АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали двумя парами с 28 апреля по 8 мая 2012 года. первое...

Отдыхали двумя парами с 28 апреля по 8 мая 2012 года. первое впечатление после расселения- супер: шикарная территория, вежливое обслуживание на ресепшен, сразу заселили в номер несмотря на ранний заезд ( примерно в 7-30). В номере были поражены тем, что новая мебель, оборудование- только ремонт закончился, абсолютно новые постельное белье, полотенца, приятно было ощущать, что до тебя еще всем этим никто не пользовался, прекрасная ухоженная зеленая территория, новые лежаки и матрасы на них. Ремонтные работы еще кое где были, но их было незаметно. На момент заезда отель был заполнен только на четверть, обслуживавший персонал выше похвал быстрое и качественное обслуживание, все добродушны. Чистейший пляж, достаточное количество лежаков, удобный навес от солнца. В день заезда увидели только металический каркас понтона. В ресторане понравился в первый день и завтрак и обед и ужин, в барах ( в лобби и у дискотеки) по первой же просьбе вместо выставленных на показ местных напитков без ограничений наливали заявленные в концепции импортные напитки ( текилу мариачи, виски 100 пиперс, ром гавана клуб). Веселая анимация, добродушный персонал, все это настраивало на то что отдых будет супер. В целом эти ожидания оправдались и отдых прошел на ура, но это было в первую очередь обусловленно нашим настроем на позитив и непривередливостью и я думаю, что многие были бы разочарованы, поэтому я не стал бы рекомендовать этот отель притязательным туристам.

Так,, с каждым днем пребывания масса туристов заметно увеличивалась и тут же стали возникать проблемы, как я думаю вызванные неготовностью обслуживающего персонала и менеджмента. Так, те кто заехал после 1 мая уже не могли почуствовать ультравключено- из баров полностью исчезли импортные напитки, появились огромные очереди, в ресторанах бегающие в полном смысле официанты уже не успевали приносить напитки и убирать грязную посуду. номера перестали убирать по крайней мере мы жили в 4204 и 4205- и у нас ни разу не меняли постель за 11 дней (на третий день перевернули простыни), полотенца меняли но не часто и в обязательном порядке после того как их бросали на пол), за 2 дня до выезда номер вообще не убирали, хотя нас это особо не напрягало.

Самый большой недостаток отеля был в том, что несмотря на прекрасную погоду и уже теплое море мало кто рисковал купаться в море: вход в м оре ужасный- галька, проваливающаяся под ногами шириной около двух метров на кромке берега и метров трех в воде. люди проявляли чудеса карабкаясь в воду и из нее. 29 апреля начали собирать понтон, обещая что он полностью будет готов к 1 мая. однако собрав основную площадку обеих пантонов, все работы были прекращены, хотя оставалось оборудовать маленькие площадки со спусками в воду, и нам до конца отдыха так и не удалось воспользоваться очень удобным и шикарным понтоном.

Питание показалось шикарным только в первые дни, потом оно стало в основном ресторане однообразным, хотя это с лихвой окупалось дополнительным питанием в снек барах, различными лепешками, шаурмой и т.д- голодным остаться невозможно. Очень понравился рыбный ресторан -Всем рекомендую! Хотя при системе ультровключено могли бы сделать хотя бы по одному бесплатному посещению.

непонятно почему концепция отеля менялась на глазах- исчезли заявленные импортные напитки, чайный бар в холе ресепшена, единственный в котором до 10 часов утра можно было выпить пива, стал работать не с 8 утра, а с 10.

Поэтому к концу отдыха стало непонятно в чем же вообще заключается УАЛ.

В целом отдых удался, даже за те деньги, которые мы отдали, хотя могло бы быть и лучше.

Добавлено: 09.05.2012 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КАК ИДЁТ НУМЕРАЦИЯ КОРПУСОВ ????
если смотреть от входа в отель от ресепшна 5.6 справа, 4,3,2,1 слева
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виктор Михеев
Россия
Лиски
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 19 135
  • Фото: 10
0 Благодарностей