за последние 30 дней
отвратительный отель
владельцы отеля (русские) сказали нам, что мы забронировали два двухместных номера. с удивлением смотрели на нас, когда мы сказали, что мы бронировали только один номер. "к сожалению у нас пока некому поднять на 3 этаж ваши вещи", так что два чемодана по 20 килограмм и рюкзак пришлось тащить самостоятельно по очень крутой лестнице. в номере нас ждал сюрприз - отвратительный жёлтый стульчак унитаза и неработающий холодильник плюс куча муравьёв на полу около кровати и ужасный вид на стройку. судя по отсутствию характерного запаха хлорки, после предыдущих посетителей никто обеззараживание санузла не проводил. мы пожаловались владельцу на неработающий холодильник и он обещал всё посмотреть. после возвращения вечером с прогулки, нас ждал ещё больший сюрприз - огромный таракан в кровати и всё такой же тёплый холодильник. на вопрос о холодильнике, владелец сказал: "ну да, завтра в 11 утра придёт ремонтник посмотрит". мы потребовали замены номера на другой. владелец долго напрягал лицо, видимо решая, отказать нам в нашей просьбе или лучше не ругаться, и новый номер всё-таки дал. в новом номере был нормальный вид (на пальму) и нормальный более-менее чистый унитаз. хотя, при более детальном знакомстве с номером, выяснилось, что в душе плесень, душевая кабина еле держится, ощущения такие, что, если на неё встать чуть ближе к углу, она сломается. в душевой кабине отломана ручка, нет даже минимальной мыльницы. и судя по тому, как были разложены куски мыла наверху душевой кабины, мыльницы не было очень давно. ну и душевую кабину перед новыми посетителями, конечно же, никто тоже не убирал. следующие 3 дня в номере никто не убирался. хотя, после первого отсутствия уборки, мы ходили и просили убраться. и хозяйка обещала нам, что всё будет сделано, мол это недоразумение, т.к., из-за праздников, взяли другую уборщицу. пока мы отсутствовали на экскурсии, в номере прибрались, но воду нам не положили. а на неё мы очень рассчитывали перед отъездом (ближайший магазин SevenEleven находится в 500м). На вопрос про наличие весов, чтобы взвесить багаж, владелец задумчиво сказал: "посетители часто спрашивают... весов нет". Неужели так сложно за 500 рублей купить простые весы, чтобы облегчить жизнь посетителям отеля?
это письмо я получил от владельца, после того, как booking.com выложил наш отзыв:
> Видимо вы неудачники по жизни,если вам так не повезло с нашим отелем,либо надо работать по больше,чтобы могли себе позволить отель за большие деньги.. в следующий раз,мой вам совет,оставайтесь дома,там вам самое место и место вашим негативным жизненным советам,мягко выражаясь,не переходя на личности,хотя вам как определенному типу людей,мне есть что сказать..
отвечать я не стал. не хочу уподобляться владельцу отеля и переходить на низости.
p.s. мы не питались в отеле, поэтому оценить питание я не могу. поставлю 3. бОльшего от таких владельцев ожидать сложно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Дабы избежать подобных колебаний своего психологического настроя на отдых,вам необходимо ездить отдыхать исключительно по турпутевкам,но и то,уверяю,вы можете быть приятно удивлены). Таиланд далеко не Европа и тайский жизненный устав диктует врозь идущий вашим суждениям образ их быта и культуру мышления :)
Вы хотите сказать, что само собой разумеется, что за 500 рублей должен быть свинарник? Отсутствие в течение 3 дней уборки Вы считаете нормой? Тараканы плесень и прочая антисанитария - это НОРМА?