АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1678
Фото: 0
6
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу присоединиться к положительным отзывам об этом...

Хочу присоединиться к положительным отзывам об этом отеле.Отдыхали в нем 2 недели с 22.04.2012 по 06.05.2012.Отель очень хороший, особенно, если знаешь, что ты хочешь получить от отдыха.В основном в отзывах все пишут одно и то же: территория замечательная, питание отличное и т.д.Постараюсь рассказать про спорные моменты.

Персонал.В принципе, все очень приветливые, доброжелательные, с открытым хамством мы не сталкивались.В первые дни в баре на ресепшене официанты пытались клянчить чаевые или продать бесплатные коктейли, но мы не повелись и просто посмеялись над таким поведением.В ресторанах и барах официанты приносят напитки, иногда приходится ждать, но когда посмотришь, какая толпа народу стоит в баре, их становится просто жалко.Ни разу не сталкивались с тем, что при отсутствии большого количества клиентов официант медленно или неохотно приносил заказ.А в ресторанах а-ля карт и на пляже, они сами приносят второй стакан напитка, когда видят, что первый на исходе или пустой.Еще хочу отметить, что в Шарме в отличие от Хургады, более корректное поведение торговцев не только в отеле, но и за его пределами.Никто особенно не пристает, можно сказать, просто предлагают товар, а не навязывают.Уборка в номере нормальная, мы оставляли по доллару через день, наш уборщик этому очень радовался и благодарил.В один день 2 раза отключали электричество, первый раз где-то на минуту, второй - минут на 5.Так вечером нам под дверь просунули письмо с извинениями на русском и английском языках за данную ситуацию.Уезжали из отеля в 17:15, номер продлевали до 15:00, но и после того, как сдали ключ от номера, с нас не сняли браслеты и мы могли спокойно пользоваться ресторанами и барами.Перед нашим отъездом прямо слезно просили взять с собой еще сухой паек, чтобы поесть в дороге.А к сумках прикрепили милые ярлычки с надписью "Goodbye".

Анимация.Аниматоры развлекают народ только у главного бассейна, здесь и музыка играет.Надо отметить, что в отеле действительно много иностранцев в возрасте, поэтому часто бывало так, что аниматоры, чтобы собрать народ для какого-либо мероприятия, к каждому шезлонгу подходили и уговаривали пойти с ними.Лично мне анимация вообще не нужна, и у главного бассейна мы редко бывали.

Питание.На мой взгляд, очень достойное и разнообразное.Очень большой плюс отелю за разделение ресторанов - в ресторан у ресепшена не пускают посетителей с детьми.Был момент, когда на пару дней приехало очень много египтян с женами и кучей детей, и в ресторан у пляжа просто невозможно было войти, поэтому мы по достоинству оценили такую альтернативу.

Море.Я не очень хорошо плаваю, поэтому с понтона не ныряла, плавала в "луже" на границе с соседним отелем, мне этого было достаточно.Хочу отметить, что когда ехали в этот отель, то были морально готовы к таким условиям, все в отзывах об этом пишут.Кто хочет плавный заход в море - добро пожаловать в Хургаду, а в Шарме очень трудно найти отель без понтона.

Таким образом, отель подойдет для людей, которые хотят спокойного, размеренного отдыха и уважительного отношения к себе.Я для себя решила, что ни в какой другой отель больше не поеду, только Гранд Азур.

Добавлено 07.05.12 16:41 (3 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)