за последние 30 дней
Нет желания вернуться в этот отель
Отдыхали в отеле 12 ночей. Начну с заселения. Туристов из России в основном заселяют в номера с видом на забор за которым расположена стройка, а за стройкой-ПОМОЙКА, с пустырем не внушающим доверия (к пустырю, я вернусь позже). Хорошие номера в отеле предназначены для англичан - это и понятно, поскольку отель принадлежит компании Томпсон, и на иное рассчитывать не стоит. Территория. В Египет едут не за зеленью, НО отель очень лысый, за время полной реновации отеля вымерла абсолютно вся зелень, сейчас в основном бетон и камень. Озеленять конечно пытаются, отель вновь заработал примерно с июня 2011 года, но пока явно безуспешно. К слову скажу, что в неподалеку расположенном отеле Джаз Бельвидер, который стоит значительно дешевле, зелень сочная и присутствует в достаточном количестве.
Главный ресторан достаточно чистый и современный, но белая мебель имеет вид сильно б/у (поскольку дети англичан любят по ней прыгать). Если завтракать мы приходили рано, то во время обеда приходилось долго ждать свободный накрытый стол, приоритет естественно англичанам. В рестораны а ля карт записаться очень сложно, поскольку пользуются спросом у иностранцев. Мы постоянно кушали в главном ресторане, поскольку в еде не привередливы. Еда нормальная, но ничем не удивила. Анимация. Мы ее не заметили. А та, которая есть нацелена строго на английскую публику. В целом отель достаточно скучный, молодежи там делать нечего. Никаких автобусов, как это бывало в других отелях, в оживленные места Шарма не предусмотрено. За территорией отеля выйти некуда-вокруг стройка и пустыня.
Возвращаясь к теме пустыря, упомянутого выше, считаю его явно не безопасным. Поскольку он через стройку прямо примыкает к номерам, в которые заселяют российских туристов, то я чувствовала себя не комфортно, особенно в темное время суток. Пустырь, это пространство от Сенсатори, до ближайшего отеля Джаз Бельвидер, расстояние не менее 800 метров, примыкает к дороге. При этом днем туда подъезжают разные автомобили с непонятными людьми ( возможно они участвуют в стройке), но их взгляды и посвистывания явно не внушают уверенности в себе. Естественно некоторые из этих людей одеты как бедуины, которых я конечно готова видеть в Египте, но наверное не возле номера и не возле шезлонга.
До этого отдыхали в примыкающем к Сенсатори отеле Барон,который очень запомнился превосходным питанием и отличным обслуживанием, надеялись и в Сенсатори найти тоже самое, но не получилось. В следующий раз вернемся в Барон или попробуем что-то новое. Отель не рекомендую, в первую очередь из-за не уверенности в своей безопасности.
Комментарии к отзыву (12)
Я как раз изучаю инфу по этому отелю, планирую ехать в декабре. И я уже сейчас поняла, что номера в этом отеле, так же как и во всех других, разделяются по видам. Хотели себе вид на море? Бронируйте! Вид на бассейн? Бронируйте! А почему вас должны были заселить в номер с видом на бассейн, например, если кто-то другой заранее заказал себе именно этот номер? А если вам не был важен ваш вид из номера, почему вы так возмущаетесь? Страшно? Ну попросили бы на рецепшн поселить вас в номер с видом на глухую стену (читала, такие тоже есть в этом отеле)
Уже который раз приезжаю в Шарм, и в каждом отеле бронирую номер c прямым выходом к морю. Ни разу не случилось ни одной проблемы! Да, очень далеко приходится идти до ресторанов, зато к рыбкам я прихожу самой первой! )))
Coral Sea - недорогой отель, даже по египетским меркам. Не знаю, какого вида вы ожидали от стандартного номера, но вам действительно стоило бы для начала уточнить, куда могут выходить подобные номера, а уже потом что-то бронировать. Номер не обязательно ДОЛЖЕН выходить на стройку, но он МОЖЕТ выходить на стройку, поскольку стройка от отеля никак не зависит. Зацените, например, дубайские отели на Джумейре, у которых вид из гораздо более дорогих номеров выходит на строящиеся жилые комплексы. Это не вина отеля, а сложившаяся ситуация, которую можно и нужно избежать, заранее заплатив за конкретный вид из окна либо списавшись с отелем и уточнив информацию.
Возможно, как только вы перестанете винить во всем окружающих и начнете прислушиваться к советам других, вам станет легче - и на отдыхе, и в жизни.
Что касается второго вопроса, то вы же понимаете: система "ALL" и 5* - вещи, плохо совместимые. Когда речь идет о настоящих пятерках (посмотрите, например, тот же HYATT или FOUR SEASONS, да или хоть бы даже RITZ, где я был последний раз) - это всегда полупансион или завтрак. Любой отель на "все включено" - это всегда уровень несколько ниже, даже если речь идет о Бароне, который все так хвалят.