АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2012
28.04.12 - 06.05.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление: Ожидали лучшего. На 5* явно не тянет...

Общее впечатление: Ожидали лучшего. На 5* явно не тянет.

Как оказалось, отель к приезду отдыхающих был не готов. Основная отговорка персонала - пока не сезон. Видимо даты начала сезона у Адониса и других отелей отличаются. Теперь по порядку.

Номер:

Жили в угловом Suite на 2 этаже. Наш номер был немного "уставшим". А у друзей этажом выше, номер был в лучшем состоянии. Как кому повезет. Разбитый фен , потек на потолке, пятна от сигарет на стене, в принципе неприятные "мелочи". А основной минус низких этажей - близость к крыше ресторана, она частично закрывает обзор и когда нагревается на солнце, от нее днем и вечером идет жар. Не представляю как жили люди на 1 этаже - у них прямой выход на крышу. Кондиционер не работал, просто гонял воздух. Спасало то, что вечером было прохладно и можно было открывать окна.

Отношение персонала:

На рецепшене нет русскоговорящего персонала, хотя по ощущениям более 50% постояльцев -русскоязычные. Когда попросили поменять номер из-за недостаков - долго не понимали, а потом сказали что таких свободных номеров нет и предложили стандарт. А на следующий день приехали наши друзья и их поселили в такой-же, но на высоком этаже. Когда говорил о недостатках с гидом от кого ехали (Тез Тур), тот посоветовал дать 20 долларов и может быть переселят. Денег принципиально не дал, просто не понимаю за что??? За ремонт фена и устранение недостатков??? Уважаемые соотечественники! Мы сами разбаловали персонал отеля! Они теперь без дополнительных денег и свои обязанности выполнять не будут?? Максимум что сделали - помыли стену. Обещали поменять на номер с нормальным феном - и "забыли". Так что за это отелю ЖИРНЫЙ МИНУС!!! Извините за долгую речь, просто наболело.

Теперь советы и описания. Интернет бесплатно, правда Вай Фай в номере постоянно пропадает - надо идти на рецепшн. Логин номер комнаты, пароль- номер паспорта. Работает несколько роутеров и часто пропадает сигнал.

Есть русскоговорящий отельный гид Лена. Ловить ее надо около бассейна или в бане – фитнес центре. Работает недавно, так что советы не всегда точны и пока не на многое может повлиять

Анимация:

Несколько дней ее не было, потом приехали ребята - аниматоры в количестве 3 человек. Сначала их не было сильно заметно, но потом постепенно стали развлекать всех по интересам, очень ненавязчиво. В пятницу и субботу были дискотека и шоу. Кто хотел , развлекаться, тот мог развлекаться с аниматорами. Так что ребятам - респект.

Территория:

Городской отель - соответственно ее мало. Фото на сайтах устарели. Корта уже нет - на его месте снек-бар. Но он не работал, когда 6 мая мы уезжали, его только начинали после зимы запускать.

Понтон - ради него в основном и ехали. К сожалению фото понтона тоже устарели. Там добавили сцену и ряды для зрителей (пока не доделано). Была открыта только маленькая его часть, и то он находился в состоянии доработки - его доваривали, докрашивали .... Вторая - большая часть должна быть настилом, но увы! Его даже не устанавливали, хотя на маленькой части места народу не хватало.

Фасад - идет ремонт и стоят леса, так что если номер выходит на город ,то можно из окна пообщаться с рабочими, которые медленно и печально обновляют стены. У некоторых приезжающих возникли по этому поводу вопросы к туроператору.

Возникает впечатление, или рабочих на подготовку к сезону не хватает - и все занимаются фасадом, а не понтоном и снек-баром, или хозяева не думают о приезжающих и не могут (читай не хотят) быстро все восстановить.

