за последние 30 дней
Добро пожаловать на нефтебазу!
Доброго всем дня, читатели данной ветки. Только, что вернулись с этого «чудного» отеля.
Начну с того, о чем не пишут в рекламных буклетах и не говорят менеджеры турагенств при покупке путевки про отель Hilton Fujairah Resort- Welcome to the Oilbase!!!!!
Это говорит о том, что не далее одного км. от отеля, на побережье, находится гигантский нефтяной терминал и крупная портовая инфраструктура, которая не вносит положительного лоска в местный пейзаж, не услаждает глаз туриста, жаждущего долгожданной встречи с природой, а катастрофически загаживает и без того не чистую прибрежную зону. Нефтеналивные танкеры снуют один за другим круглые сутки. Иными словами войти в море и выйти из него чистым просто не реально. Сам пробовал несколько раз, результат - пятна мазута на ногах и на теле, трудно оттираемые и портящие все настроение и желание снова заходить в море. Если в первые пару дней моего пребывания, там, где по центру ресторана на пляжной зоне есть ступеньки для схода на песок, и где стоит вывеска предупреждающая – «В море плавает мазут», лежали упаковки салфеток пропитанные жидкостью для оттирания мазута, то они быстро закончились, и администрация предложила отдыхающим решать данную проблему следующим образом: положили губку для мытья посуды и бутылочку средства для мытья типа Fairy, дабы десятки отдыхающих могли этой самой губкой оттирать ноги. Просто дикость при полном отсутствие гигиены. Сами представьте эту картину - одна губка на всех, а потом подумайте: стоит ли лезть в эту мутную жижу. Если с утра, часов так до 9.00, море еще более- менее чистое от мусора, то к обеду, ветром нагоняет с порта всякий мусор: пакеты, бутылки, бумагу и прочую грязь, слоями желто коричневого цвета, не понятного происхождения.
Короче говоря при наличии моря - его просто нет для отдыхающих. Хотя отдельные отчаянные, пренебрегая гигиеной с риском для здоровья, все равно туда лезли. И это не обязательно наши соотечественники. Моей дочери хватило одного захода в это море, чтобы больше за десять дней туда ни ногой. Это не проблема отеля, а его беда. И решать ее надо обязательно на местном уровне, иначе клиентура не поедет туда.
Для чего я начал именно с моря, т.к. основная масса народа едет туда именно за пляжным отдыхом, насладиться солнцем, после затяжной и депрессивной зимы, ласковым морем, шумом прибоя, красотой прилегающей к отелю территории, набраться положительных эмоций, новых хороших впечатлений. Именно за этим я ехал с дочерью, но получил весьма посредственный отель, позиционирующийся как твердая пятерка, но об этом я нигде не увидел, ни одной звездочки, ни на входе, ни на ресепшен, ни в каталогах и буклетах по отелю. Так какой все- таки звездности данный отель? По ощущениям - четверка с натягом. Прилегающая территория к отелю это дороги, городские постройки и три коробки недостроенных зданий. Да и мечеть рядом, протяжные зазывания муллы на очередную молитву вносили особый колорит. Мне это нравилось, не давало забыть, что ты в мусульманской стране.
Пляжный отдых не получился по вышеуказанным причинам. Кроме того сам городишко Fujairah – ни какой, т.е. похож на район современной новостройки, где ни будь в Москве, с неплохими башнями из стекла и бетона, зелени мало по причине опять же всего нового построенного. Короче говоря, там делать абсолютно нечего. Я за пару-тройку часов пешком прошел две основные улицы, посмотрел на офисы и магазины, зашел в ресторан и супермаркет. Есть одна достопримечательность, кроме десятков мечетей, это небольшая крепость с музеем. В основном, куда не посмотри, недостроенные коробки зданий и высящимися над ними башенными кранами. Пейзаж сильно напоминает Египет в районе Шармальшейха, т.е. город окружают небольшие горы, голые и каменистые. На самом отеле подробно останавливаться не буду, здесь и так много всего понаписано, объективности маловато, больше хвалебных вздохов, написанных хотельерами. Что понравилось: учтивый и приветливый персонал, причем все улыбаются, здороваются, желают приятного дня и т.д. Особенно в ресторане, во время убирают использованную посуду, постоянно подходят и учтиво спрашивают: что еще нужно, предлагают напитки. Сильно стало надоедать, на завтраке, предложение налить кофе, причем после отказа подойдут еще пару раз с одним и тем же вопросом. Кофе просто гадость, горькое и не вкусное. Чай заварен из пакетиков. Еды в принципе хватает для всякой публики. Завтраки, как и везде, стандартный набор, но выбрать что - то можно. Ужины нормальные, но приготовление не стабильное, т.е. один раз ну просто все хорошо, другой раз: рыбу есть не возможно, безвкусная абсолютно, мясо и курица сильно перченые, в орту пожар. Как то не понятно, то ли это зависит от смены поваров, то ли еще от чего. Уборка номеров так себе. И оставляли деньги и не оставляли, все одно, полы как не мыли так и не мыли. Это видно особенно в туалетной комнате, т.к. сгустки пыли с мелким мусором забиты по углам на кафеле у плинтусов. Постели заправляли хорошо, но я так и не увидел, меняли ли постельные принадлежности за все десять дней пребывания, т.е. либо меняли слишком чистое белье на аналогичное, либо уже не совсем свежее на такое же. Разницы не увидеть.
Сама территория отеля малюсенькая, вызывает удивление эмблема Hilton на здании. Зачем столь уважаемая компания купила именно этот отель и именно в этом месте. Ну просто какой то придорожный отельчик для одной ночевки, при дальнейшем следовании на машине. По территории вечером не прогуляться, два шага туда-сюда и ты снова в исходной точке. Единственно радует это наличие зелени: цветников, кустарников и пальм. Отдельная песня это бассейн - типа лягушатник. Учитывая то, что в море не все хотели лезть, то основная масса оттягивалась с пивом на шезлонгах возле этого самого бассейна, периодически заныривая в добротно хлорированную воду. Я попробовал поплавать там в очках для плавания. Лучше бы я этого не делал, так как увидел столько мусора в воде, который с верху, глядя на воду не видно, что сразу вылез. За все время пребывания я ни разу не видел, чтобы этот самый бассейнчик хоть бы раз почистили. Ну ни разу, не рано утром не поздно вечером. Может они это делали ночью? Что касается отдыхающих: публика самая разная, но в основном это пары далеко не первой молодости, есть и такие экземпляры, которым давно уже на кладбище прогулы ставят. По национальному составу: иностранцы и русскоговорящие примерно 50/50. Из иностранцев больше англо говорящих.
На пляжной зоне, что с лева, что с права от ресторана «Breezers restaurant», есть шезлонги под зонтиками, но их катастрофически не хватает на всех желающих. В восемь утра, все уже занято полотенцами. Я так за десять дней ни разу там не полежал, вставать для захвата шезлонга в шесть утра желания не было. Пришлось загорать у бассейнчика.
Что особенно не понравилось: желание отеля зарабатывать ну на всем, что можно. Начиная с платного интернета и Wi-Fi и заканчивая ценами на воду, напитки и еду, по стоимости, превышающие в разы от цен ресторанов города. Средний обед, без алкоголя и пива, на двоих в ресторане в пляжной зоне «Breezers restaurant» 300-350 дирхам, что по курсу 3,5 (отельному курсу) = 85-100 USD или 2500-3000 руб. Аналогичный обед в городском ресторане не превысит 40 дирхам. Сам кушал, подтверждаю.Государственный курс обменный 3,65 дирхам/USD.
Стоимость Wi-Fi в сутки, подчеркиваю в сутки, 25 USD или 750 руб. Это в двадцать первом веке, когда любое мало мальское кафе, супермаркет, я не говорю про аэропорт и многие другие сооружения, оснащены роутерами с бесплатным Wi-Fi, здесь Hilton хочет заработать на получении информации отдыхающими. Просто позор для столь известного бренда!!! Я рассматриваю это как создание блокировки общения в соцсетях и на отельных форумах, дабы разгневанные отдыхающие не писали негативных отзывов об этом отеле, что называется по горячим следам, ведь со временем все забудется, да и желания особо уже не возникнет напрягать свою память и что ли выражать на форуме.
