АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхала С друзьями в декабре 2011
10.12.11 - 24.12.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ооочень слабый!

Ездили с друзьями в декабре на 14 ночей. до этого отдыхали в Египте в 5* отелях (1 раз в рабе и 2 раза в Шарме) то есть это была 4-я поездка в Египет! Поехали компанией, мы вообще не придирчивые и выбирали отель чтобы был молодежный и повеселее, на 2-ю линию от моря решили поехать потому что была зима и на море собирались только пару раз сходить...оно нам в общем то не принципиально было.

И так расскажу почему такие оценки поставила:

1) Размещение!!! В Египте 4-й раз...но такой наглости не видела! Есть там один такой араб на рецепшн...очень высокий с прощелиной между передних верхних зубов, он забрал наши паспорта и ваучеры, после чего часа пол еще продержал нас там, пото подошел к нашей компании и заявил, что у нас номер стандарт и этот номер не очень хроший, но если мы хотим, то по 20$ в день с комнаты мы можем ему доплатить и он тогда даст нам отличный номер......мы приехали на 14 ночей...это получается 15 дней! 15*20=300$....я посмеялась и сказала что максимум на что он может рассчитывать это 50$. но с учетом что номер будет действительно хороший. Сказала, что деньги дам после просмотра номера! в итоге он привел нас в номер....я была в ужасе! номер очень темный, напомнил мне крымские аппартаменты, белье было все в желтых пятнах, ванная грязная, а вид был на кусты какие то непонятные....еще в этом отеле балкончики такие маленькие, что только 1 человек может там сесть на стульчик, для второго та даже места не будет..............Но араб в то время пока я ужасалась этому номеру, с улыбкой на лице рассказывал мне какой это классный номер и какой он молодец и как постарался для нас его выбить, я была очень злая и пыталась выгнать его нафиг, но мой парень пожалел его и еще 5$ ему на чай дал....В общем заселились мы и пошли на ужин быстрее из этой темной конуры, под названием номер!

2) Питание!!!! Пришли мы на ужин.....и просто обалдели! было 2 супа на выбор, рыба какая-то в тесте макароны, кортошка (которую они вообще не умеют готовить! она постоянно была недоварена или недожарена...) и салаты...точнее что-то напоминающее салаты! ну и из сладекого что-то! ВСЕ!!!!!!! больше небыло ничего!!!!!!! и это на УЖИН! в общем в первый же день мы очень разочаровались в отеле.......

на второй день еда была получше немного! но каждый-каждый день одно и то же......ничего из блюд не менялось! в итоге уже на 5 день мы начали ходить в макдональдс, KFC и другие рестораны за пределом отеля....потому что отельная еда была поперек горла.

3) СЕРВИС!!!!!!!! Это вообще пипец!!!!!!!!!! Таких наглых.....поваров, официантов, барменов и т.д. нигде, никогда, ни в одной стране не видела!!!!!!!!!!!! Бармен в основном баре возле рецепшн постоянно в плохом настроении, только изредка может улыбнуться, а так на арабском благом матепостоянно всех ругает!

Хотя мы сами ни с кем не ссорились, так как не любим это дело. а просто хотим отдыхать, но много раз наблюдали что именно со стороны персонала возникали стычки! но однин раз я сама столкнулась! стояла в очереди на фруктами в главном ресторане, подошла моя очередь, я хотела взять гранат, мужик который резал и раздавал гранаты, как раз при мне разрезал 2 граната, один из них был полностью не спелый, внутри белого цвета, а второй ярко бордовый, в итоге он этот белый гранат который нужно было вообще выбросить, он ложит на тарелку и отдает мне.......я вежливо сказала ему, что мне не нравится этот, я хочу тот, поменяйте ПОЖАЛУЙСТА! на что он ответил мне на арабском Кули Хара, что в переводе означать ЖРИ ГОВ*О. Но его проблема была в том что я знала перевод этой фразы! вызвали менеджера отеля, все начали извеняться сразу такими хорошими стали.....но этого козла даже не наказали по ходу! потому что уже вечером на ужин он опять резал фрукты и всем раздавал! Такие неприятные конфликты случались постоянно где-то у кого-то.....

И только один + этого отеля! Это анимация! Самая лучшая команда аниматоров!!!!!! ребята просто молодцы! Мадо, Ахмед, Катя и т.д.....Ребята реально на своем горбу тянут этот отель! если бы их там небыло, то мы бы вообще там с ума сошли до конца отдыха!

Может тот кто собирается ехать в этот отель и читает мой отзыв подумает что я какая-то занудская дура и все вот мне не нравится и вокруг я ищу сплошные минусы,.......я бы на пример наверное сама так подумала! но это не так, мы ездили компанией 10 человек (возраст от 20 до 25), хотели отдыхать и веселиться, что в принципе мы все равно старались делать! и когда уезжали 3 из нас плакали.....так не хотелось! но только из за того что с аниматарами так подружились! А сам отель это сплошной минус! не советую туда ехать!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2012 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Согласна с этим полностью! гиды от тез тура одного из них Ахмед звали, когда мы приехали так был нас рад видеть....с ума сойти! радовался нам каждый день и улыбался и какие то шутки отшучивал! рассказывал нам про поездки и про то какие цены на экскурсии и что это вообще не дорого и на автобусах очень хороших нас заберут и отвезут обратно....но как только мы узнали что у часников экскурсии в 2 раза дешевле, то конечно не стали переплачивать! поехали на квадрациклы всей компанией, когда вернулись в отель с арафатками на голове и он это увидел....я думала его разорвет! он больше с нами даже не здоровался и не хотел нам ни в чем помогать! только фыркал в след............. хотя их тоже понять можно ведь это их хлеб!
Про раздатчика фруктов полностью согласна, гавнюк редкостный! Всегда давал незрелые фрукты, причем с таким надменным лицом, как будто мы все ничтожество. Просто я старалась не заострять внимание на нем. Девушка. как хорошо, что Вы по-арабски понимаете, я и не думала, что они нас матом кроют... Какой ужас! Расхотелось теперь ехать туда! А хотели второй раз в этот отель ехать......
Полезный отзыв
отдыхали в этом отеле в октябре 2011 года. кошмар.за номер на доплачивали-номера маленькие и тёмные-это правда,но чистые. официанты и на фруктах мужик и в баре у бассейна-наглые и злые.Еда была неплохая. анимация слабая! спасали только вечерние шоу.В отель могут ехать невзыскательные туристы и те кто впервые едет за границу после Совкого санатория-вот они были в полном восторге.
Полезный отзыв
Ну фырканье вслед туристам не купившим экскурсию у Тез это нормально)) А вот, если вас игнорирует гид, и не хочет вам помогать то лечится это быстро и просто. Все в Шарме хотят стать Гидами, примем большинство именно в Тез Туре, потому что платят там очень хорошо, но.."меньше 5 тысяч баксов". Поэтому за свои места Гиды держаться как приклеенные, один бесплатный звонов из отеля в "качество обслуживания Тез тура", и на следующих день Гид расцветет в улыбке и бегая за вами будет предлагать помощь во всем, что только он умеет:)
какие 5 тысяч)) о чем вы говорите!)) моя подруга замужем за гидом и живет в шарме, он хорошо если 20$ за день домой принесет...а тываетчто и 5 только...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Катерина Киреева
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 788
  • Фото: 47
0 Благодарностей