за последние 30 дней
Отдыхали с этом отеле с 10.03.2012г. по 21.03.2012г...
Отдыхали с этом отеле с 10.03.2012г. по 21.03.2012г. В Епипте были первый раз. Турфирма Библо-Глобус и Трансаэро - супер. Ввиду погодных условий вылет задержали на 1,5 часа, но "нашим русским" было чем занять себя. На просьбы персонала "не открывать до окончания полета пакеты со спиртным" - вняты были с точностью до наоборот. Трансаэро работал на 100%. Были и конфликты, которые быстро урегулировал персонал. Очень приличное питание на борту.По прибытию в ШЭШ некоторых выносили под руки. Хорошо организована встреча туроператором Библио-Глобус. Первые мои впечатления от города - "это первый и последний раз когда я поеду в Египет". Город, мягко говоря, грязноват. В отель прибыли около 3-4 часов. Заселение в номер заняло минуты две-три. Номер был сразу отличный (семисотые). Вид из номера на бассейн с искусственной волной. Номер убирали каждый день. В номере "стандарт": две кровати и две прикроватные тумбы, два кресла, столик, большое зеркало, телевизор с двумя российскими каналами, мини-бар, сейф, шкаф, кондиционер, ванная команата с ванными принадлежностями. Горячая вода была с перебоями, т.е. утром бодрящая (но душ принять можно), а в обед и вечером была всегда. Пляж большой, чистый. Море в это время года было не очень теплым, максимально +18,20. Риф очень красивый. Обязательно берите маски для ныряния, хотя их можно приобрести и на пляже. Докучала реклама на пляже спа-салона, тату, маникюр-педикюр. Спа-салон - отвратительный! Не тратьте время и денежки. Снаружи спа очень даже приличный, а вот внутри помещение похоже на морг. Единственное что рекомендую их рекламы - это магазин кожанных курток. Магазин приличный, туда вас и отвезут и обратно привезут. Территория отеля большая. Бассей чистили каждый день, территорию мыли (именно мыли) каждый день. На второй день отдыха пришлось воспользоваться страховкой. Через 20 минут после звонка гиду о необходимости мед.помощи, машина ждала у отеля. Отвезли, оказали мед.помощь и доставили обратно к отелю. Гид Ибрагим - внимательный и дружелюбный. Отношение персонала к русским отдыхющим разное и это, несомненно заметно. Большинство из числа персонала - дружелюбны. Скажу, что сами отдыхающие виноваты в таком отношении к себе. Конечно, большинство отдыхающих вели себя прилично, но были и индивидуумы, которые открыто хамили персоналу. Анимация - на уровне. Катерина - супер энерджайзер! Красотка!
За сувенирами можно пройти пешком: от отеля на право до перекрестка и налево. Торгуйтесь смело и не покупайте магнитики дороже чем 3 шт. за доллар))) ну, если очень-очень красивые, то 3шт. за 5 долларов. Хотя все можно купить и на территории отеля, там цены точно такие же. Обязательно зайдите в отеле в лавку к Самуилу. Покупки не навязывает, угощает чаем и вообще очень приятный человек.
Совет отдыхающим: Если выбрали этот отель - то берите ультра все включено. Разница в питании на обед. Местное спиртное вообще не пили, поэтому сказать ничего не могу. Питание на легкую "4", но голодными точно не будете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?