Аналогично стоимость поездок при заказе такси через отельное турагенство. Пример: поездка в Дубай и обратно через них стоит 700 дирхам, а если взять городское такси то по счетчику выйдет 160 дирхам в один конец + 160 обратно, итого 320 дирхам. Разница в 380 дирхам, или 108 USD. Сам ездил, знаю о чем говорю.
От скуки в отеле начинаешь лихорадочно искать: чем себя занять. Выход один: ездить на экскурсии. Выбор не большой. Дубай в разном виде, Оман с морской прогулкой, Сафари на джипах (ну это вообще полный отстой). Особенно впечатлил Дубай. Один раз съездили с экскурсией на обзорную прогулку с посещением всех основных экскурсионных точек (250 USD на двоих), второй раз сами на такси. Дубай впечатлил, когда я был там 18-19 лет назад, это была одна гигантская стройка, теперь это современнейший город, грамотно построенный именно для людей. Вот, что делают нефтедоллары при правильном их инвестировании, а не распиливании. Правда построен он в основном индусами и пакистанцами. Да и вообще 80% населения страны именно иностранцы без гражданства ОАЭ. Можно много чего перечислять положительного, но лучше самому все это увидеть. Рекомендую. Поездка в Оман, это очередной развод на деньги, т.к. Оман вы почти не увидите, кроме городка Дибба, приграничная территория с ОАЭ. Морская прогулка, стандартная. Кто был в Египте на аналогичных экскурсиях, тот знает. Один в один. Заплыв на небольшом суденышке вдоль побережья в какую ни будь лагуну, пару часов плавания (хоть в относительно чистой воде), стандартный обед шведский стол из пару блюд, типа рыбалка, возвращение назад. Все удовольствие 220 USD на двоих. Маски и ласты не нужны, т.к. в мутной воде вы ничего не увидите, да и есть они на судне. Еще есть поездка в АбуДаби, но это часов пять поездки в один конец. Далеко, не поехали. Наверное, не плохо было бы взять машину на прокат, но я как назло дома забыл водительские права, поэтому не срослось.
Чтобы хотелось отдельно отметить. Это Екатерину, милую, улыбчивую девушку на ресепшен, которая добросовестно старается сгладить всякие мелкие неурядицы и помочь нашим соотечественникам с организацией отдыха. Начиная с размещения в номере и разными другими житейскими просьбами. Спасибо ей за самоотверженность! Жалко, что многое от нее не зависит, и она не может серьезно повлиять на изменении ситуации.
В завершении: я не старался сделать подробный аналитический отчет по отелю, написал лишь свои ощущения. Вам самим решать: ехать туда или нет. Мое мнение – больше НЕТ, одного раза хватило с полна. Как тут ранее писали: это не то место и не тот отель, чтобы получить наслаждение от отдыха. Я его не получил. Всем отличного отдыха. Михаил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаю всем удаче в выборе места отдыха и отеля, чтобы вы получили от отдыха именно то, чего желали.
Благодарим Вас за выбор отеля Хилтон Фуджейра Резорт, а также за уделенное время для написания отзыва.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Также благодарим за позитивные комментарии касательно гостеприимства персонала, мы стараемся улучшать и поддерживать сервисв нашем отеле на высоком уровне.
Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошел выброс мазута, который принесло к нашему побережью.Мы активно боремся с властями города по этому поводу. Такое бывает достаточно редко и мы понимаем, что впечатления от отдыха были испорчены данным фактом.
Нам также жаль слышать, что Вы были не удовлетворены качеством уборки в номере и в ванной комнате. Департамент горничных проинформирован уделить внимание более тщательной уборке номеров.
Что касается Интернета, то в ОАЭ всего 2 Интернет-провайдера, оба государственные, от этого цены завышены и Интернет платный практически в каждом отеле.
Но все же мы надеемся,что Вы в какой-то степени насладились отдыхом в отеле Хилтон и у Вас остались теплые вопоминания о Фуджейре.
Мы снова будем рады видеть в нашем отеле и я лично и вся наша команда постараемся сделать Ваш отдых намного приятней в следующий Ваш приезд.
Если Вам понадобится помощь при бронировании или возникнут какие-либо вопросы я всегда буду рада Вам ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Агент по связям с гостями
Hilton Fujairah Resort
Ekaterina.Vasilyeva@hilton.com
+97192222411