АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жалко Club Azur, испортили отель...

Всем привет!

Отдыхали с 14 по 28 марта 2012 года в 6-ой раз. (предыдущий заезд февраль 2010 года)

По каталогу отель всегда продавался 4звезды+. После возвращения домой могу с уверенностью сказать, что отель "сдулся"!Сейчас это твердые 3 звезды!

Отзыв будет негативным, несмотря на нашу привязанность к данному отелю.

Небольшие приключения по прилету...Два дня жили в Royal Azur, так как Club был закрыт из-за минимальной заполняемости отеля (ремонта не БЫЛО!!!). 16 марта Club открылся и мы благополучно в него переселились. Вот так сложилось, что мы пережили с Club Azur его второе рождение))). В первый вечер в отеле было около 10 человек. Еду приносили из Royal Azur (В Club не готовили).С 17 числа начали приезжать туристы.И тут..... 18-19 марта два больших заезда-это был тихий ужас! Было ощущение, что собрали все быдло и всех алкашей, посадили в самолет и отправили в Club.

Минусы :

1. Администрация разрешила(забила) рояловцам загорать на пляже Club, раньше их гоняли. В связи с этим двойная нехватка лежаков на пляже! Так как существует еще бронь лежаков в 6 утра русскими туристами (да, отличный выход защититься от роялвцев, но ......люди не приходят на свои места).

2 .Уменьшение в процентном соотношении иностранных туристов (я считаю это большим минусом). В связи с этим заметное ухудшение сервиса, питания и обслуживания в отеле. Отель стал практически русским.

3. Обед в ресторане на пляже - УЖАС! В момент открытия выстраиваются огромные очереди (русские), создается искусственный ажиотаж и персонал этим очень пользуется, так как все чисто и убрано, контейнеры с едой полные именно в момент открытия. Что происходит дальше.....после того как первый поток пройдет столы не убираются, не накрываются, контейнеры с едой либо пустые или их наполняют минут через 30.Что касается вина....такое ощущение, что в день на весь отель выделяют 10 бутылок. Особенно интересная игра за ужином.....из ресторана тебя направляют в Palm bar за вином,в баре вина нет и тебя направляют обратно в ресторан (центральный). Вино всегда было (точнее его всегда приносили) в итальянском ресторане. Из алкоголя это касается только вина. Всё остальное всегда в наличии.Чуть не забыл....сладкий стол в обед!Раньше торты лежали всегда аккуратно,каждый на своей полочке культурно и красиво,а тепеь ставят одну тарелку на другую и через 5минут все это превращается в однородную массу и никому до этого нет дела,как свиньям принесли.

4.Сокращение финансирования отеля, колличества официантов а отсюда и все вытекающие последствия-на лицо!

5.Два человека из команды аниматоров очень мало (скучно). Хотя ребята и французы нам это никогда не мешало участвовать в активной жизни отеля. Дискриминации по национальности никогда у них не было. Знание языка не самое главное в общении.

6.Когда приходишь на ужин и стоишь в поисках свободного столиа, официанты и "старшие официанты" откровенно делают вид что тебя не замечают.И вот когда ты нашел свободный,почти чистый стол начинается второй этап поисков-поиск столовых приборов.Мы приходили после первого часа работы ресторана,чтобы не толкаться.Раньше они себе такого никогда не позволяли, обидно просто, что за этим никто не следит.

7. В отеле добросовестно работают : reception, уборщики номеров, садовники, beach boy, ремонтные рабочие, два бармена и два официанта-ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ЗАБИВАЮТ НА ВСЕ!!!

8.Завышенная цена !!!

Плюсы : Чистое море,прекрасный риф,отличный пляж и заход в море,набор для чая и кофе в номере,чистая и ухоженная территория(постоянно трут,моют,чистят,сажают цветы),огромный список бесплатных услуг в отеле,уютная атмосфера,спокойная обстановка,все что нужно-рядом,не очень разнообразное,но качественное питание,восточный уголок с кальяном,большой бассейн,близость к аэропорту.

Возникает вопрос...вернусь я еще в Club или нет? отвечу да! Так как отличные,яркие воспоминания из прошлого перекрывают все сегодняшние минусы отеля!Очень хочется верить в то, что Администрация примет меры по сохранению достойного уровня отеля!

Всем солнечной погоды и отличных отпусков!

Добавлено: 09.05.2012 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей