АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2012
17.04.12 - 30.04.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ездите во Вьетнам в конце апреля

Прочитала предыдущие отзывы и комментарии и не выдержала, хочу еще одно мнение выложить про тот же период отдыха.

Летали мы из Екатеринбурга в период 17.04 по 30.04 с т/о Форсаж плюс. Хочется написать очень много недобрых слов по поводу этого тур оператора. Если есть выбор – делайте его в пользу других операторов.

Изначально, когда оплачивали тур, должны были лететь до Хошимина якобы без дозаправки, а потом ехать на автобусе до Фантьета (якобы всего 4 часа ехать, меня изначально насторожил такой оптимизм, т.к. я в отзывах читала, что ехать явно дольше). Потом несколько раз все переигрывалось, причем мы об этом узнавали случайно.

И в итоге наша поездка была не 14 ночей, а 12, при этом мы летели из Екатеринбурга в Ханой с дозаправкой в Лухоре, потом была стыковка в Ханое, полет вьетнамскими авиалиниями до Хошимина и трансфер на автобусе примерно 5,5 часов. Мы добирались СУТКИ.

Поездка обратно была еще более ужасна, потому что выехали (нас выпнули) из отеля в 21-00, причем несколько человек в автобус не поместилось и их отправили на другом автобусе, который подъехал в 22-00. То есть люди ждали на ресепшене час, хотя могли бы в номере под кондиционером в это время поспать. Стороне, организовывающей трансфер, видимо, плевать на туристов.

Но самое ужасное, что обратно мы добирались еще дольше чем сутки. Поездка Фантьет-Хошимин-Ханой-Екатеринбург заняла более 27 часов (в 20-30 мы вышли из номера в отеле с чемоданами и уже после 23-00 следующего дня мы вышли из аэропорта + еще разница часовых поясов в 1 час). Стыковка в Ханое была аж 6 часов, да и в Хошимине пришлось ждать долго. Причина стыковок – плохая организация и наплевательское отношение к здоровью туристов.

Еще много могу написать по поводу организации полета и поездки, если будут вопросы – пишите.

Теперь что касается конкретно отеля.

Отель очень удален от цивилизации, находится у дороги. С одной стороны отеля пустыри, а с другой – построены совсем еще новые и пустые отели. Напротив отеля находится пара- тройка кафе, вернее забегаловок при жилых домах, а также несколько «киосков», где можно купить основные продукты (самый простой набор фруктов, пиво, вино и др крепкие напитки, печененки-чипсы-орешки-конфетки, вода, шампуни). Никакой одежды и сувениров возле отеля нет.

Когда мы приехали в отель вечером, то нас уже расселили заранее, причем большинство в первый трехэтажный корпус. Нас предупредили сразу, что вечером номер менять никому не будут, и чтобы все заселялись и не рыпались. На ресепшене при заселении забирают паспорта или надо оставлять 100 долларов в залог. Нам достался очень неудачный номер на первом этаже, балкон упирался в высокий деревянный забор (то есть номер выходит – на соседний отель, на дорогу, и может быть если выглянуть с балкона – то там видно море). Номер был полон комаров и было очень слышно дорогу, просто ужасно. Мы очень уставшие, не разбирая чемодан, легли спать с мыслью, что утром номер поменяем. Утром это оказалось не так просто, якобы номеров не было, хотя отель был совершенно пустой. Но нам достался номер, из которого тоже поменялся кто-то из нашего заезда. Нас в новом номере все устроило, вид на сад и пальмы (где-то за ними море), никаких комаров, дорогу не так слышно. Номер обычный, есть все что нужно, но как и везде в азиатских странах – ночного освещения не хватает, чтобы читать с комфортом. В стандартных номерах нет халатов.

Уборка в номере. Мы каждый день оставляли чаевые в номере. Поэтому с уборкой в основном не было проблем. Полотенца меняли даже если мы их не убирали с вешалок (в ванной написано, что если полотенце висит на вешалке – его не меняют). Влажную уборку в комнате делали (плитка была сырая), чашки мыли. Но убирают там, конечно, не тщательно. Ради интереса обращала внимание на мелкий мусор возле кровати (у меня шелуха с орехов нападала) – могло лежать пару дней возле тумбочки. На балконе не подметают (тоже засекала по мусору), столик не моют, только мусор выкидывают с балкона. Обязательно вывешивайте на дверь табличку, чтобы не беспокоили или что хотите уборку. Мы так делали – и нам уборка не мешала, все было вовремя.

