за последние 30 дней
Всем здравствуйте. Вчера ночью прилетела из Турции, из отеля...
Всем здравствуйте. Вчера ночью прилетела из Турции, из отеля Фазелис. Пока свежи воспоминания и всвязи с большим количеством вопросов об отеле в моем личном кабинете, не буду всех томить и напишу о своих впечатлениях. Отель я выбирала долго и нудно, за три месяца до отпуска, Фазелис привлек внимание расположением и уровнем сервиса, прочитав отзывы, я составила список вопросов и задала их представителю отеля на этом сайте, получив ответы, я купила путевку. Теперь об отдыхе прилетела я 29 апреля 2012 года в 7 утра была в отеле, меня без всяких проблем заселили сразу же, номер я выбрала в бунгало (стандарт рум), номера полностью отремонтированные, новое абсолютно все, удобный и вместительный электронный сейф, постоянно пополняемый минибар (пиво, сок, вода, кола, фанта - бесплатно). уборка ежедневно, полотенца меняли каждый день, белье как мне показалось тоже))). Питание прекрасное утром свежевыжатый сок, постоянно клубника свежая, большой выбор фруктов, мяса, рыбы, есть детская еда. Территория самая красивая из всего виденного мною, три пляжа. Много баров и ресторанчиков, есть можно круглосуточно. Анимация отличная, я даже из лука стрелять научилась и диплом за это получила, вечерами не скучали, то цирк, то караоке, то живая музыка, то салют. Ну и отдельное спасибо сотрудникам отеля за то, что чутко реагировали на все просьбы, предложения и замечания. Спасибо Мусе за то, что ответив на мои вопросы помог сделать правильный выбор, девочкам Анне и Ксении вы просто кудесницы и феи отеля, спасибо управляющему Исмаилу, спасибо анимации, особенно Гейги и Ибрагиму, супербарменам Фазелис бара Оскару и Джансыну за самый вкусный мохито, спасибо всем остальным кого не упомнила и кто делал мой отдых приятным и комфортным. Я обязательно вернусь в отель и порекомендую его друзьям.
PS И для всех туристов, не стесняйтесь уточнять интересующие вас вопросы у представителя отеля, он реально отвечает. Ну и не забывайте, что человеческое отношение к пероналу отеля и Ваш позитивный настрой на отдых творят чудеса и делают отпуск незабываемым. Если у кого-то есть вопросы ко мне пишите-отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От имени всего персонала отеля Club Phaselis благодарим Вас за Ваш прекрасный отзыв на странице сайта Tophotels.
Мы надеемся, что для своего следующего отдыха Вы снова выберите наш отель, чтобы мы могли предоставить Вам более качественное обслуживание.
С уважением,
Команда отеля Club Phaselis
И еще вопрос! Как обстоят дела с интернетом? Мужу необходим по работе каждый день неплохой интернет. Скорость и места где ловит - не проверяли? )) Спасибо!
Подскажите, а куда писать? )
Спасибо Вам за отзыв, подскажите плиз мы едем семьей 2 взрослых и 2 деток по 3 года заказан клаб рум, где лучше с детками в клаб рум или в бич рум???И далеко от этого отеля до центра гёйнюка, алей с магазинчиками??