Питание:

День на день не приходился. Овощи и сладости - нормально. Из фруктов - апельсины, грейпфруты и яблоки - по отзывам ожидал большего. Мясо/рыба когда как. По отзывам читал, что будет гриль бар - а его нет. На гриле в ресторане иногда жарили индейку или люля. Кофе из автомата ужасный. Было все включено и напитки местные хоть вроде из бутылок, но как разбавленные - особенно красное вино. В некоторых описаниях написано, что включены иностранные напитки и фреши - это неправда, они платные.

Развлечения и шоппинг:

Если нужны вещи нормального качества - езжайте в город, благо он недалеко. Торговаться можно и нужно. Если стоит ценник - много не уступят, если просто говорят цену - можно иногда и за треть цены взять. Если хотите что попроще и подешевле, то в субботу есть рынок недалеко от отеля, но на нем почти не торгуются.

Если хотите посмотреть водопады и национальный парк, то лучше взять такси, чем с экскурсией и через фабрики. Мы сторговались за 55$ на 4 человека и две остановки по часу. Но лучше на парк потратить больше времени.

Прогулка на яхте. Опять езжайте в старый город, спускайтесь в порт, и там подходите к яхтам - выбирайте какая понравится. Маленькая может оказаться дороже, у нас получилось по 10$ с человека, но ждали мало времени и музыки почти не слышно. На большую яхту можно сторговаться и за 5 с человека, но может, придется долго ждать, пока она пассажирами заполнится и обычно там громкая музыка. Можно увидеть скалистый берег моря, несколько водопадов, и другие красивые отели на побережье.

Фабрики. Обычно через туроператора поездки по достопримечательностям включают себя и фабрики. А можно напрямую обратится к своему гиду от туроператра, и спросить на какие фабрики он возит. В этом случае вы едете когда хотите и на машине, а не на автобусе. Привезут и обратно. Все это бесплатно. Также в отеле работает магазин от одной из фабрик, обратитесь к продавцу Диларе, она тоже организует поездку. И по вопросам отеля и города подскажет, еще может выступить в роли переводчика при общении с персоналом отеля.

Магазины и банки. На соседней улице их огромное количество. Есть и продуктовые и вещевые. В банках обычно требуют паспорт, и берут комиссию 6%, и курс не видно. Выгодней менять в районе Старого города в обменниках, но сразу смотрите - в некоторых тоже берут комиссию.

На базаре в центре принимают и доллары и евро, курс иногда даже интересней чем в обменниках.

Транспорт

Такси. Их стоянка напротив отеля. До старого города - район Калеичи так и называйте - просят 10-15$, но в принципе можно сторговаться за 10 лир. , если не торгуются -пройдите дальше, там городские такси могут поехать.

Автобус. Ходит по соседней улице, остановка недалеко, стоимость по-моему 1,75 лиры. В принципе можно спрашивать у каждого водителя, едет ли он куда вам надо. На остановке есть небольшая карта с номерами маршрутов.

ИТОГ:

Минус - общее ощущение, что отель не успел подготовится к гостям, и самое грустное, что особенно то и не спешит.

Плюс - только море, только солнце, лежаков пока хватало, если хочешь развлечься - аниматоры помогут и город рядом.

Когда доделают и откроют понтон и снек - бар (надеюсь, он же гриль), соотношение цена/качество будет соответствовать.

Все что написал - мои личные наблюдения, надеюсь, они для вас будут полезными

Добавлено: 07.05.2012 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 985 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв. Можно подробнее про наличие в номере мыльно-рыльных принадлежновстей, тапочек и т.д.? Дают ли пляжные полотенца (залог или б/платно)? Сориетируйте, как попасть на продуктовый рынок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за расширенный отзыв. Летим женской(взрослой) компанией 07.06. в этот отель. Ждём взрослых мужчин для тусовки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Конечно, на 5* не тянет - это же 4ка!
Полезный отзыв
Да ,отзыв действительно хороший, т.е. всё так и есть. Мы там постоянно отдыхаем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (348) Следующий отзыв
Константин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей