за последние 30 дней
Перед поездкой долго выбирали отель и начитавшись отзывов...
Перед поездкой долго выбирали отель и начитавшись отзывов решили, что это тот самый. И уже в первые минуты пребывания осознали что сильно ошиблись.Отдыхали с мужем и 6-ти летней дочкой с 25.04.12 по 02.05.12. В Египте далеко не первый раз. Понравилось только море, и то это не заслуга отеля.
Размещали около часа, забронированный номер оказался с видом на стройку, шум, пыль, вонь от какого-то дизеля. За другой номер пришлось доплатить, хотя почему-то за эти неудобства никто скидку не предлагал.
Поражает ресторан: грязный пол который за все время пребывания в отеле не мыли, только сухая щетка. Скатерти на столах нечистые, мятые, на улице стулья и скатерти обгажены местными воробьями. Чашки изнутри чёрные от чая (представьте как их моют).
Детское меню - отсутствует в принципе, на взрослом столе вы найдете куда более полезные продукты для ребенка, чем острые сосиски или рыба в кляре жареная во фритюре.
Меню разнообразием не отличается, хотя и голодными конечно не ходили. Кофе из таких себе "кофе-машин" пить невозможно плюс если хочешь каппучино то непременно с разбавленным молоком.
Отельные гиды Пегаса вообще поражают, их задача продать вам экскурсии, все остальные проблемы решайте сами.
Кругом очереди (утром за омлетом, в туалете на пляже), если уж отель считает возможным принимать такое количество людей одновременно, то должны обеспечить комфортный отдых.
Мой вывод: никогда туда больше не поеду, Пегас - однозначно не мой оператор.
Советую всем кто хочет хорошо отдохнуть: за эти деньги вы точно найдете отель куда более достойный.
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.