Внимание: привозите с собой черный чай (его не кладут в номер, кладут только зеленый чай и кофе, а в ресторане, как уже писали, не черный чай, а водичка подкрашенная). Берите с собой сахарозаменитель (в Тайланде его везде кладут – во Вьетнаме не видела нигде сахарозаменителя), Раптор или фумитокс, в некоторых номерах могут быть комары.

Питание в отеле. Завтраки однообразные, каждый день одно и тоже, но голодными никогда не уйдете. Из еды было каждый день: 3 вида свежевыжатого сока, кофе, черный чай в виде кувшина с несколькими пакетиками липтона, кувшин молока, сгущенное молоко, жаренный рис с овощами, лапша с овощами, вареный рис, фасоль, какое-то блюдо из картошки, бекон, сосиски, колбаса, овощи для салата (огурцы, помидоры, морковь, салат, лук и т.д.), фрукты (арбуз, банан, питайя, виноград, ананас, еще один фрукт, не помню название), хлеб и булочки нескольких видов, варенье нескольких видов, сухие хлопья нескольких видов (но их никто при мне не ел), мед, масло, ореховая паста, самодельный йогурт в стеклянных баночках. Стоит стол с человеком, который делает яичницу и суп с различными ингредиентами. Еще есть несколько блюд (типа салатов или гренок), которые иногда менялись, но были совершенно невкусными.

Однако, когда в отель приехало на праздник местное население, то ассортимент питания сразу же расширился, что было ну очень неприятно (сразу ясно, что русским можно и похуже).

Народу было мало, если обедали или ужинали в отеле, то были одни в зале.

В отеле неплохое меню, естественно дороже чем в кафешках Муйне, но можно поесть. Есть европейская кухня. Был также на выбор комплексный обед за 7 и за 10 долларов. В обед за 7 долларов входило: салат, суп, мясо, фруктовая тарелка, сок или вино, но порции всего этого не очень большие. В ресторане при отеле не очень вкусные супы, нет экзотики типа лягушек, крокодила, черепахи. Напитки относительно дорогие, иногда нет соков на выбор (из всего списка есть только 2-3). Мохито стоит 95 тыс донгов, Дакири – 85 тыс донгов.

Еще мы ходили в кафе через дорогу, там готовят простые блюда: рис с морепродуктами, кальмары на гриле, говядина, свинина, курица на гриле, в кисло-сладком соусе и т.д., рыба невкусная имхо. Каждое блюдо в пределах 80-150 тыс. донгов, порции большие. Пиво по низкой цене. В других забегаловках у отеля мы есть не рискнули, пиво можно купить за 10 тыс донгов (15 рублей), пиво оч вкусное, вино местное 70-80 тыс донгов, пить можно.

Развлечений в отеле и возле него нет НИКАКИХ. Если вы не любите тишину и одиночество – ни в коем случае не надо ехать в Голден кост.

Автобус до Муйне платный, причем едут на нем не только туристы, а еще и полно работников отеля, которые не стесняются громко между собой разговаривать.

Сервис в отеле ненавязчивый, по настроению. Официант может в рот смотреть и от вас не отходить, а может вообще не подойти, не донести что-то из заказа, забыть записать что-то из заказа. На пляже на шезлонгах нет матрасов, их по идее должен стелить специальный человек. Но он при мне делал это от силы 2 раза. Остальные разы его обычно просто не было ни на пляже, ни у бассейна. Поэтому отдыхающие или лежали прямо на деревянных шезлонгах, или переносили матрасы с освободившихся мест. При этом склад матрасов всегда есть за бассейном у туалета (я носила себе матрасы оттуда). Для меня загадка почему нельзя на каждый шезлонг положить матрас раз и навсегда.

