АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
28.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для любителей неактивного и "овощного" отдыха

Покупали туры в агентстве "Чудо света". Тур оператор "Biblio Globus". Даты: 28.04 - 05.05

Сначала о себе: мы ездили вчетвером, две пары. Все молодые: 23-26 лет.

Начну издалека. Мы хотели съездить отдохнуть на недельку в какую-нибудь жаркую, не очень дорогую страну, например: Египет, Турция. По бюджету: до 18 000 руб на человека. В планы входил серфинг, дайвинг и прочие активные развлечения. В тур агентстве нам сказали, что все и в одном месте можно получить только в Тунисе, и вообще советовали его, как более цивилизованную арабскую страну, по сравнению с тем же Египтом или Турцией. Все-таки, Тунис - бывшая французская колония и этот факт наложил определенный отпечаток на развитие страны и ее качество. В том числе, в уровне сервиса. Под наш бюджет нам подобрали 5* отель, all inclusive. Показали фотографии и рассказали про инфраструктуру. Отдельным бонусом было упоминание, что русских там почти не бывает, в основном, туристы из Европы: Италия, Франция, Германия. Довольно неплохо на словах, так что мы согласились.

Перелет Transaero, прямой, из Шереметьево до Энфиды. Время полета - 4 часа. Самолет был полностью забит, мы сидели в самом хвосте, на предпоследнем ряду. По прилету, сразу после прохождения паспортного контроля, встречают представители тур оператора. Здесь никаких нареканий: объясняют все, как детям, чуть ли не на пальцах. Они отдают вам именные конверты с ваучерами для заселения в отель и туристическими брошюрками. Рассказывают куда идти дальше и через каждые 10-15 метров стоят их коллеги с табличками, которые указывают дальнейший ваш путь, вплоть до автобуса, где, опять же, всех распределяют в зависимости от отеля и города. В общем, запутаться или заблудиться нереально. Уже в автобусе мы познакомились с нашим куратором Хамди, который очень хорошо говорит по-русски. Дорога от аэропорта до г.Ясмин, где и находится Vincci Taj Sultan, занимает примерно 35 мин, в течение которых куратор рассказывал основную информацию про страну и давал необходимые советы.

По приезду в отель, расселили нас быстро, так что мы даже успели попасть под конец ужина. А теперь подробнее обо всем.

Город: Ясмин - это очень маленький чисто туристический город. Я повторюсь: чисто туристический. Там ничего нет, кроме отелей. Все здания, которые вы будете проходить - это гостиницы. Еще есть несколько магазинов, в которых продаются уродливые китайские сумки, сувениры и дешевая одежда. Местные в Ясмине не живут, так что на улицах их крайне мало, да и они будут из тех, кто тут работает. Зато буквально через каждые 50 метров кафешки с итальянской кухней. Скукота! Более менее интересно в соседней Старой Медине, но и ту мы обошли за пару часов всю.

Отель: вестибюль огромный, с высоченным потолком. Весь в мраморе и повсюду расставлены столики и диваны. Само здание 3-хэтажное в главном корпусе и по 2 этажа в боковых. 1 большая столовая, где проходят завтраки, обеды и ужины, 1 пустой и очень дорогой ресторан, 1 бар со сценой, где вечером проводятся различные представления. Хотя, как различные: мы заметили, что программа повторяется каждые 3 дня. На улице еще есть два бара: один у бассейна - с напитками и второй за фонтаном, там можно поесть довольно паршивую пиццу. Так же есть два бассейна: большой на улице (вода стала более-менее терпимой по температуре только в последние два дня нашего пребывания) и маленький крытый, с подогревом. Максимальная глубина - 2 м и в одном, и в другом. Оба работают с 9 до 19. Имеется кальянная, тоже на улице. Еще нам обещали тренажерный зал, но оказалось, что он уже две недели, как закрыт. И все.

Номер: Большой и холодный. Кондиционер работает, но этого вообще не чувствуется. Мы ставили термостат на 30 градусов и "сухой" воздух. Итог нулевой. По ночам мерзли. Пол везде ледяной. Может, сказывалось то, что у нас первый этаж был. В номере реально холодно! И очень высокая влажность. У нас даже страницы паспорта отсырели и загнулись.

В ванной раковина плохо спускала воду. Утром, пока умываешься и чистишь зубы, успевает полная набраться. Водопроводная вода пахнет хлоркой, так что приготовьтесь к тому, что кожа потом будет пахнуть также и станет сухой. Кстати, полоскать рот водой из-под крана не советуют, лучше пользуйтесь бутилированной.

Мебель старая и это очень заметно. Кровати не двуспальные, так что либо спите отдельно, каждый на своей, либо кому-то придется лежать на стыке. Белье чистое только местами: у друзей на простыни оказалось большое жирное пятно, у нас на одеяле - грязное. И простынь и одеяло нам так и не заменили за всю неделю пребывания.

Уборка: в самый первый день случайно уронила маленькую таблетку на пол. Сразу найти не смогла. Увидела позже, под столиком рядом с телевизором. Решила оставить ради интереса. Она пролежала там всю неделю. Уверена, новые постояльцы тоже с ней живут)) Это о том, как там полы моют.

Еще около кроватей и дивана лежат коврики. Такое ощущение, что их не пылесосили и вообще не подвергали какой-либо уборке несколько лет: грязные, протертые, все в катышках и каких-то прилипших нитках. Там, где должен быть желтый цвет в рисунке, уже давно серый.

Шампунь, мыло и гель для душа поставили новые в самый первый день и больше не давали. Полотенца меняли каждый день.

Хранение ценностей: у друзей в номере из кошелька украли 200 баксов. Причем, т.к. убиралась всегда одна и та же девушка, мы все знали, что это она стащила деньги. Оставили записку ей с просьбой вернуть (мало ли, вдруг испугалась бы и вернула) деньги - безрезультатно. На ресепшене не стали разбираться и даже не извинились, сказали, что сами виноваты. Раз есть в номере сейф (платный), там и храните свои ценные вещи и деньги. А то, что он маленький, никак не закреплен в шкафу и в него не влезут даже при всем желании ни фотоаппарат, ни дорогой лэптоп - это их не волнует. Так что на свой страх и риск.

Еда: завтраки разнообразны в своем однообразии) Омлет, нарезанные овощи, йогурты, сомнительного вида запеканки, блинчики и выпечка, сырная и колбасная нарезка (и то, и другое - невкусное). Кофе из автоматов, разведенные соки. Завтрак с 7 до 9.

Обеды и ужины получше: появляются блюда с мясом, супы, фрукты (всегда есть финики и апельсины, чуть реже - яблоки, еще реже - клубника и бананы), мороженое и большой выбор сладостей: торты и пирожные, но они довольно безвкусные. Ореховые тарты и песочные пироги хорошие) Из напитков: вино белое и красное (так себе), неплохое пиво и очень сладкая газировка. И вода, разумеется) Обеды с 12:30 до 14, ужин с 19 до 21.

Еще один абсолютнейший маразм: завтрак заканчивается в 9, потом столовую закрывают, бар открывается только в 10. Так что на протяжении часа ты не сможешь получить абсолютно никаких напитков нигде. Даже воды!

Обслуживание: казалось бы "all inclusive", в котором ты надеешься получить хороший сервис и милые улыбки, на деле оборачивается полным нежеланием тебя обслуживать и принять заказ. Все официанты в баре (в столовой такого не замечали) с крайне недовольным лицом что-либо делают для тебя. Заказываешь кофе и стоишь слушаешь ворчание официанта на арабском. Причем, ворчит не уйдя куда-нибудь в угол, а прямо перед тобой, смотря на тебя. Вообще, создавалось впечатление всегда, что я выпрашивала у них каждый раз свой заказ, потому что с такой неохотой и чуть ли не презрением все делали. Мило улыбались и шутили они только с теми, кто напитки оплачивал на месте. А разве я не оплатила их, когда купила "все включено"? Около бассейна много лежаков с маленькими столами. Постоянно ходит по близости официант. Но, угадайте что? Если у тебя AI, то ты не можешь заказать ему какой-то напиток, тебе надо самому идти к бару. Приносит он только тем, кто платит на месте.

