за последние 30 дней
Ужасный сервис
Не могу рекомендовать отель никому кто хочет отдохнуть без нервотрепки. Все бы хорошо (или терпимо) если бы не отношение обслуживающего персонала. Я сейчас говорю о официантах и барменах.
Каждое посещение ресторана (а обычно, таких 3 в день) приходится долго искать свободный столик, просить его убрать по пять раз, потом еще столько же просить напитки. Даже в случае большой удачи, получается привлечь внимание официанта, всегда получаешь ответ: садитесь за столик. После этого можно долго сидеть не понимая помнят о тебе или нет. Чаще всего нет. И опять по новой ловишь официанта за руку.
Такое же свинство и с барами возле бассейна и пляжа. Чего только стоит фраза "мы вам не алякарт", на вопрос когда всетаки можно будет покушать (после 20-ти минутного ожидания озвученого заказа на картошку фри).
Если пропустил обед, то есть периоды когда не работают бары с закусками, приходится ждать (или выпрашивать еду)
Вечерний бар тоже оставил осадок. Мы отдыхали в 5-ром, в баре попросили налить 5 напитков, на что получили ответ что на 2их может налить 2 стакана. После объяснений что мы не одни, получили стандартный ответ : садитесь за столик вам принесут. Напитки были принесены довольно быстро (минут за 10) но пришлось долго объяснять официанту что 5й человек отошел в туалет.
Также, наблюдал картину, когда бармен наорал на мужчину просто за то что тот попытался уступить женщине очередь за напитками (мол, он бармен, и он сам знает кого и в какой последовательности обслуживать)
Я не голубых кровей, но хочется элементарного человеческого отношения.
Были и другие огрехи, которые не могут соответствовать уровню 5-звездочного отеля. Например, рваные простыни в пятнах, грязные шторы, тряпчаные салфетки, котоые валяются на полу во время ужина, сброс заканчивающихся салатов в тарелки с другим! салатом, вайфай за 8 $ в час, который работает только в лобби (8 диванчиков), выдача мокрых (использованных) пляжных полотенец под видом чистых.
Но на все это по большому счету можно закрыть глаза, так как в других отелях, думаю, такое тоже случается.
Вообщем, хочу сказать что нечеловеческое отношение омрачало наш отдых минимум 3 раза в день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Обслуживание там достойное, ни одного грубого слова не слышал или надменного отношения не почувствовал. А то, что приходится подождать, так это у всех арабов в крови, и не надо было обращать на это внимания, тем более их в зале человек 15, а посетителей человек 300 сразу. Вот и делайте выводы. Мы приходили в ресторан, занимали столик, если он был не убран после предшественников, показывали на него ближайшему официанту и показывали на пальцах, на сколько человек нужно сервировать и сразу же просили поставить столько-то бокалов вина и срока. Затем шли набирать себе покушать. К нашему возвращению стол уже был сервирован и стояли заказанные напитки. То же самое и в барах. Обслуживание было мгновенное. А что касается пляжных полотенец - они были не мокрые, а не успевали высыхать после стирки и сушки.
И вообще, если не искать недостатков, то Вы их не увидите. Наслаждайтесь отдыхом и покоем и все будет замечательно. Лично у нас остались самые прекрасные впечатления. И рекомендуем этот отель другим.
И еще. В отеле мы познакомились с семейной парой из Киева, которые объездили всю Европу и много восточных стран, так они собираются вернутся в этот отель в ноябре, так он им понравился.