. Видимо надеялся, что я передумаю : ) )

3. Питание

Однообразно, плохая и невкусная выпечка, почти не было фруктов. От пяти звезд ждешь больше. Пусть даже это и Египет, но хилтон все же.

Бары так себе. На пляжном баре я почему-то не понравилась бармену (прям с ходу, как приехала), поэтому впечатление о коктейлях осталось весьма скверное.

4. Пляж

Вход пологий, на берегу насыпан песок, лежаков хватает на всех, в воде камушки.

Рыбки есть, кораллы есть, плавать нужно аккуратно, желательно в тапочках.

Лучше всего плавать с маской на границе с Мовенпиком или напротив рестарана Мархаба, там красивее всего.

5. Персонал: очень приветливые и ненавязчивые люди. Я очень дружила со многими, кого регулярно встречала. Для меня миф о навязчивом егисервисе не подтвердился.

6. Экскурсии. В эту дырищу люди в основном едут либо бездыханно лежать на пляже, либо чтобы поехать в Израиль.

Моя рекомендация - не берите экскурсии у туроператоров. Это в два раза дороже. Нам Пегас предлагал за 160 долларов с человека в Израиль съездить на день, при чем до нас вернулась группа из поездки с неприятной историей (их перевели через границу, посадили в автобус, провезли несколько часов, потом остановились у заправки и водила сказал, что бензин кончился, поэтому пока все не скинутся - дальше он не поедет). Я за 150 съездила вдвоем.

Экскурсии продаются вечером у главного входа в отель. Я лично заказывала еще в Москве и по приезде подтверждала, но эти же ребята там тусуются почти каждый вечер. Можно спросить Али или Мишу : ))). Я ездила от компании AppleTour (из хилтона со мной ехало еще 40 человек + автобус людей из Шарма), еще видела там 1Tour и еще какие-то местные штуки, и очень была довольна и самой экскурсией и гидом. Единственное что было неудобно - в автобусах у них по 60 сидений вместо 40, соответственно откинуть спинки нельзя, но я особого дискомфорта не испытывала.

Более того, гид Миша, который нас переводил через границу нас же и встречал и сделал так, что мы прошли обратно буквально за 20 минут (для нас открыли специально еще одно окошко на егитаможне).

PS: для недоверчивых: мне даже из шарма привезли квитанцию и туристический ваучер, потому что я попросила, хотя на месте у них бумажек не давали.

7. Работа туроператора

На ск я поняла, туда возят Пегас и Тезтур.

Мне не повезло, я почему-то поехала с Пегасом и очень не рекомендую. Многие из наших туристов жаловались на трансфер, на медицину (если не дай бог будет нужно), на экскурсии.

Хочу сделать антирекламу Пегасу и предостеречь всех, кто собирается сделать выбор в его пользу. Гиды у них просто обалдеть, какие наглые.

При трансфере туда мы потратили полчаса, чтобы в целом неплохой юноша Ахмед (трансфер-гид) подождал и забрал какого-то своего друга из отеля. При чем когда мы стали его спрашивать, почему мы так долго стоим он нас просто стал игнорить.

В отеле добрый гид Николай ничего нам в целом об отеле не рассказал, зато полтора часа впаривал дорогущие экскурсии (о которых очень многие кто уже съездил или кто возвращался при мне как-то без восторга отзывались) запугивал нас тем, экскурсии нужно покупать только у него, иначе мы останемся голые посреди пустыни и нас еще и в полицию заберут и он нам ничем помогать не станет. Сказал, что если поедем не через Пегас, он все равно узнает об этом и занесет нас (О КОШМАРНЫЙ УЖАС!!!) в черный список. После того как я отказалась ото всех экскурсий гид потерял к нам всякий интерес и на все мои последующие вопросы давал исчерпывающий ответ: вы попробуйте на ресепшене спросить, может они вам подскажут. Так что большое спасибо Пегасу и лично Николаю за оказанную поддержку : )))

При трансфере обратно вообще была жесть. Гид Мустафа для разминки наорал на двух женщин, которые сами не положили свой багаж в автобус - типа кто это за вас должен делать (ну вообщем-то конечно никто не должен, но это ж Хилтон, они может думали, что носильщик положит, тем более что на чаевые нас очень поощряли.

Потом на первом посту, где нужно было уплатить пошлину за посещение Израиля (75 егифунтов или 15 долларов) Мустафа продолжил нам хамить. Сначала он не мог толком объяснить, кто ему должен дать деньги, а кто паспорта, в итоге собрал деньги и ему не хватило. Он стал орать, а когда нашлась туристка, которой он не досчитался (она пыталась отдать ему паспорт, но он почему-то его сначала не взял), Мустафа обозвал ее дурой, забрал паспорт и вскоре осчастливил нас синими бумажками, которые, как я говорили выше никому были в итоге не нужны.

Еще раз спасибо Пегас-Туристик и теперь уже Мустафе, ведь если ты съездил в Египет и не встретил наглого араба (а они там не все такие), то считай зря деньги потратил :Р

PS: а еще недалеко от отеля есть небольшой исторический музей (от центрального выхода налево) и рынок :) так что если вам станет скучно в отеле, можно развлечься и выйти посмотреть на местный колорит :)))

Добавлено 09.05.12 23:13 (7 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Giperborea (1)