за последние 30 дней
Период поездки 29.04.12-06.05.12 Отдых с друзьями - 5 чел...
Период поездки 29.04.12-06.05.12
Отдых с друзьями - 5 чел.
Главные плюсы:
- расположение (лучше не придумаешь. все рядом: основные достопримечательности, остановка трамвая, порты)
- терраса на крыше (хороший вид, есть где посидеть вечером, доступ к чаю-кофе, микроволновке; мы ужинали обычно именно на террасе). Правда те фото террасы, которые на сайте отеля не отвечают действительности. Сейчас там все гораздо скромнее: пластиковая мебель, все "подзатасканое".
В общем ничего хорошего больше не было
Еда: скудно.
Всегда были: джем, масло; сыр твердый; чай-кофе-молоко; хлеб и еще какие-то булочки; оливки.
один раз за неделю - вареные яйца; почти всегда --мягкий сыр; свежие огурцы -- через раз.
Вот и весь завтрак.
Еще один минус -- завтрак начинается в 8.30. Это поздно, если хочешь попасть без лишних очередей в музеи, мечети и т.д.
Номера страшненькие. Ощущения чистоты нет. Хотя, номер трипл в общем нормальный ничего, а дбл... дырка над дверью, подраные обои. В дбл санузел очень маленький.-- наверное, метр на метр. Душевой кабинки нет - просто душ и слив в полу. Крючков никаких нет ни в санузле, ни в комнате -- очень неудобно: полотенца девать некуда.
Постель не меняли ни разу. Полотенца 1 раз (и то похоже, ошибка вышла: мы попросили втрое принести маленькое (в одной комнате было по 2 , в другой по 1) ,вместо этого нам просто их заменили.
Интернет: вай-фай бесплатный только на рецепшине.
При бронировании номера писала, что нужны номера с раздельными кроватями (у нас ехала компания друзей . В итоге двухместный номер, который предназначался для двух парней, получился с двойной кроватью. Обещали поменять на следующий день. Конечно, этого не произошло. Пришлось решать проблему внутренними перемещениями.
Ну и еще не очень красиво получилось с оплатой: бронировали через хотелс.ком 3 номера. Потом у троих изменились планы. и один номер оказался лишним. Этот сайт бронировки такой, что не позволяет адекватно изменить бронировку (отказаться только от одного номера). В общем этот вопрос решали через переписку с администрацией отеля и через телефонные переговоры с ней. В итоге при поселении получилась очень некрасивая ситуация. Нам достаточно грубо угрожали снять с карточки сумму штрафа за третий номер (стоимость 3 суток проживания), чуть не за руки пришлось держать администратора чтобы он этого не делал (с выписки по счету я поняла, что он это сделал, а потом отменил операцию) . В итоге удалось объяснить все, уговорили позвонить тому, с кем мы вели переписку, все разъяснилось. Но процесс доказывания был неприятным.
Не смотря на все это, отдых удался. Наверное потому, что сервис в отеле при таком формате поездки был далеко не на первом месте при оценке качества отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?