АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Coral Sea Imperial Sensatori Resort, Coral Sea Sensatori Resort, Coral Sea Imperial Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет желания вернуться в этот отель

Отдыхали в отеле 12 ночей. Начну с заселения. Туристов из России в основном заселяют в номера с видом на забор за которым расположена стройка, а за стройкой-ПОМОЙКА, с пустырем не внушающим доверия (к пустырю, я вернусь позже). Хорошие номера в отеле предназначены для англичан - это и понятно, поскольку отель принадлежит компании Томпсон, и на иное рассчитывать не стоит. Территория. В Египет едут не за зеленью, НО отель очень лысый, за время полной реновации отеля вымерла абсолютно вся зелень, сейчас в основном бетон и камень. Озеленять конечно пытаются, отель вновь заработал примерно с июня 2011 года, но пока явно безуспешно. К слову скажу, что в неподалеку расположенном отеле Джаз Бельвидер, который стоит значительно дешевле, зелень сочная и присутствует в достаточном количестве.

Главный ресторан достаточно чистый и современный, но белая мебель имеет вид сильно б/у (поскольку дети англичан любят по ней прыгать). Если завтракать мы приходили рано, то во время обеда приходилось долго ждать свободный накрытый стол, приоритет естественно англичанам. В рестораны а ля карт записаться очень сложно, поскольку пользуются спросом у иностранцев. Мы постоянно кушали в главном ресторане, поскольку в еде не привередливы. Еда нормальная, но ничем не удивила. Анимация. Мы ее не заметили. А та, которая есть нацелена строго на английскую публику. В целом отель достаточно скучный, молодежи там делать нечего. Никаких автобусов, как это бывало в других отелях, в оживленные места Шарма не предусмотрено. За территорией отеля выйти некуда-вокруг стройка и пустыня.

Возвращаясь к теме пустыря, упомянутого выше, считаю его явно не безопасным. Поскольку он через стройку прямо примыкает к номерам, в которые заселяют российских туристов, то я чувствовала себя не комфортно, особенно в темное время суток. Пустырь, это пространство от Сенсатори, до ближайшего отеля Джаз Бельвидер, расстояние не менее 800 метров, примыкает к дороге. При этом днем туда подъезжают разные автомобили с непонятными людьми ( возможно они участвуют в стройке), но их взгляды и посвистывания явно не внушают уверенности в себе. Естественно некоторые из этих людей одеты как бедуины, которых я конечно готова видеть в Египте, но наверное не возле номера и не возле шезлонга.

До этого отдыхали в примыкающем к Сенсатори отеле Барон,который очень запомнился превосходным питанием и отличным обслуживанием, надеялись и в Сенсатори найти тоже самое, но не получилось. В следующий раз вернемся в Барон или попробуем что-то новое. Отель не рекомендую, в первую очередь из-за не уверенности в своей безопасности.

Добавлено: 08.05.2012 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 609 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Настя, а вы не пробовали хоть раз забронировать не самые дешевые, стандартные номера, а те самые "хорошие", которые почему-то, как вам кажется, отведены исключительно для англичан? Такое ощущение, что 95% людей вообще не выбирают категорию номера при покупке тура, ведь "в номере же только спать" и "мы же туда не жить едем". А потом выясняется, что и вид на море был важен, и далеко от ресторанов жить не хочется, и стройка пугает... Вот конкретно в SENSATORI есть номера superior, которые тоже есть в продаже на русском рынке, и которые выходят на море и бассейн. Вот что бы не доплатить-то сразу? Жаба задушила? Верю, самому всегда денег жалко. Но вы прочтите подробнее описание, спишитесь с отелем, узнайте, какие номера где находятся, куда может быть вид, почитайте отзывы, а уже потом решайте - так ли жалко еще долларов 200 сверху отдать, зато потом не скандалить на ресепшн, что у вас балкон упирается в соседний балкон, на котором бедуины непонятно смотрят и посвистывают.
Mertvaya_soba4ka, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОВСЕМ В КУРСЕ, ТО ОТЗЫВ, ЕСЛИ ОН НЕ ЗАКАЗНОЙ - ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО. А обсуждать в такой поучительной форме отель, в котором Вы не были как минимум глупо. Вы пишите УДИВИТЕЛЬНЫЕ вещи и жаль времени на споры с Вами. Когда я бронирую отель за ТАКУЮ стоимость в Египте (речь именно о Египте, поскольку у каждой страны свой бюджет), то точно имею право на ощущение безопасности, как минимум, а не на присутствие на пляже местных жителей, ЯВНО не связанных с работой в отеле и туризмом в целом. В этот же ценник и даже дешевле укладывается, к примеру Барон Пальмс, да и не только он.... . И кто Вам сказал, что стандартный номер в ДАЛЕКО не самом дешевом отеле ДОЛЖЕН выходить на стройку, а точнее находиться в 2-х метрах от нее. Т.е. для Вас существует всего 2 вида - море или стройка? Если так, то мне Вас жаль. Я считаю это полным бредом и как минимум желательно на официальном сайте отеля или оператора об этом предупреждать. Также очень странно видеть в Вашем комментарии то, что мне был важен вид на море. Откуда Вам это известно? Поверьте, мне он не был важен и я на него не рассчитывала. Также, как он может быть не важен другим туристам, но заселят их все равно около стройки. Уверена, стандарты в этом отеле имеют вид не только на забор, огораживающий строящееся здание..... Спасибо за комментарий, посмешили, создалось впечатление, что я с Вами там отдыхала. Рекомендую Вам впредь просто внимательно читать отзыв и делать скидку на субъективность.
Стандартный номер НЕ предусматривает какого-то определённого вида! Поэтому он вполне себе может выходить на стройку. Номер выходит туда, куда он построен. Если в данный момент идёт стройка, это не значит, что она там ВЕЧНо будет идти! Возможно, скоро на этом месте будет построен бассейн соседнего отеля. Об этом вы не думали?
Я как раз изучаю инфу по этому отелю, планирую ехать в декабре. И я уже сейчас поняла, что номера в этом отеле, так же как и во всех других, разделяются по видам. Хотели себе вид на море? Бронируйте! Вид на бассейн? Бронируйте! А почему вас должны были заселить в номер с видом на бассейн, например, если кто-то другой заранее заказал себе именно этот номер? А если вам не был важен ваш вид из номера, почему вы так возмущаетесь? Страшно? Ну попросили бы на рецепшн поселить вас в номер с видом на глухую стену (читала, такие тоже есть в этом отеле)

