АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
27.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Отдыхали с 27 апреля по 6 мая 2012 года. туроператор Coral&Odeon. К туроператору претензий нет, так как до него мне не было дела, лишь бы вовремя привез и увез в аэропорт, больше про него я и не вспоминал. С заселением проблем не было, во многом благодаря тому, что отдыхали двумя семьями, и первая семья прилетела на три дня раньше. Номер выбили отличный на 6 этаже по центру отеля с видом на море, открытые бассейны.

Плюсы отеля:

1. Качество ремонта в номерах на твердую 4.

2. К еде я не особо не привередлив. Да, фруктов нет потому как не сезон, но к мясу то это никак не относится, а его практически не было. Алкоголь отдельная история: просишь бренди, дают ароматизированную водку, просишь виски, дают опять-таки ту же самую ароматизированную водку, с виски ситуация аналогичная, но так как к алкоголя я по большей части равнодушен и за ужином мы пили свой алкоголь, то с натяжкой поставлю 4-

3. Территория большая и зеленая, есть минизоопарк с большим числом пернатых. За это могу поставить 4

4. Комфортная зона ресепшен и лобби бара, бесплатный вай-фай на всей территории отеля. Пусть тоже будет 5

5. В открытых бассейнах не купался, только в море и закрытом. По общему виду 4

6. Сауна просторная, температура постоянно 85-90 градусов. За нее поставлю 5

7. Отдельно хочется отметить работу официантов в ресторане. Приветливые, вовремя убирают со столов. За это им твердая 5

Пожалуй на этом плюсы и закончились

Минусы:

1. Весь восторг от номера пропал на 3 день, когда в ванной комнате обнаружил живого рыжего таракана. Хоть его и убрали и пообещали провести дезинфекцию, после того как сообщил на ресепшен, но осадок остался. Через 2 дня ситуация повторилась, это уже ни в какие 5 звезд не укладывается. В Турции уже раз в седьмой, но ни в одном из отелей такого не было.

2. Уборка номеров это отдельная история. Первый раз пришли убирать номер на второй день в 15:30, когда многие посетители отдыхают в номерах после обеда. Ладно, думаю, черт с тобой уборка сегодня не нужна. На следующий день пришли убирать опять в это же время, попросил на подождать 5 минут на русском и английском языках, на ломаном турецком, но в ответ услышал что-то типа "No English, я понимаю только "Yes или No", сказал "Okey", сходил на балкон за полотенцем (входную дверь не закрывал) вышел из номера, закрыл за собой дверь (по привычке). когда вернулся в номер, что я увидел - номер не убран, только лишь поменяли полотенца, а на следующий день обнаружил таракана. Следующий 2 раза номер убрали в промежутках между завтраком и обедом, уже успел обрадоваться, но когда в предпоследний день пришли убирать номер в 17:30, это уже был перебор.

Сложилось такое впечатление, что у горничных нет графика уборки номеров, вот когда ей вздумалось придти, тогда она и пришла. За room service твердая 2!!!

3. Сам закрытый бассейн отличный: большой, глубокий, мало хлорки, но всю картину портила плесень на потолке чуть ли не на половину бассейна. За это 3

4. В отеле 80% турок, 10% немцев+голландцев, 10% русских и прочих наций, соответственно все заточено по турок

5. Анимация НИКАКАЯ, ее не видно и не слышно, бывают отдельные всплески и все. Музыкальное сопровождение на том же низком уровне, -лежишь так себе, загораешь и вдруг ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает и понимаешь - а музыки-то нет, вернее она есть, но доноситься из соседних отелей. Анимации ставлю заслуженную 2

6. Все что можно сдали в аренду сторонним организациям, если до бильярда, аэрохоккея, аля-карт ресторана дело особого нет, то отсутствие пирса разочаровало. В разговоре с арендатором водных развлечений выяснил, что администрация отеля хочет, чтобы они сами собрали пирс, так как они его тоже эксплуатируют, но арендаторам отсутствие пирса особых неудобств не доставляет. За это тоже 2

7. Пляжный волейбол, его тоже не было. Да, начало сезона, но когда увидел, что поставили столбы для сетки, уже было обрадовался, но в последующие 5 дней никаких сдвигов больше было. Оценка - 2

8. Вечерней анимации нет, аниматоры же выбрали очень удобную позицию "А зачем заморачиваться по поводу анимации, если можно каждый день вывозить желающих в Inferno, Aura и Red Room (ночные клубы)?!". За это тоже 2

Еще ниразу я не жалел об отдыхе, но в этот раз предоставили такую возможность, и, если б не веселая атмосфера, которую мы сами себе создавали, то отпуск можно было считать полностью провальным!

В заключении хочу сказать, что Royal Palm Resort ни на какие 5 звезд с размещением Ulta All Inclusive претендовать не может. Его уровень это твердая 3 или 4 с натяжкой

Добавлено: 06.05.2012 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айнур
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей