АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2012
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
28.04.12 - 06.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Брали путевки именно в этот отель из за моря. Мы ехали тремя...

Брали путевки именно в этот отель из за моря. Мы ехали тремя семьями, все с маленькими детьми (3 - 4 года). Как говорилось в сказке, перед тем как поругать, сначала похвали. Хвалю :) Море - просто супер! Песчаная лагуна, закрытая от сильных ветров горами для детей (и без всяких гадов, как в Наяме) и замечательный коралловый риф для любителей понырять. Я в Египте уже 4-й раз, есть с чем сравнить. Риф у этого отеля не хуже чем в Шарме. Ну а теперь начну ругать. Мы были на майские праздники (с 28 Апреля по 6 Мая) и столкнулись с проблемой "перенаселения". Персонал отеля не готов нормально работать при загрузке 80% и более. Размещение: в связи с большой вероятностью отмены поездки предварительно не стал списываться с гуэстрелатион (о чем потом сильно пожалел) и заселялся как обычный обыватель. Баксы за "хороший номер" я не плачу принципиально, ибо если нормальных номеров нет то деньги эти ушлые арабы возьмут, а поселят хрен знает куда. На все наши просьбы поселить нас в главный корпус (стандарт рум, как было указано в путевке) манагер отвечал, что в главном корпусе мест нет, народу понаехало больше 80% (судя по проблемам с посудой - не врал) и настойчиво предлагал нам места в бунгало. В результате в 9-30 (мы прехали в отель в 7 утра) нас поселили в бунгало 1810, 1811,1812, находящихся в 10-15 минутах пешим ходом от ресторана (хотя грозился нас мусолить до 14-00). Если бы мы были без маленьких детей, то никаких проблем бы и не было, но идти километр до номера с уставшим карапузом - удовольствие ниже среднего. Сам номер вполне приличного размера, шкаф, душ, сейф, тв, кровать - присутствуют :) Неработающий холодильник заменили на второй день, открытие сейфа ждали 2 дня (все это время нам говорили, то подождите до обеда, то сейчас свободных людей нет, и т.д.). Номер убирали каждый день, но без "итузиазизма" :) За 9 дней за оставленный ежедневно бакс плетеных лебедей из полотенец ни разу не видел. В один из дней, придя в номер увидел, что уборщик забрал старые полотенца, а новые положить "забыл". Пришлось звонить на ресептион, после чего забывчивый прибежал с полотенцами через 10 мин. На 3-й день обнаружил ,что не работает пульт ДУ от телевизора, и антенный кабель настолько короткий, что для просмотра ТВ надо ставить его на центр стола, загораживая зеркало. Т.к. я не любитель смотреть в зомбоящик, и помня эпопею с сейфом, звонить на ресептион по этому поводу не стал. Питание: Я не привередливый, что дают то и ем:) поэтому больших претензий к самой еде нет. Мясо (курица, говядина, какие-то котлеты) было каждый день. Фруктов было маловато (апельсины да гуава). 2 раза выдавали арбуз (по 2 кусочка в одни руки и с очередью человек в 10). Периодически возникали проблемы с посудой (стаканы, тарелки) и свободными столикам. Похоже, что их столовка нормально работает только при половинной загрузке. Если прийти на обед не час, а в два (по расписанию он с 13 до 15) то свободных столиков уже нет, а персонал уже сервирует освободившиеся столики на ужин. Примерно треть территории отеля до конца не доведено (травы нет, дорожки не доделаны, кусты засохли). Детская анимация на троечку. В обед собирают детей на игры на пляже, вечером после ужина - мини диско. (но все в кучу. и 3-х летние и 10-12 летние) Ни о каком "оставить 4-х летнего ребенка под присмотром днем на пару часов" даже и речи нет. Но за великолепное море этому отелю можно простить многие косяки. Если есть вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

Добавлено 07.05.12 19:28 (3 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:51 08.05.12

Забыл добавить: инета в отеле нет! Учитывая, что половина народа с планшетниками, ноутами и смартфонами это, для 5* отеля, огромный минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NDV53 (3)