АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в принципе не плох, чтобы там ночевать, но точно...

Отель в принципе не плох, чтобы там ночевать, но точно не проводить время.

1) в лобби-баре на тебя всем плевать. Пока ты сама не догонишь официантку, так и будешь сидеть, к тебе сам персоонал не подойдет. И это еще днем. А вечером, если ты захотел покушать, там у них рядом с лобби-баром еще какой-то ресторан, правда, я бы так его не назвала забегаловка какая-то. Вообще можно с голоду умереть, и официанты делают для тебя что-то, как будто я к ним домой пришла и что-то требую.

2) очень много лиц кавказкой национальности, я бы сказала, что это их место встречи. Я такого количества, наверное, даже на Кавказе не встречала, может что-то подобное могло быть на рынке... который закрыли-то (забыла как назывался).

3) неплохой ресторан на 20 этаже, но минералку можно ждать по 15 минут, а потом вставать и самой бегать за официантками, чтобы принесли..... Тихо спокойно, цены чуть выше средних, но по сервису ДАЖЕ на эту цену не тянет.

Отелем оооочень недовольна.

Это без учета того, что я обхожу скользкую тему ночных бабочек, так и курсирующих в холле отеля....

5 я поставила только за завтраки и да, заселение вполне быстрое... без ожиданий, на этом все прелести отеля заканчиваются.

Добавлено: 06.05.2012 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:58 02.08.12
Екатерина спасибо за отзыв. Любая конструктивная критика делает нас лучше. Мы исправимся, и я любезно прошу Вас сообщать о таких случаях сразу на месте. Бывают разные ситуации, хотелось бы узнавать о них в режиме он-лайн.
Под лобби-баром вы имеете ввиду диванчики возле стоек регистрации гостей? Сообщите подробнее о месте где вас плохо обслужили, мы примем меры чтобы Вам было комфортно в следующий раз.
В нашем отеле проживают туристы разных стран, очень много корейцев, достаточно и гостей из Азиатских стран. Возможно вы просто попали в тот момент когды были туристы с определенного региона.
Ресторан Extra Lounge на 20-м этаже славится своим качественным сервисом и комфортом пребывания в нём.
Я с удовольствием буду сообщать он-лайн, скажите, где Вас искать?
Нет, под лобби-баром я имею в виду столики и кресла с совершенно противоположной стороны ресепшена, если смотреть на лифты, то слева будет сувенирная лавка, а справа вроде как лобби-бар. Нет? И соответственно ресторан, где вроде бы как корабль стоит, может мне, конечно, показалось, что это он. В общем, ресторан, который самый близкий к лобби-бару. Там в конце этого заведения еще поют переодически. Я извиняюсь за мои объяснения)
Ну... за ресторан на 20 этаже я извинюсь, он просто мне под горячую руку попал. Неплохое это место. Там даже бинокли стоят, чтоб Москву лучше рассмотреть. Приятной неожиданностью был комплимент от шеф-повара. Причем в первый раз действительно вкусно. А второй раз это была улитка, а мы улиток не едим. Но это исключительно наши предпочтения. И тем не менее про сервис в заведении я не преувеличела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 069
  • Фото: 7
0 Благодарностей