за последние 30 дней
Отдыхали двумя парами с 28 апреля по 8 мая 2012 года. первое...
Отдыхали двумя парами с 28 апреля по 8 мая 2012 года. первое впечатление после расселения- супер: шикарная территория, вежливое обслуживание на ресепшен, сразу заселили в номер несмотря на ранний заезд ( примерно в 7-30). В номере были поражены тем, что новая мебель, оборудование- только ремонт закончился, абсолютно новые постельное белье, полотенца, приятно было ощущать, что до тебя еще всем этим никто не пользовался, прекрасная ухоженная зеленая территория, новые лежаки и матрасы на них. Ремонтные работы еще кое где были, но их было незаметно. На момент заезда отель был заполнен только на четверть, обслуживавший персонал выше похвал быстрое и качественное обслуживание, все добродушны. Чистейший пляж, достаточное количество лежаков, удобный навес от солнца. В день заезда увидели только металический каркас понтона. В ресторане понравился в первый день и завтрак и обед и ужин, в барах ( в лобби и у дискотеки) по первой же просьбе вместо выставленных на показ местных напитков без ограничений наливали заявленные в концепции импортные напитки ( текилу мариачи, виски 100 пиперс, ром гавана клуб). Веселая анимация, добродушный персонал, все это настраивало на то что отдых будет супер. В целом эти ожидания оправдались и отдых прошел на ура, но это было в первую очередь обусловленно нашим настроем на позитив и непривередливостью и я думаю, что многие были бы разочарованы, поэтому я не стал бы рекомендовать этот отель притязательным туристам.
Так,, с каждым днем пребывания масса туристов заметно увеличивалась и тут же стали возникать проблемы, как я думаю вызванные неготовностью обслуживающего персонала и менеджмента. Так, те кто заехал после 1 мая уже не могли почуствовать ультравключено- из баров полностью исчезли импортные напитки, появились огромные очереди, в ресторанах бегающие в полном смысле официанты уже не успевали приносить напитки и убирать грязную посуду. номера перестали убирать по крайней мере мы жили в 4204 и 4205- и у нас ни разу не меняли постель за 11 дней (на третий день перевернули простыни), полотенца меняли но не часто и в обязательном порядке после того как их бросали на пол), за 2 дня до выезда номер вообще не убирали, хотя нас это особо не напрягало.
Самый большой недостаток отеля был в том, что несмотря на прекрасную погоду и уже теплое море мало кто рисковал купаться в море: вход в м оре ужасный- галька, проваливающаяся под ногами шириной около двух метров на кромке берега и метров трех в воде. люди проявляли чудеса карабкаясь в воду и из нее. 29 апреля начали собирать понтон, обещая что он полностью будет готов к 1 мая. однако собрав основную площадку обеих пантонов, все работы были прекращены, хотя оставалось оборудовать маленькие площадки со спусками в воду, и нам до конца отдыха так и не удалось воспользоваться очень удобным и шикарным понтоном.
Питание показалось шикарным только в первые дни, потом оно стало в основном ресторане однообразным, хотя это с лихвой окупалось дополнительным питанием в снек барах, различными лепешками, шаурмой и т.д- голодным остаться невозможно. Очень понравился рыбный ресторан -Всем рекомендую! Хотя при системе ультровключено могли бы сделать хотя бы по одному бесплатному посещению.
непонятно почему концепция отеля менялась на глазах- исчезли заявленные импортные напитки, чайный бар в холе ресепшена, единственный в котором до 10 часов утра можно было выпить пива, стал работать не с 8 утра, а с 10.
Поэтому к концу отдыха стало непонятно в чем же вообще заключается УАЛ.
В целом отдых удался, даже за те деньги, которые мы отдали, хотя могло бы быть и лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}