Вообще, это AI на самом деле во всем нас только ограничивало, что само по себе звучит парадоксально. Но большую разницу в отношении персонала к людям с синими (AI) и бежевыми браслетами действительно замечаешь с первого дня. Абсолютно нормальная картина: вечером в баре у левой стойки (где платят на месте наличными) сидят пять человек и около них три официанта, а с правой стороны толпятся пятнадцать отдыхающих (с "все включено") и один официант. Мы свой заказ ждали иногда по 20 минут.

Развлечения, анимация: она есть только по утрам с 10 до 12 и с 20:30 один час на детской программе. Днем - ничего. Работают два аниматора, молодые парнишки. Они, пожалуй, единственные доброжелательные и положительные люди из работающих там.

Из остального: отель явно не соответствует своим 5*. Просто не дотягивает по многим показателям.

Кстати, вместо обещанного "почти не бывает русских", мы только и видели, что соотечественников. Причем, чаще всего, не лучшего качества. "Тагил" не орали, но поведение примерно такое же было. Стыдно! Отель был полностью заполнен отдыхающими, 80% из них -русские. Остальные - это французы, итальянцы, голландцы и немцы.

Плюсы: представители Biblio Globus'а, которые всегда были в отеле, Хамди и Инесса - молодцы и очень крутые! По любым вопросам можно обращаться к ним, всегда помогут и подскажут.

Покупали экскурсии в отеле у местного (он постоянно прогуливается по отелю и предлагает услуги). Катались на квадроциклах и пиратском корабле. И то, и другое - супер! Очень советую!

Я понимаю, что, читая мой отзыв, создается впечатление, что положительного ничего в отеле нет. Хотя, наверняка, кому-то там понравится. Судя по отзывам, многим. Но для нас все эти мелкие недостатки, в конце концов, превратились в один большой минус. Особенно отрицательными моментами стали кража денег и отношение персонала. Я бы не стала рекомендовать этот отель своим знакомым и друзьям и, тем более, сама туда больше не поеду точно!

Добавлено: 08.05.2012 04:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Хороший отзыв. Все по делу. Но нам показалось все куда лучше.Видимо менее придирчивые. Отдахали с 22.04 по 29.04 было тепло в номере. Полы да,прохладные.
С обслуживанием проблем было меньше, Т.К народу было видимо меньше. Из номера ничего не пропадало. Мужчина убирал. Кондиционер работает только на холод-Африка.
Отзыв хороший, и вправду описывает все, но только завтраки до 10 это раз, 2 воду и не дают, поэтому за завтраком стоит кулер, об этом сразу предупредил Хамди, холодно и сыро -видимо не повезло с номером.:)
Отдыхала в этом отеле за неделю до вас. Даже удивительно, на сколько разные у нас с вами впечатления. Про номера и еду говорить не буду - это субъективно, но в отношении обслуживания со мной все было совсем иначе. Ездила на ALL и носила пресловутый браслетик на руке. Ни какой дискриминации в пользу отдыхающих с наличными не заметила, ни разу не ждала больше 3 минут, коктейли на пляже нам приносили за милую душу и никто при нас не ворчал! На против все мне показались очень милыми и приветливыми. Может это мне в сравнение с московским людским безразличием показалось))) Но народу было значительно меньше - может дело и в этом
Да, пользователи верно подметили. Нам показалось все куда позитивнее. На вкус и цвет как говорится...
ESMitin, я вполне допускаю мысль, что за неделю до нашего приезда в отеле было гораздо меньше людей и, как следствие, всё то, что так не понравилось мне, предыдущие отдыхающие не застали. Поэтому итог таков: у вас и у MarinaArina впечатления положительные, у меня - отрицательные. И тут уж дело не в моей придирчивости, хотя я честно старалась не связывать все негативные моменты в один большой "-".
Меня удивляют коменты про шампунь и мыло. Ну у каждого свой организм привыкший к чему то "своему". А тут совсем другое, чуждое вашему организму. и на это обижаться??? Еще удивляет желание поехать в семейный отель и желать там потусить....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NOxRp
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 0
0 Благодарностей