АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 08.05.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный сервис

Не могу рекомендовать отель никому кто хочет отдохнуть без нервотрепки. Все бы хорошо (или терпимо) если бы не отношение обслуживающего персонала. Я сейчас говорю о официантах и барменах.

Каждое посещение ресторана (а обычно, таких 3 в день) приходится долго искать свободный столик, просить его убрать по пять раз, потом еще столько же просить напитки. Даже в случае большой удачи, получается привлечь внимание официанта, всегда получаешь ответ: садитесь за столик. После этого можно долго сидеть не понимая помнят о тебе или нет. Чаще всего нет. И опять по новой ловишь официанта за руку.

Такое же свинство и с барами возле бассейна и пляжа. Чего только стоит фраза "мы вам не алякарт", на вопрос когда всетаки можно будет покушать (после 20-ти минутного ожидания озвученого заказа на картошку фри).

Если пропустил обед, то есть периоды когда не работают бары с закусками, приходится ждать (или выпрашивать еду)

Вечерний бар тоже оставил осадок. Мы отдыхали в 5-ром, в баре попросили налить 5 напитков, на что получили ответ что на 2их может налить 2 стакана. После объяснений что мы не одни, получили стандартный ответ : садитесь за столик вам принесут. Напитки были принесены довольно быстро (минут за 10) но пришлось долго объяснять официанту что 5й человек отошел в туалет.

Также, наблюдал картину, когда бармен наорал на мужчину просто за то что тот попытался уступить женщине очередь за напитками (мол, он бармен, и он сам знает кого и в какой последовательности обслуживать)

Я не голубых кровей, но хочется элементарного человеческого отношения.

Были и другие огрехи, которые не могут соответствовать уровню 5-звездочного отеля. Например, рваные простыни в пятнах, грязные шторы, тряпчаные салфетки, котоые валяются на полу во время ужина, сброс заканчивающихся салатов в тарелки с другим! салатом, вайфай за 8 $ в час, который работает только в лобби (8 диванчиков), выдача мокрых (использованных) пляжных полотенец под видом чистых.

Но на все это по большому счету можно закрыть глаза, так как в других отелях, думаю, такое тоже случается.

Вообщем, хочу сказать что нечеловеческое отношение омрачало наш отдых минимум 3 раза в день.

Добавлено: 08.05.2012 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Категорически не согласен с данным отзывом.

Обслуживание там достойное, ни одного грубого слова не слышал или надменного отношения не почувствовал. А то, что приходится подождать, так это у всех арабов в крови, и не надо было обращать на это внимания, тем более их в зале человек 15, а посетителей человек 300 сразу. Вот и делайте выводы. Мы приходили в ресторан, занимали столик, если он был не убран после предшественников, показывали на него ближайшему официанту и показывали на пальцах, на сколько человек нужно сервировать и сразу же просили поставить столько-то бокалов вина и срока. Затем шли набирать себе покушать. К нашему возвращению стол уже был сервирован и стояли заказанные напитки. То же самое и в барах. Обслуживание было мгновенное. А что касается пляжных полотенец - они были не мокрые, а не успевали высыхать после стирки и сушки.
И вообще, если не искать недостатков, то Вы их не увидите. Наслаждайтесь отдыхом и покоем и все будет замечательно. Лично у нас остались самые прекрасные впечатления. И рекомендуем этот отель другим.
И еще. В отеле мы познакомились с семейной парой из Киева, которые объездили всю Европу и много восточных стран, так они собираются вернутся в этот отель в ноябре, так он им понравился.
Ничего подобного. В номерах убирают постоянно постель чистая. Кто ездит не 1-й раз, то берет и-нет местного оператора єто дешевле обходиться. Мы ездили в марте , отель был заполнен на 100 % и проблем с обслуживанием никаких не было. Хочу отметить главный менеджер на кухне очень любезен и всегда подходит спрашивает у отдыхающих как им в отеле. В барах тоже приветливый персонал , быстро выполняют заказы и ни с кем из туристов не спорят. Сервис на высшем уровне. Я рекомендую этот отель. Если у кого-то возникнут вопросы, обращайтесь подскажу возможно что-то порекомендую. Я не только как отдыхающий , но и как независимы эксперт-ревизор. В нашем городе сервис проверяю .Я отдыхала с семьей и для детей все условия есть. Это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ!
уважаемый Alexss!а вы сами когда нибудь отдыхали еще где нибудь кроме этого отеля?я немного стран посетила за свою жизнь,но уверяю Вас,что именно этот отель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ примером для других,тем более в Европе!здесь если почитать несколько отзывов (и плохих и хороших,становится ясно что каждому своё!к счастью я посещала этот отель с семьей и ХОРОШИМ настроем на отдых!!НО если бы не номер в 220кв м(с обшарпаным интерьером,ну да ладно),красивый вид вообщем из отеля на море и приличная зеленая территория,ну и конечно хорошее настроение моей любимой годовалой доченьки, то меня бы ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЛИ просто отвратительно грязные стулья в главном ресторане,детские стульчики НИ РАЗУ НЕ ПОМЫТЫЕ ЗА 2 НЕДЕЛИ нашего прибывания ну а мелочи лучше не вспоминать!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
stenya
Египет
Шарм-эш-Шейх
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей