АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 06.05.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели в одиннадцатом часу вечера. На ресепшн чемодан...

Прилетели в одиннадцатом часу вечера.

На ресепшн чемодан практически вырвал из рук "услужливый" сотрудник. Получили ключи, пошли в номер.

Первое впечатление - лифт. Раздолбанный, без части кнопок, скрипящий - в общем, стрёмный. Как потом выяснилось, такие лифты в отеле все. Нет ни 1 нормального.

Вошли в номер, выяснилось, что не работает свет. 10 минут созвонов с ресепшн и ожиданий ни к чему не привели. Минут через 15 "услужливый" сотрудник прикатил чемодан и потребовал денег. Отсутствие света его не смутило, он типа только носильщик. Был послан.

Пошли гулять по отелю и заодно на ужин. Проходя мимо ресепш еще раз напомнил про свет. Обещали все исправить, сказали, что уже послали кого-то чинить.

Ужин нормальный. Ничего выдающегося. Нормально, в общем.

Погуляли, вернулись, света нет, как и не было.

Пошел ругаться на ресепшн. Попугай за стойкой снова повторил, что к нам пошлет кого-то починить. Пару минут орал на чистом трехэтажном, пообещал сделать его жену вдовой, а детей сиротами, если он немедленно сам не пойдет и не починит.

Добился страха в глазах и появившегося менеджера. Менеджер свет тоже не поборол, выдал ключи от другого номера.

Друзья потом рассказали, что таким образом они вымогают денег. Поэтому умудренные друзья начинают регистрацию с подарка в 10$

Теперь остальное:

1. про лифт написал выше

2. еда. мучительно однообразна. в завтрак и обед очереди. столы расположены линией от раздачи. поэтому постоянно все ходят туда-сюда с тарелками. а если вам не повезло занять стол поближе, то и самим придется топать и топать

3. территория нормуль. бассейны, пальмы, площадки для детей, даже минизоопарк

4. пляж печальный. мелкий заливчик, с одной стороны от которого паркуются яхты. масляных пятен от них не видел, но озону они точно не добавляли. дно пустое. так что если любите плавать с маской - там смотреть нечего

5. анимация - как еда. однообразна. по пляжу снуют десятки назойливых гидов. они плюхаются рядом начинают впаривать туры, яхтинги, дайвинги, тату, массажи, косички и пр. и пр. и пр. каждый подходит по паре-тройке раз. так что 50+ "увлекательных" бесед всем гарантированы

6. интернет через wifi - за допплату.

Итого: явно чувствуется, что персоналу нужны только ваши деньги.

Добавлено 08.05.12 17:23 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:19 10.05.12

Не работает свет... может,вы карточку просто не сумели вставить? ))))) Оййй..... сколько таких видели на ресепшене..... Я не в восторге от персонала ресепшена, но наши туристы умеют, не поняв систему работы ключа, плюс языковый барьер, тааак напрячь всех. что любой персонал отеля готов уйти в отставку! Сразу. И навсегда!.))))

02:27 10.05.12

Тем более, если вы считаете персонал попугаями и , соответственно, говорите с ним на своем попугайском языке. )))) Сорри.

21:56 10.05.12

Я считаю персонал попугаями, если они постоянно повторяют одну фразу. В моем случае было: "я послал своего коллегу, он починит свет"

карту менеджер тоже пихал по-разному.

на английском говорю свободно.

21:16 22.05.12

)))) Андрей, с вашими запросами помоему как минимум в Шарм. Софитель, или в О.А.Э. а по поводу "страха в глазах" вы вообще перебрали. Сам имел удовольствие общения на ресепшене, с местным персоналом, на высоких тонах, "страха в глазах" добиться просто не реально. Там видели всяких и вас и меня, и прочих. Там уже такой имунитет, просто не пробиваемые. Но в целом отель для 4* вполне, не плохой.

08:28 23.05.12

Иван, не буду спорить. Может, мне стажер попался, может комплекции у нас разные. ))) А может я действительно был готов перевести наш отношения на физический уровень...

а вот с 4* вы явно не в теме. 4* это не просто сейф и фен в номере. это уже более деликатные мелочи: количество разных шампуней в душе, разных комплиментов на столе. У меня в душе было одноразовое мыло и шампунь в настенном дозаторе. Я ожидал минимум шампунь, гель для душа, кондиционер и лосьон для тела (+мыло естессно). Тоже самое с комплиментами. Вместо ожидаемых чая, кофе, микрошоколадки была только минералка сомнительного происхождения.

Я не сноб. Просто, если заявлены 4*, они должны быть полностью. Я бы выбрал другой отель, если бы знал

01:10 26.05.12

(Mk6c), может, вы и не сноб ( и в это в общем-то верится), но заявления в вашем отзыве чисто снобистские. Но я не сторонница переходить на личности. ))) Мы говорим об отеле - угу.. так вот - шампуни, гели, фирменные салфетки - в Египте приоритет пятерочных отелей. Или признанных сетевых четверок, типа - Альбатрос.

12:32 26.05.12

JaOlga555, я говорю, что Сигал не тянет на 4 звезды, потому что в нем нет конкретных атрибутов. А вы говорите, что тянет, потому что остальные отели такие же. Это сомнительный аргумент. Но с вами спорить не буду - угу.

Я свое мнение об отеле оставил. Принимать ли его во внимание - дело каждого. Больше дискутировать не буду.

02:03 18.06.12

А вы дискутировали??? С кем?))) Ничего не поняла, кроме того, что у вас проблемы с логикой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mk6c (1)