за последние 30 дней
Отвратительный сервис - точнее его полное отсутствие!
Проживали в отеле 3 дня и 4 ночи. Первое впечатление было положительным - отель очень красивый, всё продумано до мелочей, мебель и интерьер очень даже, но сервис.... такое впечатление что отель строили под заказ кому-то, либо просто перепродали и нынешнему хозяину совершенно пофигу что у него там вообще в отеле происходит. Как и было написано в предыдущем отзыве персонал не услужливый, чаевые оставлять бесполезно. Более того в первый день мы принесли с собой из ресторана морепродукты в номер и когда оставили коробку с остатками еды (а это были крабы) возле урны у лифта - в течение всех дней пока мы там жили эту коробку так никто из горничных не убрал, а запах дохлятины потом стоял на весь этаж.
Завтраки были нормальными только в первый день. Разнообразными. Остальные дни они видимо выкладывали остатки с предыдущих завтраков, потому что остальное всё было заветрено. Когда мы в ночь под утро выезжали из отеля завтраками за которые мы оплатили нас конечно же не накормили (реально там всем пофигу на постояльцев отеля, они каждый раз менялись и когда приходишь что-то спрашиваешь на ресепшн то никто ни о чем не в курсе, такое впечатление что они своих сотрудников вообще всех в первый раз в глаза видят и слышат о них). Пределом для нас стало то, что когда мы выезжали из отеля на нас повесили три вешалки из шифоньера!!! Было очень неприятно когда они начали потрошить все наши сумки и чемоданы.
Больше никогда не поеду в этот отель. Да и от пляжа очень далеко, пешком не дойдешь. Прокатившись на байках по всей Паттайе очень расстроились, что не остановились на Джомтьене, и отели дешевле, и вообще больше понравилось там. В следующий раз поедем на Джомтьен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?