за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с ребенком с 20.04. по 04.05. Провела две...
Отдыхала в отеле с ребенком с 20.04. по 04.05. Провела две недели. Как и многие туристы, выбрала данный отель благодаря отзывам бывалых туристов. В Таиланде отдыхала в четвертый раз ( в т.ч. во второй раз на Пхукете), поэтому считаю себя опытным путешественником. К сожалению, я осталась недовольна отелем по следующим причинам:
1) я отдыхала совместно с ребенком 6 лет, поэтому в первую очередь обращаюсь к семьям с детьми. Для других категорий туристов мои выводы могут не быть полезными. Отель расположен далеко от моря - на второй линии. С ребенком это неудобно. Соглашусь, что по пути к морю ты проходишь центральную часть улицы Ката Роуд, где удобно сделать необходимые покупки, но в этом нет ежедневной необходимости. Идти к морю можно направо и налево. Рекомендую поворачивать налево и идти до отеля Ката Бич Резорт. В номере мне недоставало фена и чайника с чайными принадлежностями. Для меня это явилось существенным минусом. Я впервые столкнулась с отелем, в котором не было фена.
Очень старые и неприятные по ощущениям (и внешнему виду) номерные и пляжные полотенца. Очень шумный и некомфортный кондиционер без пульта. Телевизионный пульт оказался не рабочим. Проживала в номере 204, которому явно недоставало качественного ремонта. Общее впечатление от номера - неухоженный, неуютный, с очень скудным освещением. В бассейне действительно очень много хлорки. Соглашусь с предыдущим отзывом. Поэтому оценка за размещение - 3.
2) Вторую оценку за питание с поставила - 2. Завтраки очень скудные. Еда невкусная и при этом выглядит неаппетитно. В предыдущем отзыве писали о том, что были макароны и бекон. Ничего этого не было в мое присутствие. Два вида фруктов - это невкусные ананасы (была удивлена тому, что ананасы могут быть не вкусными). И полусгнившие бананы. Примерно такие же овощи. При чем все эти овощи-фрукты окутаны облаком мелких мошок, распорядители ресторана не догадались накрыть продукты пластиковыми крышками. То что в предыдущем отзыве было названо соками - это разведенные химические напитки. Большой минус - отсутствие йогурта и нормальной выпечки. Оладьи и вафли оказались абсолютно несьъедобными. Тайская еда выглядела настолько непривлекательно, что я даже не решилась ее попробовать на вкус.
3) Третья оценка за сервис - 4. Служащие отеля внимательны, стараются внимательно выслушать и выполнить все просьбы. Это их работа.
Также хочу высказать свое мнение в отношении пляжа Ката. Пляж не понравился. Ггрязный, неухоженный, неуютный. Очень большие волны дополнили картину не совсем приятного пляжного отдыха. Более понравились пляжи Карон и НайХарн.
В отдельный абзац хочу выделить негативные впечатления от сотрудничества с тур.агенством Бенимо (хозяин Бен, но он не русский человек). В предыдущем отзыве Александр (который отдыхал с 08 по 22 апреля) уже высказался по этому поводу. Александр, я с вами абсолютна солидарна. Бен оказался недобросовестным представителем тур.бизнеса. Извините за грубость - это агентство "кинуло" меня на 2400 батт, получив деньги и непредоставив услугу. Когда я больше часа напрасно прождала автобус, который должен был меня забрать на о.Рая, я поняла, что попала в неприятную ситуацию. На мой вопрос, адресованный Бену о судьбе моей экскурсии, он ответил, что я вовремя не явилась на ресепшн и автобус уехал, не дождавшись меня. Время отъезда, указанное в ваучере составляло 08.30.-09.00. Я была на ресеппшн в 08.15. Я очень обязательный человек, не в первый раз отдыхающий в Таиланде, и тем более приобретающий экскурсии. Не было моего автобуса. И даже, если предположить, что тайский гид меня не смог найти меня на ресеппшн, он не имел права отъехать, не забрав туриста. Это прямое нарушение всех правил. Гид обязан найти туриста. Тем более, что вся информация о туристе есть на ваучере. Фамилия, номер комнаты, название отеля. у Бена есть мой телефон, можно было созвониться. В порядочных и надежных фирмах такие вещи недопустимы. Это не моя проблема, что меня не забрали. Это не отработан механизм взаимодействия внутри тур. фирмы. Деньги взяли 100 %, услугу не оказали. При этом, Бен не счел нужным мне перезвонить и объяснить сложившуюся ситуацию. Я пошла в агентство Бена, прислушавшись к отзывам. И получила негативный опыт. Уважаемые будущие туристы! Никогда не обращайтесь в агентство Бенимо. Не рискуйте. Или хотя бы не вносите полную стоимость тура.