за последние 30 дней
ПОЗОР ГРАНАДА!!!!!
Отдыхали 6 человек в отеле "Гранада" в Турции с 28.04.2012 по 08.05.2012гг. Несмотря на внешний лоск и шик отель худший в Турции. Все можно было бы стерпеть, и плохое качество еды ( животы болели на протяжении всех дней), и то что вообще не убирали в номерах, и не ставили оплаченные напитки в холодильник. Сначало пропали не открытые привезенные из Москвы сигареты Эссе, потом пропала помада, пусть не новая, но все таки, в конце концов за 3 часа до отъезда, собирая чемоданы обнаружили пропажу кольца "Сваровски". Сдавая ключи рассказали об этом на рецепции, где ужасно "удивленные" и "расстроенные" девушки обещали нам помощь. Но через час сказали , что обыскали все комнаты и ничего не нашли. И преспокойно удалились, оставив нас с носом. И видимо решили отомстить нам. За день до отъезда мы заказали трансфер до аэропорта за 70 евро. Водитель довез нас до аэропорта, быстренько выставил из машины, и второпях уехал. Не смотря на то, что в аэропорту Антальи мы не впервые, сначало не обратили внимание что это не тот аэропорт, и только зайдя внутрь поняли это. Обратились к стойки информации. Любезные работники позвонили в отель и сообщили об ошибке. Каково же было наше удивление, когда нам отель ответил , что мы сказали водителю везти нас в аэропорт 1, и он не вернется за нами. Вот так!!! Водитель вообще не говорил на русском, мы на турецком, как мы могли ему это сказать не понятно. Короче пришлось нам брать такси и ехать в аэропорт 2. Уже в самолете удалила все фотографии отеля с телефона. Забуду об это отдыхе и никогда ни кому не посоветую ездить в этот отель. В турции достаточно хороших отелей где можно не плохо отдохнуть.
Комментарии к отзыву (22)
1. "Водитель вообще не говорил на русском" - учите английский, вы в чужой стране и никто не обязан с вами разговаривать на вашем языке
2. То что вас привезли не в тот отель вообще не относится к качеству отеля.
Животы болели у всех проживающих в отеле ???
Интересно, зачем автору данного отзыва так хаять ряд хороших отелей????? Вот ведь вопрос!
Быть может у неё зависть, хочется отдохнуть в хорошем отеле, а взможностей нет ))))
Особенно улыбнула фраза "...Уже в самолете удалила все фотографии отеля с телефона..." - естественно, если автор и близко там не был! ))))
Лана, Вы написали:
1) "Несмотря на внешний лоск и шик отель худший в Турции", Видимо, Вы полагаете, что среднестатистические отели в Турции - это отели типа Mardan Palace, в таком случае, развею Ваше заблуждение, это далеко не так. Если Вы имели в виду Burj Al Arab, то, как минимум, Вы ошиблись страной.
2) "Все можно было бы стерпеть, и плохое качество еды ( животы болели на протяжении всех дней)", забавно, у меня очень капризный желудок, и я отдыхал, кстати, тоже с 28 мая, как и Вы, однако ни разу не замечал таких проблем у себя и людей, с которыми общался в отеле.
3) По поводу пропаж - что ж, могу с сожалением констатировать, что случаи пропаж случаются даже в самых замечательных отелях, глубоко Вам сочувствую, у меня в этом отеле "увели" очень красивую зажигалку, не стал заморачиваться.
4) По поводу трансфера до аэропорта - полагаю, Вам стоило более внимательно изучить свой e-ticket, и смотреть, куда Вас везут. Если водитель не знал, куда именно Вас необходимо было привезти, Вам нужно было уточнить, какой именно терминал Вам нужен.
Инга Селюкова
"Да, такси до аэропорта стоит 10 $ с носа))) заказать можно около рецепшн." - класс! В стране, где бензин НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ, и - всего $10USD за такси, которое повезет Вас за 100 с лишним километров??? Обрадовали, если там такие невероятно низкие цены, обязательно закажу обратный индивидуальный трансфер &-)
В этом году снова поеду туда же на майские праздники, и родителей забронировал в этот отель в июле/ будь отель так плох, сами понимаете, я бы в него уж точно не вернулся &-)