Уже который раз приезжаю в Шарм, и в каждом отеле бронирую номер c прямым выходом к морю. Ни разу не случилось ни одной проблемы! Да, очень далеко приходится идти до ресторанов, зато к рыбкам я прихожу самой первой! )))
Настя, это как раз вы пишете удивительные вещи.
Coral Sea - недорогой отель, даже по египетским меркам. Не знаю, какого вида вы ожидали от стандартного номера, но вам действительно стоило бы для начала уточнить, куда могут выходить подобные номера, а уже потом что-то бронировать. Номер не обязательно ДОЛЖЕН выходить на стройку, но он МОЖЕТ выходить на стройку, поскольку стройка от отеля никак не зависит. Зацените, например, дубайские отели на Джумейре, у которых вид из гораздо более дорогих номеров выходит на строящиеся жилые комплексы. Это не вина отеля, а сложившаяся ситуация, которую можно и нужно избежать, заранее заплатив за конкретный вид из окна либо списавшись с отелем и уточнив информацию.
Возможно, как только вы перестанете винить во всем окружающих и начнете прислушиваться к советам других, вам станет легче - и на отдыхе, и в жизни.
Господа, полностью согласна с комментами к отзыву. Вообще, наш русский турист, видимо , привык, что ему доступно многое, в том числе и номер с видом на море, ХОТЯ самим туристом был оплачен САМЫЙ ДЕШЕЫЙ номер ROH(то есть без определенного вида)! Бронируйте ИЗНАЧАЛЬНО то, что Вы хотели бы получить, а не надо думать, что нам, эдаким замечательным туристам из России , отдавшим деньги за ROH, обязательно предложат номер с шикарной панорамой из номера! С чего бы это...
Уважаемые оппоненты, кто-нибудь из Вас был в данном отеле хотя бы 1 раз? Довожу до Вашего сведения, что отель "немного" в курсе, что САМ ведет стройку, огороженную строительным забором, на СВОЕЙ территории, о чем должно быть известно и тур оператору, который обязан предупреждать о возможных неудобствах при продаже тура. Возможно на месте стройки когда-нибудь и возникнет "бассейн соседнего отеля", но лишь после того, как снесут строящееся здание, явно не похожее на бассейн. Еще раз повторюсь, что вида на море или бассейн НЕ ОЖИДАЛА, поскольку за него не платила. Но и за вид на стройку я также не доплачивала. Летом стоимость данного отеля с вылетом из Москвы составляла 88 000 рублей на 13 ночей (Dbl), дороже были только Барон Резорт и Савой (из отелей работающих на "всё включено"), все остальные отели стоили дешевле. Отсюда вопрос - какой отель Вы считаете дороже "по Египетским меркам"?
Поймите - вы платите за стандартный номер. Он не гарантирует какого-то определенного вида, в т.ч и НЕ на стройку или помойку. Я согласен с тем, что отель мог бы и предупредить об этом туроператоров, с ним работающих, но это уже вопрос скорее того, важно ли отелю впечатление туристов от отдыха или нет. Возможно, им кажется, что проще будет решить вопрос на месте, или что вы окажетесь не настолько придирчивы. Тем не менее, с точки зрения стоимости, вы получаете ровно то, за что платите - номер БЕЗ вида на бассейн или море.
Что касается второго вопроса, то вы же понимаете: система "ALL" и 5* - вещи, плохо совместимые. Когда речь идет о настоящих пятерках (посмотрите, например, тот же HYATT или FOUR SEASONS, да или хоть бы даже RITZ, где я был последний раз) - это всегда полупансион или завтрак. Любой отель на "все включено" - это всегда уровень несколько ниже, даже если речь идет о Бароне, который все так хвалят.
Полезный отзыв
А я думаю, что Настя права. Не всегда есть финансовая возможность забронировать номер подороже. Я и сама обычно бронирую супериор или сьют, но это только в "высокий сезон". А февраль - далеко не сезон и отель не загружен под завязку, можно было бы и бесплатный "ап грейд" сделать гостям, приехавшим в данное время.
Нет возможности - не бронируй, но и ни на что не претендуй.
Полезный отзыв
Что Вы господа напали на Настю?...ситуация более чем банальна . Это " гостеприимное" расселение русских туристов! Не так давно были по соседству в " хваленом Бароне" . так там стандарт подразумевает вид на сад. сад есть и есть стройка. При большем наличии свободных номеров с видом на сад - русских упорно селили с видом на стройку! в отелях рассчитанных на европейцев это НОРМА!
Написала Настя своё мнение. Нужно же уважать мнение других людей. У каждого есть своё мнение и не переубедишь. А почему mertvaya soba4ka? Придушили наверно)))))))))))
сколько комментариев!!!
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей