за последние 30 дней
Почитала отличные отзывы туристов, и со многими не могу...
Почитала отличные отзывы туристов, и со многими не могу согласиться. Не так уж все и радужно в этом отеле. Мы с мужем были в этом отеле в первый раз в мае прошлого, 2011 года. Вот тогда мы действительно были в восторге. Поэтому, когда в этом году нам предложили посетить этот отель во второй раз, мы согласились. Но пожалели о своем решении.
Наши проблемы начались с заселения. Когда мы подали паспорта на ресепшен, менеджер сразу увидел, видимо, по отельной компьютерной базе, что мы приехали во второй раз. Поулыбался, наговорил комплиментов, и отправил в отвратительный номер на втором этаже, на стыке двух зданий. Вид с балкона - стены двух зданий и между ними узкий зазор, через который видно гору. А самое неприятное - что балкон находится на крыше второго этажа, низенькие перила, т.е. шагнуть через перила на балкон, а затем и в номер - никаких проблем! Более того, на крыше расположены кондиционеры, которые страшно гудят и выглядят, как промышленные. Я считаю, что жить в таком номере просто опасно! Мы с мужем вернулись на ресепшен и попросили поменять номер. Самое смешное - что нас отправили точно в такой же номер, но на четвертом этаже. Когда я попробовала объяснить, что мне не нравится вид из номера, менеджер предложил нам доплатить за вид на море по 20 евро в сутки, т.е. еще 280 евро. Я была в шоке. Отель полупустой, мы приехали 21 апреля, видно, что номера с видом на море не заняты, и при этом с нас требуют доплату. Вечером мы познакомились с ребятами из Москвы, которые поступили мудрее, при заселении положили в паспорт 10 долларов. У них с номером проблем не возникло - главный корпус, вид на море. Хотя и они и мы при покупке тура оплачивали "стандартный номер" в главном корпусе. Видимо, вымогательство стиль менеджмента этого отеля.
На протяжении отдыха мы еще не раз сталкивались с "высоким" уровнем сервиса в этом отеле. Например, мы пять раз бегали перемагничивать ключ от номера, пока менеджер "не догадался", что села батарейка в дверном замке, и ее просто необходимо заменить. Периодически в нашем номере "забывали" пополнить минибар и приходилось напоминать. При этом нам объясняли, что минибар не пополнили по причине "сбоя в компьютере". Самым неприятным был эпизод, когда из-под нас (ну и всех остальных, конечно) с лежаков у бассейна выдернули матрасики, оставив лежать на непокрытых шезлонгах. При этом, мило улыбаясь, нам сказали, что на пляже эти матрасики нужнее. При этом огромная стопа матрасиков лежала на траве в районе амфитеатра и никак не использовалась, просто маскировалась брезентом. Предприимчивые отдыхающие, посмотрев по сторонам, натащили себе матрасов снова, но ситуация повторилась. Пирс разобран, понимаю, начало сезона, но какими же медленными темпами его собирали: раз в день, а то и через день на пирсе на два часа появлялся один человек и изображал какую-то деятельность, при том, что реально ничего не изменялось.За две недели нашего пребывания в отеле пирс так и не был готов. Бар на пляже работал по абсолютно непредсказуемому графику, когда мимо него случайно проходил бармен. Посмеялись над холодильниками вокруг бассейна, которых не было в прошлом году и все прекрасно без них обходились. Не было у бабы забот, купила баба порося :) Утром вытащить холодильники со склада, заполнить водой, соком и айраном, вечером собрать из них всю продукцию и утащить холодильники обратно.
Что касается питания, то по сравнению с прошлым годом, оно существенно ухудшилось. За две недели говядина была всего два раза, в виде гуляша. Индейка тоже была всего пару раз. В основном - курица и костлявая рыба. Супы и выпечка - выше всяких похвал!!! Очень вкусные! Много зелени, овощей, что очень радовало.
Больше в этот отель мы точно не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}