Уборка на территории отеля тоже неровная. Могут как муравьи суетиться кучей, а какой-то мусор у шезлонгов может несколько дней лежать (на глаза попадалось). Также пляжный работник может пройти и лечь на шезлонг с сотовым, не обращая внимание на мусор на берегу.

Море постоянно приносит какой-то мусор, правда были дни, почти чистые. А иногда просто плавать противно – все море в какой-то дряни, особенно к вечеру, когда волны сильные.

Волны начинаются в 11 утра, они не то чтобы большие (я в Тайланде с удовольствием купалась и про бОльщий волнах), а просто волны неприятные. С моря в некоторые дни дул сильный пронизывающий ветер. В сочетании с тучами - холодно купаться, несмотря на воду в 28 градусов и жару. Но утром купаться очень приятно, вода кипяток. Море мутное, в виде взвеси. Иногда приносит дохлую рыбу, дохлых кальмаров. Иногда плавают огромные медузы.

Все море вокруг отеля находится в распоряжении местных рыбаков. За буйками видно натянутые сети, подальше плавает много лодочек. Если пройти по пляжу подальше – можно увидеть следы пребывания рыбаков, в том числе они тут же на берегу разбирают улов, можно найти кучу красивых ракушек, морских звезд, а также мусор))))))

Бассейн в отеле чистый, претензий нет.

Территория отеля зеленая, ухоженная.

Язык. На ресепшене некоторые работники знают русский, в ресторане есть менеджер (девочка в очках с хвостиком), которая неплохо говорит по-русски. Но большинство персонала могут объясниться с вами только жестами. Английский у них очень непонятный, на слух трудно воспринять, иногда проще на бумаге с ними переписываться по-английски.

Еще неоднозначные ощущения оставил после себя приезд огромного количества вьетнамцев на праздник. Их день победы 30.04, отдыхающие начали подъезжать 28.04, некоторые раньше. Их была реально толпа, отель просто лопался, явно не справлялся с наплывом. Вьетнамцы очень шумные, дети у них шумные, к тому же они были не трезвы, праздник все-таки))))))))) Я считаю, что это прокол со стороны турагентств, которые продавали отель как очень тихий, уединенный, для семейного отдыха. А мы по сути дела в последние 2 дня отдыха оказались как на китайском рынке, ощущая себя «чужими на празднике жизни». Было видно, что официанты в ресторане отеля не справляются, и вообще было явно видно, что отель от русских хочет скорее избавиться, т.к. не успели мы съехать – начали подъезжать еще вьетнамские семьи. Менеджер, который нас выселял из отеля, так и сказал, что «очень много русских, шумят много, я от них устал», хотя русские с нами были очень тихие, никаких «тагил» из нашей раши, вьетнамцы вели себя намного наглее и шумнее.

Причем вьетнамцы создают не «тусовочную» движуху (когда чем больше народу зажигает – тем веселее), а «вокзальную» движуху, которая к отдыху не имеет никакого отношения.

То есть турагентства должны были сразу, до выбора нами времени поездки, предупредить, что во Вьетнам в конце апреля лучше не ездить.

Отель в своей ценовой категории неплох, если Вы неприхотливы и любите тишину.

Добавлено: 08.05.2012 01:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 482 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ирина, а сколько вам лет? И зачем тогда поехалии в этот отель, если он вам не понравился? Кстати, сразу видно, что в других отелях в Муй Не Вы НЕ БЫЛИ и поэтому ничего о них не знаете и ТАК ПЛОХО описываете Голден Кост(((((((((Жаль...
Полезный отзыв
Отзыв в отношении туроператора абсолютно правдивый, мы были в этой же группе отдыхающих... Но это только в отношении Форсаж+, в остальном не согласна, прекрасное море, прекрасные люди, не тычьте пальцем в небо, планируйте свой отдых, читайте отзывы, элементарно изучите климат...В нашей группе была женщина, взявшая на 10 дневный пляжный отдых во Вьетнам 7 пар обуви, дополнительно там еще купила 2, а потом переживала, что ей так и не удалось всем этим воспользоваться!!! Отдых в этом отеле - полный релакс, типичный пляжный отдых, возможен небольшой шопинг и 2-3 экскурсии...Мы остались очень довольны, планируем еще не единажды вернуться именно в этот отель!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей