за последние 30 дней
Отдыхали с 29.04 по 06.05.12. Территория -несомненное...
Отдыхали с 29.04 по 06.05.12.
Территория -несомненное преимущество отеля. Большой бассейн, протяженный пляж, с красивыми бухтами и достаточным количеством лежаков. В бухте у понтона места можно занять до 8 утра или после обеда, когда многие уходят к бассейну. Зонтики на пляже плетеные, хорошей тени не дают. Чтобы не обгореть мы тоже уходили к бассейну под нормальные зонты, да и лежаки на пляже не удобные. По поводу количества отдыхающих на понтонах -ситуация непредсказуемая. Бывает, что сидит народ, свесив ноги в воду, морем любуется, к лестнице не подобраться. Бывает, никого почти нет. В этом отношении лучше лежать на пляже - контролировать ситуацию. Риф, действительно хорош своим сложным рельефом -пещерки, островки. По сравнению с бухтой Набк рыбок показалось меньше, зато не уносит течением. Разместились со второй попытки. Первый номер был с видом на море и, к сожалению, на площадку для анимации. Вечером начался такой шум, что с утра побежали номер менять. Никаких денег не платили, номер получили. Номера достаточно обшарпанные, но весьма просторные, с диванчиком (были в 6 корпусе). Чайник принесли почти сразу, правда чай, кофе и сахар нужно брать самим в ресторане. Питание -главная беда отеля. Приходить нужно к началу, если хочешь сесть за чистый столик- ничего не убирают. После первых отобедавших -куча грязных столов. Напитков иногда не дождешься, зависит от официанта. Мы ели в помещении, т.к. вороны имеют место быть, а еще и мухи, и комары вечером. Повар обладает редким даром испортить любой продукт. По факту было все: мясо, кура, рыба, овощи. Мясо-резиновое, индейка -сухая, рыба несоленая, овощи никакие. Я не привереда, но когда баклажаны имеют вкус мыла -обидно.Спасала достойная выпечка. Впервые не поправилась на UAL. Не могу не сказать пару слов об отельном гиде (Ибрагим, компания Томми тур, партнер Невы). Видели один раз. Как только понял, что экскурсии мы не берем - изчез навсегда. О времени отъезда из отеля сообщил по телефону в 12 ночи. Стенда в отеле у Невы нет. А ведь мы продлевали номер, ориентируясь на время вылета. Кстати, за продление номера с 12 до 15 заплатили 27 долларов (просите квитанцию, чтобы показывать, когда придут за багажом). Представители Анекс тура и Тез тура сидели на местах постоянно и нам помогали. Очень помогала девушка Ирина (гаст релейшн) - решала все вопросы (чайник, продление, смена номера). За территорию ходили к 1001 ночи, покупать сувениры. Налево от отеля минут 10. Отмахиваться от торговцев надоедает, одной прогулки хватило.
Если бы не ситуация с питанием , отель можно было бы рекомендовать. Если вкусно покушать для вас не главное - можно ехать, море чистое, рыбки красивые, виды великолепные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В Египте в 6 раз, в марте был в соседнем Royal Grand, вот там еда, это что то :(
Вообщем я остался доволен.